ЯК-54 ДВС
можно и так.
А что проще? ☕
Ваш вариант самый надежный и верный.
Но мне пришлось поменять фурнитуру просто не очень понравилась.
Подобрал опытным путем, сейчас провис присутствует, но не такой сильный, как раньше. Расстояние м/у отверстиями на кабанчиках руддера и отверстиями на качалке сервомашинки должны быть одинаковыми (т.е. плечо одинаковое) . Также сместил отверстия на качалке примерно на 6 мм относительно оси крепления.
Появился еще один вопрос. В инструкции к моему передатчику (SANWA RD8000) сказано, что при использовании раздельных серво на элероны их качалки должны смотреть в сторону законцовки крыла, но в этом случае кабанчик элерона не получается установить на предназначенную для этого усиленную площадку.
Кто как вышел из положения? Придется пленку вскрывать, другую площадку делать? Или можно без усиления, тупо, на бальзу?
зачем так кардинально то?
в инструкции к аппаратуре сказано так, как пример!
можно ОБЕ качалки в сторону законцовок, можно ОБЕ внутрь, но не одна туда, другая сюда.
а если сервы стоят в крыле и качалка торчит ИЗ КРЫЛА? что , санву низя?
ну прям уж…
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
Я незнаю как в вашей апаратуре, но у меня в Оптике 6-ом активируется функция приземления и элероны становятся закрылками и так-же управляются.
Думаю надо вам в апаратуре надо посмотреть.
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
- В Хайтеке оптик6, я активировал функцию FLPN - Микширование Флаперона, приэтом правый элерон подключен к приёмнику на 1 канал, а левый на 6 канал.
- Для функции закрылок активировал функ. LAND - Функция Приземления, где в % соотношении выставляется отклонение закрыл. и руря выс.
- В симе (у меня AFPD) я назначил каналы как в пункте 1 и это всё работает только при активированой функции на передатчике (FLPN - Микширование Флаперона).
Если у вас на передатчике есть такие функции сделайте так и всё будет работать на 5 с +.
Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
У меня качалки смотрят внутрь, вроде как, SANWA RD8000, всё работает нормально.
Вечером посмотрю в какую сторону точно смотрят.
Проблем с креплением машинок не было.
Посмотрел.
Смотрят качалками внутрь.
Может что-то не так настраиваете в аппаратуре.
В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA…
Все верно, симулятор использует настройки вашей аппаратуры, и если вы поставили режим флапперонов в реверс, то и симулятор это повторит. Вобще-то говоря, этому самолету, закрылки (флапероны) не нужны, просто поверьте на слово… Добившись правильной работы флапов вы от них откажетесь очччень быстро…
В аппаратуре РД 8000 настройка реверса для элеронов и флаперонов находится на разных каналах, сейчас не помню точно как это делается, но если приспичит могу пробежаться по настройкам своего самолета и аппаратуры…
У меня однажды возникла проблемма: флапы (все настройки и подключения соответствовали мануалу) отклонялись вверх, причем в мануале на аппаратуру сказанно что это не проблемма и нужно перевести угол отклонения флапов в минусовое значение… НО, как я ни пытался, перевести значение отклонения флаперонов в минус - не смог… Решение оказалось как всегда гениально простым - переставил коннекторы (разъемы) левый с правым на приемнике, и все заработало как надо…
Вот такая вот загадочная САНВА…
Спасибо всем откликнувшимся.
Флапероны удалось настроить после того, как сначала вернул все к заводским установкам (т.е. reset). Правый элерон - 6 канал на приемнике, левый - 2-й. Установки AL и P-F - REV.
Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
Мотор ос макс 46 АХ
И вопрос по посадочному режиму, углы отклонения флапов и руля высоты
rcopen.com/files/46f56ae8997073007703df18
вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
Мотор ос макс 46 АХ
У нас он прекрасно летал с MasterAirscrew12x4 на фотке похоже он и есть.
rcopen.com/files/46f56ae8997073007703df18
вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
Двигать мотораму влево компенсируя выкос вправо.
На мотошпангоуте обычно 2 верт.полосы ставят - вторая правее от центра - вот по ней и надо ориентироваться.
Пасибки, я так и думал, только сомневался малость =))) вообще пока не приложешь ничего не понятно =)))
Народ!
А кто какие двигатели использует?
У меня пока стоит ТТ-46 с винтом 12Х4.
Для обычного полёта хватает, а вот для всяких извращений слабоват.
Хочу поменять на Saito 82a.
YS63S
14на4
дерево
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
ямада YS63S
APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
какая тяга с винтом 14.5 на 4???
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
на досуге измерю и отпишусь.
а в каких масштабах бывает ЯК-54?