А мне надоели классические модели!

Питерский

Немного не в тему, но у приятеля увидел нестандартное решение и решил в ветке показать. У него имеется с давних времен большая копия Р-5, на которой раньше стоял 15-ти кубовый калильный двигатель с редуктором. Недавно он решил ее переделать под “бензин” и оригинально это все устроил. Изготовил отдельный блок, установил туда аппаратуру, серво, “зажигалку” и двигатель. Далее этот блок вставляется спереди в имеющийся фезюляж, прикручивается болтами к переднему шпангоуту и самолет готов!

pentajazz

а смысл? блоки такие оперативно менять? весу только нагнал.
или же была проблемма с доступом и обслуживанием при обычной компоновке.

=JECKSON=

народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо

Питерский
pentajazz:

а смысл? блоки такие оперативно менять? весу только нагнал.
или же была проблемма с доступом и обслуживанием при обычной компоновке.

Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. “бензине”!

=JECKSON=:

народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо

Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю “по наитию”!

SHULIK
Питерский:

Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. “бензине”!

Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю “по наитию”!

+100