А мне надоели классические модели!

flying_yogurt

Чет мне тож начинает это все нравится:и контура и схематички и спады!Летают ужь больно хорошо.Под акро-тренинг лучше и не придумаешь.

pentajazz

надеюсь, что в данном случае это ирония 😃

kazakov_98

Все-таки заразная штука эти плоскофюзеляжники! Сам сейчас собираю ТАСО РУС, больно уж понравился. Тем более в Москве остается все меньше мест, где можно полетать на полноразмерных самолетах. А этим нужна лишь полянка. И картоныч лежит на шкафу недоделанный, отдам приятелю в качестве тренера.

Питерский

Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.

kazakov_98
Питерский:

Всем привет!
Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские “модельные приличия”! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.

Вот это дело! В Москве - контурные фаны, в Питере - полукопии, глядишь, кто-то классику наладит ( с объемными фюзами). Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции! Мне это очень даже по душе!

Питерский

[quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!
[/quote]
Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - “оттуда”. Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще “досаафовских запасов”.

AeroLEX
Питерский:

Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!

Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?.. Он “из чего”? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня “объёмный” самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким “совдеповским” мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г…

kazakov_98
Питерский:

[quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!

Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - “оттуда”. Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще “досаафовских запасов”.

Я имел ввиду сами наборы. Сейчас продают забугорные по цене в 3 раза выше оригинала. Если наладить производство здесь, цены окажутся вполне приемлимые. А фурнитура, естественно, будет ихняя, у нас хорошо могут делать только ракеты 😁 А что касаемо идеи - идеи, как известно, витают в воздухе (читай, Инете). Так что не “слямзил”, а посмотрел, вдохновился и сделал по-своему. Шатл и Буран - они ведь как близнецы…

Питерский
AeroLEX:

Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?.. Он “из чего”? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня “объёмный” самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким “совдеповским” мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г…

Но с весом я немного завысил, вот сейчас взвесил - оказалось снаряженный самолет где-то 2100гр. Вообще-то он бальзовый, только моторама и центроплан единая клеенная фанера 6мм. А смысл - в простоте изготовления!

kazakov_98:

Я имел ввиду сами наборы. Сейчас продают забугорные по цене в 3 раза выше оригинала…

Если честно, то первый я купил на Вышке за 44,99 у.е. Так как покупали вместе с приятелем, то пересылка вышла пополам, т.е. еще где-то 25 у.е. Так что всего около 70у.е. или, по-нашему, в пределах 2000р. Сборка модели заняла 2недели по вечерам.

6wings

что такое “Вышка”? Вышний Волочёк?

Питерский
6wings:

что такое “Вышка”? Вышний Волочёк?

“Вышка” - это американский онлайновый модельный магазин. По-правильному Tower Hobbies называется.

6wings

этот магазин тут принято “башней” называть, да и в словаре первым значением является всё-таки “башня”, а потом уж “вышка”.
Отсюда и непонятки.

Питерский

Ну “Башня”, так, “Башня”, хотя суть конечно не в названии. Но некоторые интересные вещи там есть, например из серии модельного инструмента и других модельных прибамбасов. Сейчас вот думаю двухмоторный сделать по той-же плоскофезюляжной технологии.

1 month later
Питерский

А скоро я такую модель сделаю (смотри фото), сейчас с деталями посылки разбираюсь!

10 days later
11 months later
Питерский

А вот новый “продукт”! Несколько удлинил фезюляж, увеличил рули, двигатель поставил SK-50. “ФАНит” еще лучше!

АКС

А чем история с двухмоторником закончилась?

Vorona_z_Handicraft

Выб без пленки показалибы скелетик.

П.С. +1 по поводу упрощать самолеты до плинтуса)))))))))

Питерский

Пока на двухмоторник духа не хватает, да и фезюляжи там объемные!
А насчет показать “без пленки” - когда начну новый собирать, то попробую заснять все этапы сборки. Пока могу сказать, что все сплошная бальза…

Vorona_z_Handicraft
Питерский:

Пока на двухмоторник духа не хватает, да и фезюляжи там объемные!
А насчет показать “без пленки” - когда начну новый собирать, то попробую заснять все этапы сборки. Пока могу сказать, что все сплошная бальза…

Ок. Подписываюсь на тему. Хоть я и СПАДОстроитель мну интересно. С весны отлетался на контурном фане 46-го класса (тут)

Честно понравилось. Думаю такоже сделать поосени только поменьше и под мотор Эволюшн 36… (т.к. есть он)