Обшивка ДВС тренера без бальзы?
Так это тренер, летаю я хреново, бальзу у нас найти сложно и большая вероятность, что этот самолет долго не проживет.
Все правильно, тренер может научить не только летать но и строить.
Сложно это хорошо, у нас невозможно, по этому бальза заказывается в интернет магазине.
От морковки, на начальных этапах, поможет только кабель “тренер” соединяющий два передатчика и опытный пилот,
потом когда держаться в воздухе научитесь, дрова начнутся из за соплей в электронике или отказа двигателя.
потом когда научитесь без соплей фаршировать и мотор настраивать - полетавшие самолёты будете продавать за ненадобностью 😁
несомненно ошибки будут, главное на них учиться и не повторять 😉
где то статья была. обклейкв пенопластового крыла крафт бумагой на клеберит 509. производитель с чехии кажись писал. качество отличное было . на пва не пытайся ведёт сильно.
Я так понял что у вас будет обычное прямое крыло…
Купите коропласт(сотовый поликорбонат), дёшево, прочно, надёжно, согнул, скотчем склеил и в небо…
Раньше называлось “картоныч”
Раньше называлось “картоныч”
Не, картоныч - это сотовый полипропилен.
В принципе не имеет значения…
Можно даже из картона крыло сделать, если нет бальзы…
Я однажды обтянул крыло крафтом и поролоном обмазал каким-то лаком, нормально полетел.
Используй то, что под рукой и не ищи себе другой!(С) 😉
обшивать в смысле крыло? так можно вообще не обшивать, а набор обтянуть пленкой. ну добавте пару стрингеров для жесткости, и все.
такое крыло , конечно, будет менее жестким, но летают же люди, и валом таких самолетиков было и есть.
а фюзель можно сделать с фанерными боковинами с окнами облегчения и опять под пленку.
Вот мой первый самолёт на Комоде, размах 1400мм. в 1995году делал, куча народу потом после меня на нём держать ручки научилась, человек 10 точно. Простой, быстро строится, лёгкий. Для обучения самое то, тогда у меня симулятора не было). и Хайтек 6 был с механическими тримерами). Лобик пенопласт , с бумагой на ПВА на кручение хватает, лонжерон сосна, фюзеляж плоский, профиль несущий, двуяковыпуклый. Обтяжка плёнка лавсан 0,03мм. для первого полёта должно быть дёшево и просто. Взлёт с рук , посадка на брюха в траву.
Вот мой первый самолёт на Комоде, размах 1400мм.
Симпатичный тренерок. И привет Уфе. Все таки больше 10-ти лет прожил в Башкирии.
Бальзу можно заказать в интернет магазине -около 100 руб лист 100х10 см --2мм толщина.
Модель лучше делать проверенную по правильной технологии
Я вот сделал 1600мм размах --Ленивый с оглядкой на Кольмато -летает прекрасно.
В качестве тренера самое то
На счёт первых полётов я в корне не согласен, самое то , это верхнеплан, со взлётом с рук и посадкой на брюхо в траву. Низко план не такой устойчивый и раньше сваливается в штопор при низкой скорости, а верхнеплан висит более устойчивее, и сажать на шасси без опыта посадки, это постоянно “козлить” и ломать шасси, промахиваться мимо посадочной полосы, я уж на выломанные шасси новичков на смотрелся. Это любой моделист с большим опытом знает.
а верхнеплан висит более устойчивее,
Лучшего тренера чем верхнеплан не придумали, прощает многое, если руки ноги бросить, сам полетит , в теории и на практике!
Это знают все!
Андрей дело говорит.
Вспомнил свой тренер, не могу точно сказать какой год был,
Это был мотопланер, верхнеплан, с V крыла, профиль кларк 14-12%, КМД-2,5, без газа, без шасси, без глушилки, управление 3 канала - элероны, РВ и РН.
взлет с руки, на полном газу, взлетаешь и курсируешь вдоль ВПП, топливо заканчивается - двигатель глохнет,
в режиме планирования заходишь на посадку и ни каких симуляторов, ни каких шнуров тренер, тебе передатчик дают и подсказывают что делать.
Со всем согласен, НО! - Высокоплан
зы А на КМД и МК17 я глушилки делал, иначе при почти пустом баке начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?” становится неоднозначным
Со всем согласен, НО! - Высокоплан
Сверхукрыл…
Эт понятно по научному, а мы простецки…😉
Эт понятно по научному,
Павел, это ты знаешь как правильно и стебёшься, а многие ведь так и “взаправду” пишут.
Дядь Саш, грешен, но в мире так мало весёлого…
Хотя… у меня плямяшьумудрился Цессну в планету вогнать, как та не сопротивлялась!
Со всем согласен, НО! - Высокоплан
зы А на КМД и МК17 я глушилки делал, иначе при почти пустом баке начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?” становится неоднозначным
Если комод долго глох, значит вы по всей видимости давление из картера в бак не делали как на бойцовках, комод под давлением глохнет в течении 3-5сек. Но глушилка вещ хорошая не отрицаю.
согласен, НО!
Предлагаю легче запоминаемое: сверху план, посередине план, ну и снизу план… 😒
Конечно же баян. Там же ваши посты. 😃
Не сочтите за флуд, но мне вспомнился Кузнечик с любимого фильма про лётчиков, когда он сломал шасси при посадке и его Леонид Быков(шикарный актёр) поставил вечным дневальным. Так этот Кузнечик был лучшим в училище и пришёл в войска в звании лейтенанта , а остальные младшие, так, что сажать на шасси раз на раз не приходится, нет-нет а где ни будь да подвернёшь. Так, что лучше учиться на брюхе:)) Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете, поэтому не называю.
Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете
Наврядли… 😦 Насколько я понимаю, Кузнечик и Маэстро это один и тот же человек. И пришел он не в звании лейтенанта, а сержантом. Позже в звании ст сержант стал ком эскадрильи . 😃 Летал как чумовой и никакие шасси не ломал… Мерикосы включили его в десятку сильнейших асов в мире. Дневальным действительно поставили, но не из-за кузнечиков, а по непОнятой шутке. 😆 Его позывной был Маэстро. Быков делал фильм по многочисленным рассказам этого летчика. Кстати, редчайший случай - в фильме практически все правда (кроме раздвоения на Кузнечика-Маэстро), даже такие мелочи как собачка в эскадрилье и выражение “мОгем”. 😁
Народ должен знать и помнить своих героев!!! Это Виталий Иванович Попков. Подробности в гугле 😃
…для ознакомления можно начать с этого.
Я так то про фильм , а не про реальные события которые легли в основу фильма.