ПОМПА для выкочки
Фильтр?
а вот это что за приблуда
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK135&P…
Заправочный клапан… Если не владеете буржуйским - переводчик “промт” заведите, оч поможет…
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l…p;psubmit2.y=18
Ну конечно, как мы сразу не поняли что это "Легкий жар клапана Fueler " 😁
Применяет кто-нить в реальности такую приблуду?
Ну конечно, как мы сразу не поняли что это "Легкий жар клапана Fueler " 😁
Применяет кто-нить в реальности такую приблуду?
Применяю, очень удобно для самолетов с капотом, где все трубки скрыты от доступа.
Для заправки уже два года пользуюсь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB894&P… - проблем никаких. Может чуть неудобно, что не видно уровень топлива в канистре, но думаю впаять сверху и снизу трубки и надеть между ними прозрачную - появится видимый уровень.
Ну конечно, как мы сразу не поняли что это "Легкий жар клапана Fueler " 😁
Применяет кто-нить в реальности такую приблуду?
Мда, здесь действительно не очень удачный перевод… 😅
Я пользую такой “жар клапана” , удобно.
Tx дёшево и сердито
а она типа с певерсом
это хрень прямо набутыль одевается или…
Нет, не на бутыль… Она на полетный ящик винтится. На бутыль идет трубка, есть вся фурнитура чтобы правильно расделать крышку бутыли, есть и фильтр для горючки. Вобщем всё бы хорошо, ток рановато чинить её пришлось 😃))
Тх
Кстати про клапана для заправки устанавливаемые на самолетах, какие кто применяет при 4-х тактниках? Например в системе YS на наддуве стоит еще и невозвратный клапан, соответственно надо разгерметизировать бак чтобы в него топливо закачать. Кто эксплуатирует такие системы, поделитесь опытом!
Кстати про клапана для заправки устанавливаемые на самолетах, какие кто применяет при 4-х тактниках? Например в системе YS на наддуве стоит еще и невозвратный клапан, соответственно надо разгерметизировать бак чтобы в него топливо закачать. Кто эксплуатирует такие системы, поделитесь опытом!
А я этот клапан на ys63 вообще не ставил никогда (потерял я его). И никаких проблем не испытываю.
Ну конечно, как мы сразу не поняли что это "Легкий жар клапана Fueler " 😁
Применяет кто-нить в реальности такую приблуду?.
“Приблуда” очень удобна при заправке, но иногда западает клапан при вынимании заправочного штутцера.
а вот это что за приблуда
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK135&P…
Вообще то, по уму, эта штука называется заправочной формулой.
Пользовал и Great Plainoвскую и ТТайгеровскую и Дюбро.
Первая очень капризная (засоряется, если крупинка песка попала, что на поле не редкость.и сопливится)
Вторую - выкидывайте сразу.
Третья, вроде, хорошо работает пока. Не западает. Не засоряется.
Вещь удобная,но крутить помпу приходится в два раза дольше.
Применяю, очень удобно для самолетов с капотом, где все трубки скрыты от доступа.
Для заправки уже два года пользуюсь www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB894&P… - проблем никаких. Может чуть неудобно, что не видно уровень топлива в канистре, но думаю впаять сверху и снизу трубки и надеть между ними прозрачную - появится видимый уровень.
Не понял, зачем “видеть” наполнение бака. Снял шланг поддува с глушака, как закапало, значит бак полный. И все дела.
А на 4т и снимать не надо, как из глушака закапало, значит полный.
Думаю ZENITE имел в виду уровень топлива в канистре а не в баке.
Думаю ZENITE имел в виду уровень топлива в канистре а не в баке.
Да, точно. Сорри
А в канистре то зачем? Бултыхается и ладно. Даже интересно.
😃 да уж Единсвенное наверное как в пакете с соком - трудно отличить в диапазоне 1/3-3/4.