А мне надоели классические модели!

Vorona_z_Handicraft

У меня на джиперс-криперсе сзади две сервы - общ. вес 100 г, грубые посадки были, ниче не сломалось. Карбона там нету…

SHULIK
SAN:

Это точно.
У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
(крыло было вклеено наглухо)

А у меня на самопальном Тако с OS-55 две РМ (HS-645) в хвосте стояли.
Да и щас стоят. Тоже с угольной трубой вдоль всего фюзеляжа, угольных накладок не было, крыло на трубе. Были грубые тычки, всё целое.

SAN

Олегу и Сергею: наверно ещё материал и толщину его следует учесть.
Я собирал Тако из шорт-кита. Фюзеляж был довольно ажурный из средней по твёрдости бальзы толщиной 6 мм и при ширине продольных элементов 8-10 мм.

gva43

Мотор - Саитка-72. Это второй такой, на первом стоял Ослик 46.

4 months later
Питерский

Немного не в тему, но у приятеля увидел нестандартное решение и решил в ветке показать. У него имеется с давних времен большая копия Р-5, на которой раньше стоял 15-ти кубовый калильный двигатель с редуктором. Недавно он решил ее переделать под “бензин” и оригинально это все устроил. Изготовил отдельный блок, установил туда аппаратуру, серво, “зажигалку” и двигатель. Далее этот блок вставляется спереди в имеющийся фезюляж, прикручивается болтами к переднему шпангоуту и самолет готов!

pentajazz

а смысл? блоки такие оперативно менять? весу только нагнал.
или же была проблемма с доступом и обслуживанием при обычной компоновке.

=JECKSON=

народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо

Питерский
pentajazz:

а смысл? блоки такие оперативно менять? весу только нагнал.
или же была проблемма с доступом и обслуживанием при обычной компоновке.

Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. “бензине”!

=JECKSON=:

народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо

Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю “по наитию”!

SHULIK
Питерский:

Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. “бензине”!

Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю “по наитию”!

+100