ЯК-54 ДВС
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
Я незнаю как в вашей апаратуре, но у меня в Оптике 6-ом активируется функция приземления и элероны становятся закрылками и так-же управляются.
Думаю надо вам в апаратуре надо посмотреть.
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
- В Хайтеке оптик6, я активировал функцию FLPN - Микширование Флаперона, приэтом правый элерон подключен к приёмнику на 1 канал, а левый на 6 канал.
- Для функции закрылок активировал функ. LAND - Функция Приземления, где в % соотношении выставляется отклонение закрыл. и руря выс.
- В симе (у меня AFPD) я назначил каналы как в пункте 1 и это всё работает только при активированой функции на передатчике (FLPN - Микширование Флаперона).
Если у вас на передатчике есть такие функции сделайте так и всё будет работать на 5 с +.
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
У меня качалки смотрят внутрь, вроде как, SANWA RD8000, всё работает нормально.
Вечером посмотрю в какую сторону точно смотрят.
Проблем с креплением машинок не было.
Посмотрел.
Смотрят качалками внутрь.
Может что-то не так настраиваете в аппаратуре.
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
Все верно, симулятор использует настройки вашей аппаратуры, и если вы поставили режим флапперонов в реверс, то и симулятор это повторит. Вобще-то говоря, этому самолету, закрылки (флапероны) не нужны, просто поверьте на слово… Добившись правильной работы флапов вы от них откажетесь очччень быстро…
В аппаратуре РД 8000 настройка реверса для элеронов и флаперонов находится на разных каналах, сейчас не помню точно как это делается, но если приспичит могу пробежаться по настройкам своего самолета и аппаратуры…
У меня однажды возникла проблемма: флапы (все настройки и подключения соответствовали мануалу) отклонялись вверх, причем в мануале на аппаратуру сказанно что это не проблемма и нужно перевести угол отклонения флапов в минусовое значение… НО, как я ни пытался, перевести значение отклонения флаперонов в минус - не смог… Решение оказалось как всегда гениально простым - переставил коннекторы (разъемы) левый с правым на приемнике, и все заработало как надо…
Вот такая вот загадочная САНВА…
Спасибо всем откликнувшимся.
Флапероны удалось настроить после того, как сначала вернул все к заводским установкам (т.е. reset). Правый элерон - 6 канал на приемнике, левый - 2-й. Установки AL и P-F - REV.
Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
Мотор ос макс 46 АХ
И вопрос по посадочному режиму, углы отклонения флапов и руля высоты
rcopen.com/files/46f56ae8997073007703df18
вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
Мотор ос макс 46 АХ
У нас он прекрасно летал с MasterAirscrew12x4 на фотке похоже он и есть.
rcopen.com/files/46f56ae8997073007703df18
вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
Двигать мотораму влево компенсируя выкос вправо.
На мотошпангоуте обычно 2 верт.полосы ставят - вторая правее от центра - вот по ней и надо ориентироваться.
Пасибки, я так и думал, только сомневался малость =))) вообще пока не приложешь ничего не понятно =)))
Народ!
А кто какие двигатели использует?
У меня пока стоит ТТ-46 с винтом 12Х4.
Для обычного полёта хватает, а вот для всяких извращений слабоват.
Хочу поменять на Saito 82a.
YS63S
14на4
дерево
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
какая тяга с винтом 14.5 на 4???
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
а в каких масштабах бывает ЯК-54?
а в каких масштабах бывает ЯК-54?
от 25 и больше (это про бальзу…,а пенопласт есть и меньше)
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
У меня на 63
с винтом 14 на 4
дерево
5 кг тяги, 11500-12000 тяги
топливо верталётное 20 на 20
А у кого нибудь случаем не завалялся лишний новый капот от 54-го под 40-й движок?
Приобрёл новый движик, если в старом под новый дырки ковырять, то уже не очень привлекательно выглядеть будет. 😃
Поставил SAITO 82 на свой Як.
Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
Винт дерево 14х6.
Самолёт прямо преобразился. 😃
Двигатель как будто для него сделан.
А какой звук… 😒