OS Max 15 LA
Завожу очень просто, за винт рукой, в среднем каждый третий раз с первого толчка, главное внимательно прочитать инструкцию, и следовать ее советам .
прокачать топливо от иглы до карбюратора - 2 оборота , при этом карбюратор закрыть пальцем, потом два оборота без пальца, топливо распределяется по картеру, это все при полностью открытом дросселе. Потом закрыть заслонку на 1/3 (1/3 открытия, примерно, можно меньше.), подать накал на свечку (у меня батарейка 1,5 вольта, алкалиновая, формат самый большой), и энергично крутнуть винт. Заработает - , немного поработать на малых оборотах, дать полный газ, прикрыть топливную иглу (была открыта на 3 полных поворота, ) пока не будет самый высокий тон, соотв. высоким оборотам.
НО!
первй раз надо на обогащенной смеси (3 оборота иглы) и на полном (или 2/3) газу обкатать мотор, при этом будет слышно как он сначала работает неустойчиво, рывками, потом начнет набирать обороты и устанавливать режим. Я сжег около 120 грам топлива в таком режиме, потом летал на немного переобогащенной смеси раза 4, потом уже установил номинальную смесь.
Топлива на полный газ хватает 100 грамм на 7-8 минут, на пол газа - надоест, сядешь а там еще треть бака, не замерял сколько по времени.
сам тоже учюсь летать, но самолет самодельный, доведенный на столе, чертежей нет 😢
вообще про эти моторы есть статейка
www.flight-models.com/numbers/11/43/index.html
там не так все просто, надо еще раз самому прочесть инструкцию повнимательнее.
топливо 10 проц нитрометана покупаю готовое в магазине, мешает его хозяин и продавец в однои лице, сам летает на таком же.
статейка про нитрометан ест на этом сайте, надо только поискать…
удачи
Я летал и на топливе без нитры и с 5% и с 10%, и на синтетике и на касторке. Завожу стартером. Заводил и руками, пока новый был - руками легко пускался, сейчас - крайне тяжело, отработал он уже свое, компрессии никакой.
DmitryS
Скотя клеится вдоль крыла. Начиная от задней кромки. Первая полоса подворачивается на другую сторону задней кромки. Полосы клеятся с перекрытием 6-8мм, как можно ровнее. Последняя полоска на лобике, тож должна заворачиваться на низ крыла. Стаб и киль обтягиваются аналогичным образом, только скотч должен клеиться параллельно передней кромке. Т.е. первая полоска образует как бы треугольничек.
Тут главное что, не перетянуть пленку, а то потом волны будут, они правда легко утюгом правятся, но потом, со временем, опять появятся.
Натягивается все это дело утюгом на самой низкой температуре, вообще, я подобрал экспериментально, в рацоне “1”
dred
Высокоплат - кит “Шериф”, низкоплан - кит “Тимка”.
[/b]
Посмотрел видео - создалось ощущение, что вы ускорили воспроизведение 😁
Как ещё управлять можно на такой скорости 😁
Моя самолетка на данном движетеле…
Очень хороша в управлении…
Моя самолетка на данном движетеле…
Прошу прощения за занудство, но OS 15LA – это двигатель. А движитель – это воздушный винт, к нему прицепленный.
Самолетик симпатичный, каковы размеры? Вес?
Всех благ,
Какт раньше попали мне чертежи из “Моделиста” с этой самолеткой, ну я их уменьшил под 2,5 и получилось это.
Размах - 110 см, вес 1 кг. Можно было сделать и легче, перестраховался с крепостью.
Обтянута пленкой для обклейки книг учеников (клеил как монокот утюгом), цена 2 м пленки в магазине 6 рублей. Покраска автомобильнми красками(благо автомобилистов знакомых много) с материалом не было проблем.