Всю жизнь делал обычные модели с классическим (объемным) фезюляжем. Клеишь его, клеишь, а потом раз! … и куча разномастных обломков, которые не знаешь как стыковать. Мне это надоело и теперь я делаю вот такие модели!
можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым. 😃
можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым. 😃
Да, Вы наверное правы. Передняя кромка у крыла не очень технологичная - округлая! Надо будет над ней подумать.
Да, Вы угадали! Но это только на первой фотографии фирменный Мустанг. На 2-й фотке уже самопальный F6 и через некоторое время выложу фотку самопального СУ-6. Уж больно хорошо эти модели на “ноже” летают!
Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
а насчет S.P.A.D. не думали?
дык а можно еще упростить - одно крыло оставить ))
Извините за мою ограниченность, а что такое СПАД? Это новый стиль моделей или просто марка истребителя
времен 1-й мировой войны?
Насчет “оставления одного крыла” - это технологически не трудно, да и летать будет не хуже, но весь вопрос в эстетике! В полете такая стилизованная копия производит впечатление модели с объемным фезюляжем!
SPAD это картоныч в просторечии. Кусок гофропластика и немножко кабельного короба - и вот оно, щастье! 😃
Чет мне тож начинает это все нравится:и контура и схематички и спады!Летают ужь больно хорошо.Под акро-тренинг лучше и не придумаешь.
надеюсь, что в данном случае это ирония 😃
Все-таки заразная штука эти плоскофюзеляжники! Сам сейчас собираю ТАСО РУС, больно уж понравился. Тем более в Москве остается все меньше мест, где можно полетать на полноразмерных самолетах. А этим нужна лишь полянка. И картоныч лежит на шкафу недоделанный, отдам приятелю в качестве тренера.
Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.
Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.
Вот это дело! В Москве - контурные фаны, в Питере - полукопии, глядишь, кто-то классику наладит ( с объемными фюзами). Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции! Мне это очень даже по душе!
[quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!
[/quote]
Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - “оттуда”. Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще “досаафовских запасов”.
Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?.. Он “из чего”? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня “объёмный” самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким “совдеповским” мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"414e67173df9550077793a69":{"_id":"414e67173df9550077793a69","hid":4528,"name":"msleo","nick":"msleo","avatar_id":null,"css":""},"43bcdf203df955007778d928":{"_id":"43bcdf203df955007778d928","hid":11084,"name":"AeroLEX","nick":"AeroLEX","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"444e71943df955007778b78c":{"_id":"444e71943df955007778b78c","hid":13677,"name":"Santana","nick":"Santana","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"467b82bd3df9550077783609":{"_id":"467b82bd3df9550077783609","hid":24419,"name":"kazakov_98","nick":"kazakov_98","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"464ad8079970730077f3c1dc","hid":68810,"title":"А мне надоели классические модели!","views_count":20520,"last_post_counter":108,"cache":{"post_count":108,"first_post":"464ad8079970730077f3c7c6","first_ts":"2007-05-16T10:08:07.000Z","first_user":"44a91db83df955007778a338","last_post":"4cf91f939970730077f3c89c","last_post_hid":108,"last_ts":"2010-12-03T16:49:23.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":108,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}