Контурный фан.
По биплану создал тему где надо. rcopen.com/forum/f81/topic85791
Всем привет.
Строю фан-флая на зиму.
Очень симпотично выходит. Посмотреть бы на резалт хочецо.
Просьба пожалуйсто:
озвучте по каким чертежам?
покажите в фото как разбирается крыло…
Спасибки за ранее)))
Чертежа нет. Есть схема в COREL. Общие пропорции, расположение и форма элементов. Все узлы собарались по месту.
Результат вот такой. Не летающий. Пока.
Сначала переключил внимание на полеты в зале и зальный самолет.
Теперь подходит пора бензина.
Доделка самолета откладывается скорее всего до следующей зимы.
И скорее всего он будет электрическим. С батареями 123. С литий-полимером дороговато выйдет.
А у бензина вибрации больше, чем хочется. Кстати о вибрациях: мотораму, из первого сообщения, я поставил на самолет.
Работает очень хорошо. Слышен только звук выхлопа, ни каких вибраций пленки или стука деревяных соединений нет. А без
виброгасящей моторамы у самолета “поёт” всё что можно: капот, колпак, обшивка, шасси и т.д. Так что рекомендую.
Крепление крыльев на фото. Между собой половинки стягиваются тремя винтиками. На фото одна половина не обтянута.
Сначала нужно будет разместить всю комплектацию и проверить легкость сборки-разборки, потом обтянуть.
Если бы я делал подобный самолет второй раз, место стыка половинок выполнил подругому. Оставил бы на фюзеляже корневую
часть - миллиметров 200. По прочности было бы несравненно жестче, по массе меньше и компоновать проще (вся электроника останется в корневой части крыла).
Масса в таком виде как на фото составляет около 1300гр.
Есть схема в COREL. Общие пропорции, расположение и форма элементов…
Масса в таком виде как на фото составляет около 1300гр.
По креплению крыла понятно. Вес получился очень легкий для такого размера))) Вы хотели уложиться в 3 кг - похоже впишитесь! Если не жалко сбростье Кореловский файл на мыло vorona.org@mail.ru - строить сам не потяну но для общего развития в теме фанфлаев глатаю все с большим интересом…
Самолет выходит несколько похожий на MOJO 60 (я думаю таки АРФ купить в комплектации со складным крылом) - www.swanyshouse.com/mojo60/mojo60.aspx
Кстати посмотрите там Video-2 - не пожалеете…
Решение по дизайну у вас похоже черно-красно-прозрачное… Стильно будет. Точнее уже есть!
Прокоментируйте про мотораму - я не пойму по фото какой там материал используется для амортизации. Я читал что неплохо подложить резину от шины, встречал про войлок. А у Вас тут еще какойто констркутив - по фото плохо ясно (мне новичку во всяк. случ.)
Стойки между собой нужно будет стягивать проволокой или тросиком, иначе жесткости скорее всего не хватит. У меня Катана плосколет под .75 мотор, лучше ставить .91. Летает идеально. Если кому интересно, могу снять общие размеры. Чертежей к сожалению нет.
крепление через резиновые ленты
понятно. выб подсказали какую резину пользуете. на первой фотке она какаято поритсая. от автокамеры подойдет?
Если бы я делал подобный самолет второй раз, место стыка половинок выполнил подругому. Оставил бы на фюзеляже корневую
часть - миллиметров 200. По прочности было бы несравненно жестче, по массе меньше и компоновать проще (вся электроника останется в корневой части крыла).
А как в этом случае крепятся консоли, на трубе это понятно, а к корневой части крыла как?
Как крепяться на фото, я не знаю.
Сразу вспомнил два варианта. Винтом в трубу, сквозь обшивку крыла.
Можно “уши” выпустить, как на больших бензинках крепят половинки стабилизатора. Можно и поизящнее что придумать.
Законцовки крыльев отрезал, т.к. вращаться на малой скорости самолет не хотел. Руль направления буду удлинять. Небольшое видео.