Катана СебАрт30Е и ДВС

beard

А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!

argnew
beard:

А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!

Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты “унисекс” 😁 , о которых вы говорили.

beard
argnew:

Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты “унисекс” 😁 , о которых вы говорили.

Пожалуйста. Например:www.espritmodel.com/index.asp
Обратите внимание - даже фонтана Х-100.

argnew
beard:

Пожалуйста. Например:www.espritmodel.com/index.asp
Обратите внимание - даже фонтана Х-100.

Не это-ли Вы имели, к примеру. ввиду
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=1905

Х-100, пустая масса 2565 (по паспорту). В реале 2700-2800 гр. Не самый легкий самик для электро. Мотор Haker 50. С регом,цифр. машинками и 1-м комплектом батарей цена зашкалит за 1500 -1700 долларей, если не больше. Хороший вариант переделки самика , расчитанного под 91-100 4т в электровариант. 😃

beard

Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки… Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!

argnew
beard:

Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки… Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!

Будем ждать.Удачи.

Aleks
lyoha:

YS FS 53
OS FS-52
ASP-52

Тоже вот присматриваюсь к этому самолёту под 4Т.
Ничего не имею против применения таких моторов, но неужели 40-го не хватит? Почему спрашиваю: на данный момент летаю на фанчике 1850гр. взлётного уже с топливом, мотор SAITO FA-40GK с винтом APC 12,25x3,75 и на топливе с 20% нитры и 20% масла, в статике крутит 9900-10050 об\мин., 150СС топлива хватает на 10 минут. Так вот, в пилотаже я не силён и в частности 3Д, но сегодня в очередной раз практикуясь в висении на винте обратил особое внимание, что мощности для сего упражнения в общем то хватает. Тягу специально не измерял, но субъективно немного больше 2кг.
Неужели мало?
Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.

Ух ты, инструкцию глянул, - оборотов дофига! Попробую завтра APC 13х4.

RickHustle
Aleks:

Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.

Вес пустого ~800гр

Дмитрий1

Вчера купил. Сегодня за собрал самолет. Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр. Буду ставить саиту 40. Планирую вложиться 1500 гр. На Флипе-25 Саита летала лучше ОS-32. В четверг отпишусь после полетов. Удачи.

Aleks

Вес пустого ~800гр

Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр.

Вот спасибо! Теперь тема ясна.
811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет…

argnew
Aleks:

Вот спасибо! Теперь тема ясна.
811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет…

Центровку только задолбаетесь выводить. А она там (для 3Д) под 35-38% должна быть. На ж-пу грузик грамм в 100 (не меньше) придется вешать.

beardw
argnew:

Центровку только задолбаетесь выводить. А она там (для 3Д) под 35-38% должна быть. На ж-пу грузик грамм в 100 (не меньше) придется вешать.

А вот и не угадали! Установив на хвост машинки мини футаба 9650 (а не микро!) - пришлось даже борт вперёд смещать - а то больно задняя получается!

argnew

Ребята! Вы все провокаторы. 😁 Начитался я тему , Пошел, да и купил себе Катану.
Загорелся сделать из нее ДВС.
Сайты маленькой у меня нет, так что поставлю OS25FX (кот. лежит без дела уже 2 года). Он полегче, да и вибрации поменьше. Хотя и нет соответствующих прелестей 4Т.
Самик сделан достаточно хорошо.
Усиливать, думаю, надо только мотошпангоут, ну и крепления ног. Больше ничего не надо.
При полном весе посылки 830 грамм. Взлетный (сухой) вес будет (с 25FХ, батареей и 6 машинками (Hitec HS-81 или аналоги) и всей приблудой не более 1400 грамм.

beardw
argnew:

Ребята! Вы все провокаторы. 😁 Начитался я тему , Пошел, да и купил себе Катану.
Загорелся сделать из нее ДВС.
Сайты маленькой у меня нет, так что поставлю OS25FX (кот. лежит без дела уже 2 года). Он полегче, да и вибрации поменьше. Хотя и нет соответствующих прелестей 4Т.
Самик сделан достаточно хорошо.
Усиливать, думаю, надо только мотошпангоут, ну и крепления ног. Больше ничего не надо.
При полном весе посылки 830 грамм. Взлетный (сухой) вес будет (с 25АХ, батареей и 6 машинками (Hitec HS-81 или аналоги) и всей приблудой не более 1400 грамм.

Вот такбы и давно! 😛 Не волнуйтесь - летать будет ! Я уже не первый аппарат из электро в двс переделываю со вполне достойными результатами (ни один не развалился).

argnew
beardw:

Вот такбы и давно! 😛 Не волнуйтесь - летать будет ! Я уже не первый аппарат из электро в двс переделываю со вполне достойными результатами (ни один не развалился).

Посмотрел я на Ваши машинки S9650.
Это слишком круто для этого самика, и по размерам и по тяге и весу (не говоря уж о цене).
Буду ставить Нitec 81-85. Вполне достаточно.

beardw
argnew:

Посмотрел я на Ваши машинки S9650.
Это слишком круто для этого самика, и по размерам и по тяге и весу (не говоря уж о цене).
Буду ставить Нitec 81-85. Вполне достаточно.

Ну скажем по размерам и весу от 81-85 9650 мало отличается ( 6 грам да пара милиметров) ; цена мне тоже не больно нравится - зато качество несравнимо, да и просто люблю цифровые машинки…

Дмитрий1

Как и планировал вложился в 1500 гр. Машинки мини р-05. Двигатель саито 40, тяга 2 кг на винте 13*4. Шпангоут усилил 2 мм фанерой. Центровка попала в точку. 1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.
Облет самолета откладывается из-за мороза.

argnew
Дмитрий1:

Как и планировал вложился в 1500 гр. Машинки мини р-05. Двигатель саито 40, тяга 2 кг на винте 13*4. Шпангоут усилил 2 мм фанерой. Центровка попала в точку. 1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.
Облет самолета откладывается из-за мороза.

Винт не тяжеловат? 13\4 - для 40-го явно -перебор.

Дмитрий1
argnew:

Винт не тяжеловат? 13\4 - для 40-го явно -перебор.

Он разгруженный. Проверенно опытным путем - то что надо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Дмитрий1:

Вчера купил. Сегодня за собрал самолет. Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр. Буду ставить саиту 40. Планирую вложиться 1500 гр. На Флипе-25 Саита летала лучше ОS-32. В четверг отпишусь после полетов. Удачи.

Вполне уложитесь и мало того с вашим решением это будет вполне нормальный аппаратик.

argnew:

Винт не тяжеловат? 13\4 - для 40-го явно -перебор.

И винт как раз. Чтож ждем результата облета.
😋

argnew
Дмитрий1:

1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.

А как подгоняли? У меня тоже щель 1 мм. С обеих сторон.
Не то, чтобы грузит, но эстетика страдает.
Замена “штырьков”, которые входят в фюз, в задней части нервюры на гайки эффекта не даст. Тогда лоб уходит.
Текстолит менять (или резать) тяжко.
Крепления в фюзе - сложно делать . ничего не поломав.
Думаю, может бальзу, вдоль нервюры, 1 мм. проклеить?