А мне надоели классические модели!
можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым. 😃
можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым. 😃
Да, Вы наверное правы. Передняя кромка у крыла не очень технологичная - округлая! Надо будет над ней подумать.
Это в классе копийных самолей!
Башня!
Это в классе копийных самолей!
Башня!
Да, Вы угадали! Но это только на первой фотографии фирменный Мустанг. На 2-й фотке уже самопальный F6 и через некоторое время выложу фотку самопального СУ-6. Уж больно хорошо эти модели на “ноже” летают!
Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
а насчет S.P.A.D. не думали?
дык а можно еще упростить - одно крыло оставить ))
Извините за мою ограниченность, а что такое СПАД? Это новый стиль моделей или просто марка истребителя
времен 1-й мировой войны?
Насчет “оставления одного крыла” - это технологически не трудно, да и летать будет не хуже, но весь вопрос в эстетике! В полете такая стилизованная копия производит впечатление модели с объемным фезюляжем!
SPAD это картоныч в просторечии. Кусок гофропластика и немножко кабельного короба - и вот оно, щастье! 😃
а что такое СПАД?
Чет мне тож начинает это все нравится:и контура и схематички и спады!Летают ужь больно хорошо.Под акро-тренинг лучше и не придумаешь.
надеюсь, что в данном случае это ирония 😃
Все-таки заразная штука эти плоскофюзеляжники! Сам сейчас собираю ТАСО РУС, больно уж понравился. Тем более в Москве остается все меньше мест, где можно полетать на полноразмерных самолетах. А этим нужна лишь полянка. И картоныч лежит на шкафу недоделанный, отдам приятелю в качестве тренера.
Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.
Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.
Вот это дело! В Москве - контурные фаны, в Питере - полукопии, глядишь, кто-то классику наладит ( с объемными фюзами). Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции! Мне это очень даже по душе!
[quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!
[/quote]
Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - “оттуда”. Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще “досаафовских запасов”.
Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?.. Он “из чего”? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня “объёмный” самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким “совдеповским” мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г…
[quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!
Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - “оттуда”. Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще “досаафовских запасов”.
Я имел ввиду сами наборы. Сейчас продают забугорные по цене в 3 раза выше оригинала. Если наладить производство здесь, цены окажутся вполне приемлимые. А фурнитура, естественно, будет ихняя, у нас хорошо могут делать только ракеты 😁 А что касаемо идеи - идеи, как известно, витают в воздухе (читай, Инете). Так что не “слямзил”, а посмотрел, вдохновился и сделал по-своему. Шатл и Буран - они ведь как близнецы…
Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?.. Он “из чего”? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня “объёмный” самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким “совдеповским” мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г…
Но с весом я немного завысил, вот сейчас взвесил - оказалось снаряженный самолет где-то 2100гр. Вообще-то он бальзовый, только моторама и центроплан единая клеенная фанера 6мм. А смысл - в простоте изготовления!
Я имел ввиду сами наборы. Сейчас продают забугорные по цене в 3 раза выше оригинала…
Если честно, то первый я купил на Вышке за 44,99 у.е. Так как покупали вместе с приятелем, то пересылка вышла пополам, т.е. еще где-то 25 у.е. Так что всего около 70у.е. или, по-нашему, в пределах 2000р. Сборка модели заняла 2недели по вечерам.
что такое “Вышка”? Вышний Волочёк?
что такое “Вышка”? Вышний Волочёк?
“Вышка” - это американский онлайновый модельный магазин. По-правильному Tower Hobbies называется.
этот магазин тут принято “башней” называть, да и в словаре первым значением является всё-таки “башня”, а потом уж “вышка”.
Отсюда и непонятки.
Ну “Башня”, так, “Башня”, хотя суть конечно не в названии. Но некоторые интересные вещи там есть, например из серии модельного инструмента и других модельных прибамбасов. Сейчас вот думаю двухмоторный сделать по той-же плоскофезюляжной технологии.