А мне надоели классические модели!

Питерский

Всю жизнь делал обычные модели с классическим (объемным) фезюляжем. Клеишь его, клеишь, а потом раз! … и куча разномастных обломков, которые не знаешь как стыковать. Мне это надоело и теперь я делаю вот такие модели!

Airliner-rc

можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым. 😃

Питерский
Airliner-rc:

можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым. 😃

Да, Вы наверное правы. Передняя кромка у крыла не очень технологичная - округлая! Надо будет над ней подумать.

Питерский
msleo:

Это в классе копийных самолей!
Башня!

Да, Вы угадали! Но это только на первой фотографии фирменный Мустанг. На 2-й фотке уже самопальный F6 и через некоторое время выложу фотку самопального СУ-6. Уж больно хорошо эти модели на “ноже” летают!

1 month later
Питерский

Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!

Santana
Питерский:

Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!

а насчет S.P.A.D. не думали?

Шифт

дык а можно еще упростить - одно крыло оставить ))

Питерский

Извините за мою ограниченность, а что такое СПАД? Это новый стиль моделей или просто марка истребителя
времен 1-й мировой войны?
Насчет “оставления одного крыла” - это технологически не трудно, да и летать будет не хуже, но весь вопрос в эстетике! В полете такая стилизованная копия производит впечатление модели с объемным фезюляжем!

Д_Заточник

SPAD это картоныч в просторечии. Кусок гофропластика и немножко кабельного короба - и вот оно, щастье! 😃

flying_yogurt

Чет мне тож начинает это все нравится:и контура и схематички и спады!Летают ужь больно хорошо.Под акро-тренинг лучше и не придумаешь.

pentajazz

надеюсь, что в данном случае это ирония 😃

kazakov_98

Все-таки заразная штука эти плоскофюзеляжники! Сам сейчас собираю ТАСО РУС, больно уж понравился. Тем более в Москве остается все меньше мест, где можно полетать на полноразмерных самолетах. А этим нужна лишь полянка. И картоныч лежит на шкафу недоделанный, отдам приятелю в качестве тренера.

Питерский

Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.

kazakov_98
Питерский:

Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.

Вот это дело! В Москве - контурные фаны, в Питере - полукопии, глядишь, кто-то классику наладит ( с объемными фюзами). Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции! Мне это очень даже по душе!

Питерский

[quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!
[/quote]
Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - “оттуда”. Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще “досаафовских запасов”.

AeroLEX
Питерский:

Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!

Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?.. Он “из чего”? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня “объёмный” самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким “совдеповским” мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г…