тяги к карбюратору Walbro, как лучше сделать, может купить
Желательно исклюить пары трения металл-металл. Обычно пластиковый шаровый наконечник ставят. Качалку газа желательно удлиненную (делал из ст. текстолита), штатную можно развернуть на 180 гр, если так удобнее. Пружину обычно снимают или сильно ослабляют усилие, машинка на чоке не нужна. Просто выведите тягу в удобное место (на сушке это в районе жалюзи двигаеля) и рукой, рукой её.
А пластиковые наконечники, специальные, или как выйдет? Было боязно, думал их температура с вибрация не травмируют. После подбора размера нужно ли их на смолу или циакрин сажать?
Шаровой наконечник конечно достаточно мощный.
Но температурного воздействия не надо бояться.
Во первых карб постоянно, эффективно охлаждается всасываемым воздухом. А его дроссельная заслонка в оссобенности.
Во вторых между карбом Вальброо и двигателем как правило ставится теплоизоляционная пластиковая прокладка. Причем, шаровые наконечники мы ставили на карбы калильных двигателей, где таких прокладок не было. Но правда они меньше греются по сравнении с бензинычми.
А пластиковые наконечники, специальные, или как выйдет? Было боязно, думал их температура с вибрация не травмируют.
На “Радуге-7” качалка карбюратора вообще пластиковая была, из полиамида:
Не только на Радуге-7. На MVVS-ах у всех примерно от 1990-го года. Зато у ASP, OS и также Радуги-10 они жестяные. Ну это, думаю, не имеет особого значения.
Что касается тяги к Walbroo, то некоторые считают найлучшим вариантом замену рычага колесом-шкивом, тяги тросиком. Возвратную пружину следует оставить, ну можно немного ослабить, чтобы слишком не загружать сервомашинку. И та ставится как минимум стандартная, желательно с металическими передачами.
Во, сколько людей - столько мнений! Маститые бензинщики советуют наоборот: тяга-только жёсткая, серва - только с пластиком. Качалку ткстолитовую самоделку, максимально возможного размера. Пружину - нафик.
Свобода выбора!!!
Я думаю до конца мая просидим по домам, так что за выходные может свою качалку выпилю, с разгибанием и ослаблением пружины сложнее.
Нужно подумать следует ли выходной патрубок карбюратора развернуть на 30 градусов в сторону по движению. (он в сторону смотрит)? так чтобы компенсировать разряжение пролетающего мимо воздуха.
Я тоже над этим задумывался. Есть у меня двигатель CRRC 45i именно с такой компоновкой. В старой книжке Гаевского есть такой график зависимости давления в патрубке от угла к направлению потока воздуха. И действительно нейтралный угол именно 60°, при котором не возникает никакое влияние на давление в патрубке. При перпендикулярном конечно будет возникать разряжение, что может иметь влияние на качество смеси. Но я все-таки считаю, что если мотор закрыт капотом, то условия течения там могут быть разными, так что точно определить влияние угла невозможно. Так вот задумываюсь, стоит ли с этим возится? В любом случае конечно большинство истинно авиамодельных двигателей с передним всасыванием имеет именно угол патрубка карба близком 60°. Имею ввиду такие, которые разрабатывались самого начала для моделей а не как переделка мотокосы или чего то подобного.
Добрый день! А есть уверенность в том, что этот карбюратор именно с этого мотора? У меня в свое время был мотор Turnigy, на нем был установлен другой карбюратор. У вас, судя по фотографиям, карбюратор от бензопилы или от газонокосилки (с обраткой) - там придется добавлять шланг в бак или глушить просто этот выход. Со стороны регулировочных винтов у дроссельной заслонки есть качалка нормальная - нельзя ли на нее тягу газа переделать?
А механизм воздушной заслонки я бы немного упростил, и как уже написал Дмитрий Кузьмин выше, сделал бы обычную простую тягу на воздушную заслонку - закрыл - подкачал - открыл и запустил.