ЯК-54 ДВС
Посмотрел.
Смотрят качалками внутрь.
Может что-то не так настраиваете в аппаратуре.
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
Все верно, симулятор использует настройки вашей аппаратуры, и если вы поставили режим флапперонов в реверс, то и симулятор это повторит. Вобще-то говоря, этому самолету, закрылки (флапероны) не нужны, просто поверьте на слово… Добившись правильной работы флапов вы от них откажетесь очччень быстро…
В аппаратуре РД 8000 настройка реверса для элеронов и флаперонов находится на разных каналах, сейчас не помню точно как это делается, но если приспичит могу пробежаться по настройкам своего самолета и аппаратуры…
У меня однажды возникла проблемма: флапы (все настройки и подключения соответствовали мануалу) отклонялись вверх, причем в мануале на аппаратуру сказанно что это не проблемма и нужно перевести угол отклонения флапов в минусовое значение… НО, как я ни пытался, перевести значение отклонения флаперонов в минус - не смог… Решение оказалось как всегда гениально простым - переставил коннекторы (разъемы) левый с правым на приемнике, и все заработало как надо…
Вот такая вот загадочная САНВА…
Спасибо всем откликнувшимся.
Флапероны удалось настроить после того, как сначала вернул все к заводским установкам (т.е. reset). Правый элерон - 6 канал на приемнике, левый - 2-й. Установки AL и P-F - REV.
Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
Мотор ос макс 46 АХ
И вопрос по посадочному режиму, углы отклонения флапов и руля высоты
rcopen.com/files/46f56ae8997073007703df18
вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
Мотор ос макс 46 АХ
У нас он прекрасно летал с MasterAirscrew12x4 на фотке похоже он и есть.
rcopen.com/files/46f56ae8997073007703df18
вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
Двигать мотораму влево компенсируя выкос вправо.
На мотошпангоуте обычно 2 верт.полосы ставят - вторая правее от центра - вот по ней и надо ориентироваться.
Пасибки, я так и думал, только сомневался малость =))) вообще пока не приложешь ничего не понятно =)))
Народ!
А кто какие двигатели использует?
У меня пока стоит ТТ-46 с винтом 12Х4.
Для обычного полёта хватает, а вот для всяких извращений слабоват.
Хочу поменять на Saito 82a.
YS63S
14на4
дерево
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
какая тяга с винтом 14.5 на 4???
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
а в каких масштабах бывает ЯК-54?
а в каких масштабах бывает ЯК-54?
от 25 и больше (это про бальзу…,а пенопласт есть и меньше)
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
У меня на 63
с винтом 14 на 4
дерево
5 кг тяги, 11500-12000 тяги
топливо верталётное 20 на 20
А у кого нибудь случаем не завалялся лишний новый капот от 54-го под 40-й движок?
Приобрёл новый движик, если в старом под новый дырки ковырять, то уже не очень привлекательно выглядеть будет. 😃
Поставил SAITO 82 на свой Як.
Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
Винт дерево 14х6.
Самолёт прямо преобразился. 😃
Двигатель как будто для него сделан.
А какой звук… 😒
Поставил SAITO 82 на свой Як.
Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
Винт дерево 14х6.
Самолёт прямо преобразился. 😃
Двигатель как будто для него сделан.
А какой звук… 😒
У меня тоже 82-ая установлена, но похоже с центровкой проблемы. Пришлось тримировать по РВ.
не так давно укоротил тумбу на 15мм и аки за фонарь загнал-с такой переделкой еще не летал.
а как у Вас с центровкой? и тримера как?
Геннадий
Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная. 😃
У меня две машинки стоят на РВ.
Я только приёмник чуть назад перенёс, рядом с машинкой РН закрепил.
Остальное не двигал.
Триммера не трогал.
Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная. 😃
У меня две машинки стоят на РВ.
Я только приёмник чуть назад перенёс, рядом с машинкой РН закрепил.
Остальное не двигал.
Триммера не трогал.
Понятно. 30гр (вторая серва) на РВ-это существенно на таком рычяге, у меня одна.
полетаю с “задвинутыми” аккумуляторами, а там посмотрим…
Геннадий
У мена тоже на модели движок Saito-82a. На элеваторе стоит одна серва, пришлось хвост догружать (1 чайная ложка свинца 😒 ), по высоте триммировал. Аккумулятор засунул под серво руддера , еще дальше придется двигать, наверное - от свинца надо избавляться ☕
Як-54,прекраный самолётик…,но,увы для экстримального пилотажа не предназначен(или просто мне не повезло с экземпляром)…
Сложилась трубочка из китайского карбона на максимальных перегрузках… Обсуждать-не пытайтесь,не мальчик и не чайник…
Совет-либо сами клейте трубочки из карбона(кто умеет),или дюралевую трубочку ставьте взамен карбона,только,чтобы не было
на ней поперечных рисок от наждачки… А Ямада в опытных руках F-2D шника сломает любые крылья… Иначе-скучно…