Контурный фан.

Shavelsky

Для такого самоля Saito 100, как уже было озвучено будет просто супер, если удастся в массу до 3500 уложиться, но естественно, чем легче, тем лучше. У меня сейчас в работе фанчик примерно с теми же пропорциями, но хочу бензинку ради эксперимента воткнуть и уложиться до 3700-3800. Сложнее из-за того, что саитка весит около 600гр, а бензинка (рото 25) с зажигалкой и акками около 1500. Удачи!

jurist

Пока работу с этим фанычем отложил.
Стойки сделал из дюраля. Добрый человек отрезал кусок. Сказал супер-пупер, и состареный, и чего-то там еще.
Я в металловедении не шарю. Марка кажется д16ат. Вес стойки с колесами 130гр.
Крыло на двух угольных трубах. Движок оставил старый-добрый SAITO-82.
Взлетный вес похоже будет 2700-2800гр, поэтому пока поставлю этот твигатель, а полетаю там видно будет.
Постройку остановил так как появилась возможность летать в зале. Зимой это гораздо приятнее чем в поле.
А сколько впечатлений! Зал - обычный школьный. Полеты - сплошной экстрим. Так вот пришлось все отложить и построить вот такой биплан. Вес 230гр. Но облегчу грамм на 40.

konnok

Про бипланчик несколько вопросов -это Foame3d park?
Размах остался прежним (75см) визуально вроде меньше?
Короба на крыльях- это усиление или что?
И главное, что там стоит, тяжелый то что такой?
У меня тоже сейчас появилась возможность в зале полетать, вырезал Foame3d park из потолочных панелей, у них ширина 165, чтобы не мудрить со склейкой просто пропорционально уменьшил чертеж, получился размах большего крыла 670, весь пенопласт весит около 50гр, правда без склейки и усиления, надеюсь в 150гр уложиться с потрохами, сейчас двигатель выбираю, поэтому и интересуюсь?

3 months later
Vorona_z_Handicraft
jurist:

Всем привет.
Строю фан-флая на зиму.

Очень симпотично выходит. Посмотреть бы на резалт хочецо.

Просьба пожалуйсто:

озвучте по каким чертежам?

покажите в фото как разбирается крыло…

Спасибки за ранее)))

jurist

Чертежа нет. Есть схема в COREL. Общие пропорции, расположение и форма элементов. Все узлы собарались по месту.
Результат вот такой. Не летающий. Пока.
Сначала переключил внимание на полеты в зале и зальный самолет.
Теперь подходит пора бензина.
Доделка самолета откладывается скорее всего до следующей зимы.
И скорее всего он будет электрическим. С батареями 123. С литий-полимером дороговато выйдет.
А у бензина вибрации больше, чем хочется. Кстати о вибрациях: мотораму, из первого сообщения, я поставил на самолет.
Работает очень хорошо. Слышен только звук выхлопа, ни каких вибраций пленки или стука деревяных соединений нет. А без
виброгасящей моторамы у самолета “поёт” всё что можно: капот, колпак, обшивка, шасси и т.д. Так что рекомендую.
Крепление крыльев на фото. Между собой половинки стягиваются тремя винтиками. На фото одна половина не обтянута.
Сначала нужно будет разместить всю комплектацию и проверить легкость сборки-разборки, потом обтянуть.
Если бы я делал подобный самолет второй раз, место стыка половинок выполнил подругому. Оставил бы на фюзеляже корневую
часть - миллиметров 200. По прочности было бы несравненно жестче, по массе меньше и компоновать проще (вся электроника останется в корневой части крыла).
Масса в таком виде как на фото составляет около 1300гр.

Vorona_z_Handicraft
jurist:

Есть схема в COREL. Общие пропорции, расположение и форма элементов…
Масса в таком виде как на фото составляет около 1300гр.

По креплению крыла понятно. Вес получился очень легкий для такого размера))) Вы хотели уложиться в 3 кг - похоже впишитесь! Если не жалко сбростье Кореловский файл на мыло vorona.org@mail.ru - строить сам не потяну но для общего развития в теме фанфлаев глатаю все с большим интересом…

Самолет выходит несколько похожий на MOJO 60 (я думаю таки АРФ купить в комплектации со складным крылом) - www.swanyshouse.com/mojo60/mojo60.aspx
Кстати посмотрите там Video-2 - не пожалеете…

Решение по дизайну у вас похоже черно-красно-прозрачное… Стильно будет. Точнее уже есть!

Прокоментируйте про мотораму - я не пойму по фото какой там материал используется для амортизации. Я читал что неплохо подложить резину от шины, встречал про войлок. А у Вас тут еще какойто констркутив - по фото плохо ясно (мне новичку во всяк. случ.)

faraon

крепление через резиновые ленты

Lego

Стойки между собой нужно будет стягивать проволокой или тросиком, иначе жесткости скорее всего не хватит. У меня Катана плосколет под .75 мотор, лучше ставить .91. Летает идеально. Если кому интересно, могу снять общие размеры. Чертежей к сожалению нет.

Vorona_z_Handicraft
faraon:

крепление через резиновые ленты

понятно. выб подсказали какую резину пользуете. на первой фотке она какаято поритсая. от автокамеры подойдет?

9 months later
jurist

Наконец доделал самолет. Вес ~3500гр. Установлен электродвигатель. Потребляемая мощность 2 киловатта. Батареи 8S 3700-4000ма\ч. Винт 18х6. Тяги достаточно для всего.
Летает самолет прекрасно.

16 days later
gva43

Если бы я делал подобный самолет второй раз, место стыка половинок выполнил подругому. Оставил бы на фюзеляже корневую
часть - миллиметров 200. По прочности было бы несравненно жестче, по массе меньше и компоновать проще (вся электроника останется в корневой части крыла).

А как в этом случае крепятся консоли, на трубе это понятно, а к корневой части крыла как?

jurist

Как крепяться на фото, я не знаю.
Сразу вспомнил два варианта. Винтом в трубу, сквозь обшивку крыла.
Можно “уши” выпустить, как на больших бензинках крепят половинки стабилизатора. Можно и поизящнее что придумать.

jurist

Крепление двигателя.
Две Г-образные дюралевые пластины прикручены к лонжеронам.

1 month later