тяги к карбюратору Walbro, как лучше сделать, может купить
А пластиковые наконечники, специальные, или как выйдет? Было боязно, думал их температура с вибрация не травмируют.
На “Радуге-7” качалка карбюратора вообще пластиковая была, из полиамида:
Не только на Радуге-7. На MVVS-ах у всех примерно от 1990-го года. Зато у ASP, OS и также Радуги-10 они жестяные. Ну это, думаю, не имеет особого значения.
Что касается тяги к Walbroo, то некоторые считают найлучшим вариантом замену рычага колесом-шкивом, тяги тросиком. Возвратную пружину следует оставить, ну можно немного ослабить, чтобы слишком не загружать сервомашинку. И та ставится как минимум стандартная, желательно с металическими передачами.
Во, сколько людей - столько мнений! Маститые бензинщики советуют наоборот: тяга-только жёсткая, серва - только с пластиком. Качалку ткстолитовую самоделку, максимально возможного размера. Пружину - нафик.
Свобода выбора!!!
Я думаю до конца мая просидим по домам, так что за выходные может свою качалку выпилю, с разгибанием и ослаблением пружины сложнее.
Нужно подумать следует ли выходной патрубок карбюратора развернуть на 30 градусов в сторону по движению. (он в сторону смотрит)? так чтобы компенсировать разряжение пролетающего мимо воздуха.
Я тоже над этим задумывался. Есть у меня двигатель CRRC 45i именно с такой компоновкой. В старой книжке Гаевского есть такой график зависимости давления в патрубке от угла к направлению потока воздуха. И действительно нейтралный угол именно 60°, при котором не возникает никакое влияние на давление в патрубке. При перпендикулярном конечно будет возникать разряжение, что может иметь влияние на качество смеси. Но я все-таки считаю, что если мотор закрыт капотом, то условия течения там могут быть разными, так что точно определить влияние угла невозможно. Так вот задумываюсь, стоит ли с этим возится? В любом случае конечно большинство истинно авиамодельных двигателей с передним всасыванием имеет именно угол патрубка карба близком 60°. Имею ввиду такие, которые разрабатывались самого начала для моделей а не как переделка мотокосы или чего то подобного.
Добрый день! А есть уверенность в том, что этот карбюратор именно с этого мотора? У меня в свое время был мотор Turnigy, на нем был установлен другой карбюратор. У вас, судя по фотографиям, карбюратор от бензопилы или от газонокосилки (с обраткой) - там придется добавлять шланг в бак или глушить просто этот выход. Со стороны регулировочных винтов у дроссельной заслонки есть качалка нормальная - нельзя ли на нее тягу газа переделать?
А механизм воздушной заслонки я бы немного упростил, и как уже написал Дмитрий Кузьмин выше, сделал бы обычную простую тягу на воздушную заслонку - закрыл - подкачал - открыл и запустил.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5a43b8e43df9550077701507":{"_id":"5a43b8e43df9550077701507","hid":316219,"name":"СаНик","nick":"СаНик","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3150,"post_count":46951,"last_post":"6567fe48c68e4ffcbcb9cec0","last_topic":"4359525f9970730077022591","last_topic_hid":30206,"last_topic_title":"Самодельные самолеты","last_ts":"2023-11-30T03:15:20.249Z","last_user":"55dbfd763df955007771a232"}},"topic":{"_id":"5ea7fbd23df9550077bf96df","hid":554782,"title":"тяги к карбюратору Walbro, как лучше сделать, может купить","views_count":7128,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"5ea7fbd23df9550077bfa172","first_ts":"2020-04-28T09:48:02.000Z","first_user":"5a43b8e43df9550077701507","last_post":"5ec2a3b93df9550077bfa184","last_post_hid":10,"last_ts":"2020-05-18T15:03:21.000Z","last_user":"45d4b7f03df95500777862ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}