тяги к карбюратору Walbro, как лучше сделать, может купить

V_Alex
СаНик:

А пластиковые наконечники, специальные, или как выйдет? Было боязно, думал их температура с вибрация не травмируют.

На “Радуге-7” качалка карбюратора вообще пластиковая была, из полиамида:

VTjr

Не только на Радуге-7. На MVVS-ах у всех примерно от 1990-го года. Зато у ASP, OS и также Радуги-10 они жестяные. Ну это, думаю, не имеет особого значения.

Что касается тяги к Walbroo, то некоторые считают найлучшим вариантом замену рычага колесом-шкивом, тяги тросиком. Возвратную пружину следует оставить, ну можно немного ослабить, чтобы слишком не загружать сервомашинку. И та ставится как минимум стандартная, желательно с металическими передачами.

Yurich

Во, сколько людей - столько мнений! Маститые бензинщики советуют наоборот: тяга-только жёсткая, серва - только с пластиком. Качалку ткстолитовую самоделку, максимально возможного размера. Пружину - нафик.
Свобода выбора!!!

СаНик

Я думаю до конца мая просидим по домам, так что за выходные может свою качалку выпилю, с разгибанием и ослаблением пружины сложнее.
Нужно подумать следует ли выходной патрубок карбюратора развернуть на 30 градусов в сторону по движению. (он в сторону смотрит)? так чтобы компенсировать разряжение пролетающего мимо воздуха.

VTjr

Я тоже над этим задумывался. Есть у меня двигатель CRRC 45i именно с такой компоновкой. В старой книжке Гаевского есть такой график зависимости давления в патрубке от угла к направлению потока воздуха. И действительно нейтралный угол именно 60°, при котором не возникает никакое влияние на давление в патрубке. При перпендикулярном конечно будет возникать разряжение, что может иметь влияние на качество смеси. Но я все-таки считаю, что если мотор закрыт капотом, то условия течения там могут быть разными, так что точно определить влияние угла невозможно. Так вот задумываюсь, стоит ли с этим возится? В любом случае конечно большинство истинно авиамодельных двигателей с передним всасыванием имеет именно угол патрубка карба близком 60°. Имею ввиду такие, которые разрабатывались самого начала для моделей а не как переделка мотокосы или чего то подобного.

18 days later
gikler

Добрый день! А есть уверенность в том, что этот карбюратор именно с этого мотора? У меня в свое время был мотор Turnigy, на нем был установлен другой карбюратор. У вас, судя по фотографиям, карбюратор от бензопилы или от газонокосилки (с обраткой) - там придется добавлять шланг в бак или глушить просто этот выход. Со стороны регулировочных винтов у дроссельной заслонки есть качалка нормальная - нельзя ли на нее тягу газа переделать?

А механизм воздушной заслонки я бы немного упростил, и как уже написал Дмитрий Кузьмин выше, сделал бы обычную простую тягу на воздушную заслонку - закрыл - подкачал - открыл и запустил.