Катана СебАрт30Е и ДВС
а я и не стесняюсь признать , что я авиамодельный извращенец…
и что с того, что я люблю, чтоб не как у всех…?
и вообще люблю неординарные самолёты…
да. пожалуй 3 мм 5 слоёв+ . 8 и смола… может и путём всё будет, спасиб!
Милимитровкой там надо все элероны и оперение обклеивать, фюз усиливать (не только файрвол, но вообще все), Не говорю, что не полетит. Но, как вьетнамская Экстра 30-40 класса.
Хотя - каждому свое. Никого обидеть и не собирался.Просто свое личное , достаточно обоснованное, мнение высказываю.
При этом, считаю, что абревиатура : “авиамодельный извращенец” никого на этом форуме обидеть не может. 😃 Все мы изредка “шалим” в своем хобби. 😁
Свершилось, летная братия, чистокровную электричку в ДВС переделывают … Скажи кому об этом год назад, ничего кроме 😅 не услышал бы осмелившийся …
На мой взгляд - полететь то полетит, да вот на краше в пыль рассыпется … На ARF электричках запас прочности мал (в угоду технологичности при малом весе), а “бронировать” фанерой весь самолет смысла нет …
Свершилось, летная братия, чистокровную электричку в ДВС переделывают …**
Ну те же пилотажевские Сушки электро в ДВС уже переделывали, теперь за другие модельки народ взялся… Не все электролетчикам ДВСные модели мордовать 😛
А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!
А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!
Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты “унисекс” 😁 , о которых вы говорили.
Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты “унисекс” 😁 , о которых вы говорили.
Пожалуйста. Например:www.espritmodel.com/index.asp
Обратите внимание - даже фонтана Х-100.
Пожалуйста. Например:www.espritmodel.com/index.asp
Обратите внимание - даже фонтана Х-100.
Не это-ли Вы имели, к примеру. ввиду
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=1905
Х-100, пустая масса 2565 (по паспорту). В реале 2700-2800 гр. Не самый легкий самик для электро. Мотор Haker 50. С регом,цифр. машинками и 1-м комплектом батарей цена зашкалит за 1500 -1700 долларей, если не больше. Хороший вариант переделки самика , расчитанного под 91-100 4т в электровариант. 😃
Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки… Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!
Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки… Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!
Будем ждать.Удачи.
YS FS 53
OS FS-52
ASP-52
Тоже вот присматриваюсь к этому самолёту под 4Т.
Ничего не имею против применения таких моторов, но неужели 40-го не хватит? Почему спрашиваю: на данный момент летаю на фанчике 1850гр. взлётного уже с топливом, мотор SAITO FA-40GK с винтом APC 12,25x3,75 и на топливе с 20% нитры и 20% масла, в статике крутит 9900-10050 об\мин., 150СС топлива хватает на 10 минут. Так вот, в пилотаже я не силён и в частности 3Д, но сегодня в очередной раз практикуясь в висении на винте обратил особое внимание, что мощности для сего упражнения в общем то хватает. Тягу специально не измерял, но субъективно немного больше 2кг.
Неужели мало?
Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.
Ух ты, инструкцию глянул, - оборотов дофига! Попробую завтра APC 13х4.
Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.
Вес пустого ~800гр
Вчера купил. Сегодня за собрал самолет. Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр. Буду ставить саиту 40. Планирую вложиться 1500 гр. На Флипе-25 Саита летала лучше ОS-32. В четверг отпишусь после полетов. Удачи.
Вес пустого ~800гр
Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр.
Вот спасибо! Теперь тема ясна.
811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет…
Вот спасибо! Теперь тема ясна.
811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет…
Центровку только задолбаетесь выводить. А она там (для 3Д) под 35-38% должна быть. На ж-пу грузик грамм в 100 (не меньше) придется вешать.
Центровку только задолбаетесь выводить. А она там (для 3Д) под 35-38% должна быть. На ж-пу грузик грамм в 100 (не меньше) придется вешать.
А вот и не угадали! Установив на хвост машинки мини футаба 9650 (а не микро!) - пришлось даже борт вперёд смещать - а то больно задняя получается!
Ребята! Вы все провокаторы. 😁 Начитался я тему , Пошел, да и купил себе Катану.
Загорелся сделать из нее ДВС.
Сайты маленькой у меня нет, так что поставлю OS25FX (кот. лежит без дела уже 2 года). Он полегче, да и вибрации поменьше. Хотя и нет соответствующих прелестей 4Т.
Самик сделан достаточно хорошо.
Усиливать, думаю, надо только мотошпангоут, ну и крепления ног. Больше ничего не надо.
При полном весе посылки 830 грамм. Взлетный (сухой) вес будет (с 25FХ, батареей и 6 машинками (Hitec HS-81 или аналоги) и всей приблудой не более 1400 грамм.
Ребята! Вы все провокаторы. 😁 Начитался я тему , Пошел, да и купил себе Катану.
Загорелся сделать из нее ДВС.
Сайты маленькой у меня нет, так что поставлю OS25FX (кот. лежит без дела уже 2 года). Он полегче, да и вибрации поменьше. Хотя и нет соответствующих прелестей 4Т.
Самик сделан достаточно хорошо.
Усиливать, думаю, надо только мотошпангоут, ну и крепления ног. Больше ничего не надо.
При полном весе посылки 830 грамм. Взлетный (сухой) вес будет (с 25АХ, батареей и 6 машинками (Hitec HS-81 или аналоги) и всей приблудой не более 1400 грамм.
Вот такбы и давно! 😛 Не волнуйтесь - летать будет ! Я уже не первый аппарат из электро в двс переделываю со вполне достойными результатами (ни один не развалился).
Вот такбы и давно! 😛 Не волнуйтесь - летать будет ! Я уже не первый аппарат из электро в двс переделываю со вполне достойными результатами (ни один не развалился).
Посмотрел я на Ваши машинки S9650.
Это слишком круто для этого самика, и по размерам и по тяге и весу (не говоря уж о цене).
Буду ставить Нitec 81-85. Вполне достаточно.
Посмотрел я на Ваши машинки S9650.
Это слишком круто для этого самика, и по размерам и по тяге и весу (не говоря уж о цене).
Буду ставить Нitec 81-85. Вполне достаточно.
Ну скажем по размерам и весу от 81-85 9650 мало отличается ( 6 грам да пара милиметров) ; цена мне тоже не больно нравится - зато качество несравнимо, да и просто люблю цифровые машинки…
Как и планировал вложился в 1500 гр. Машинки мини р-05. Двигатель саито 40, тяга 2 кг на винте 13*4. Шпангоут усилил 2 мм фанерой. Центровка попала в точку. 1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.
Облет самолета откладывается из-за мороза.