Я созрел для первого самолета.

SAN

Я свои самолёты (типа Шериф) в Тушино возил на метро.
В большой хозсумке топливо и ЗИП; для самолёта сделал ложемент.
Из 10мм фанеры (сиденье от стула) вырезана деталь как портфель-дипломат с ручкой.
На неё наклеены пенопластовые бруски с вырезами. С одной стороны под крыло, с другой под фюзеляж. Стабилизатор и киль снимались и крепились одновременно парой длинных шпилек М2,5.
Крыло и фюзеляж приматывались к ложементу шляпной резинкой. Под неё в фанере были выпилены “грибки”.
Где-то это изделие ещё лежит. Если надо могу поискать и сделать фото.

modsley
new225:

А еще лучше фанерный (деревянный) ящик

Не, фанерный - тяжелый. Из ПВХ толщиной 2-3мм должно получиться достаточно жестко и делать просто.

Но всё же может у кого-то идеи насчет самолетика есть еще идеи?

АКС:

Просто то что вы описали в первом посте, в качестве первого самолёта проживет максимум секунд пять, и второй постигнет та же участь.

А можно пояснить, почему? Крылья отвалятся в полете?

new225
modsley:

***А можно пояснить, почему? Крылья отвалятся в полете?

Все достаточно честно, многим кажется что управлять самолетиком просто… Мелкий самолет видно хуже, а скорости у них всех относительно одинаковы… Соответственно первый взлет , после взлета газ по традиции забывается прибрать до половины и самолет быстренько удаляется… Далее в испуге начинаются судорожные попытки повернуть его к себе, самолет видно плохо, теряется ориентация, по традиции при попытках выровнять дается полный газ и здраствуй земля 😈
Кучу мелочей по настройке самолета и мотора так же пока опускаем… 😃
Короче, я видел пару человек кто первый раз подымал самолет удачно, но это происходило после относительно долгих тренеровок в симуляторе… Об это тоже можно подумать до лета… Шнурки для симулятора ФМС достать или купить не сложно, можно и хорошенький симулятор купить (одолжить у знакомых) …

SAN

А можно пояснить, почему?

По первой ссылке нагрузка на крыло 60-70г/дм2. Значит летать будет быстро и посадочная скорость немаленькая будет. Колёсики ма-аленькие - значит площадка должна быть идеально ровная.
Большая скорость полёта и маленький размер (90 см размаху) будет быстро выходить из зоны “уверенного управления”.
Вы будете терять ориентацию самолёта после какого-нибудь кувырка и пока восстановите, он уже будет на\в земле.

modsley
new225:

Все достаточно честно, многим кажется что управлять самолетиком просто…

Мне не кажется. Меня папа в детстве на большом симуляторе Ил-38 учил. Ну, такой, который в виде настоящей кабины на 7 человек 😃

Да и запустив RealFlight и летая в нем второй день я понимаю ясно, что дело сильно непростое. Не то, что до посадки, а до того, чтобы на полосу нормально зарулить еще дело даже и близко не дошло.

Про маленькие конечно всё понимаю, но что делать, раз условия такие?

Aps
modsley:

Мне не кажется. Меня папа в детстве на большом симуляторе Ил-38 учил. Ну, такой, который в виде настоящей кабины на 7 человек 😃

Да и запустив RealFlight и летая в нем второй день я понимаю ясно, что дело сильно непростое. Не то, что до посадки, а до того, чтобы на полосу нормально зарулить еще дело даже и близко не дошло.

Про маленькие конечно всё понимаю, но что делать, раз условия такие?

А в реальности летать на порядок сложнее 😦 Может стоит присмотреться к электричкам,меньше скорости и легче в починке, особенно ЕПП. У меня площадка в получасе пешочком. Брал самолет в руки, в портфель передатчик и аки, и в перед (самик-биплан ЕПП размохом 70 см), счас летаю на пруду, но там без опыта проблематично 😉

Экстра про которую здесь говорилось самик классный, он у меня был с 0,15 АСП-зверь, тока она не легко летает, даже с зажатыми раходами, весной куплю такую же тока с 0,09 😃, будет по меньше нагрузка на крыло и тяги все равно за глаза 😎

modsley

Уважаемые, а может бывают в природе самолеты у которых крыло из двух половинок (как мне кто-то тут посоветовал)? Это решило бы проблемы транспортировки даже полутораметрового чего-то под 46 мотор?

Aps
modsley:

Уважаемые, а может бывают в природе самолеты у которых крыло из двух половинок (как мне кто-то тут посоветовал)? Это решило бы проблемы транспортировки даже полутораметрового чего-то под 46 мотор?

Конечно бывают вот. Я как то раз ехал с экстрой 1.65 метра, крыло у нее не разборное(прицепляется с низу) и спортивной сумкой, в часпик на метро с Щукинской на Пионерскую через кольцо, нормально правда люди поглядывали с интересом, самолет держал в руках.

Дмитрий1
Aps:

Конечно бывают вот. Я как то раз ехал с экстрой 1.65 метра, крыло у нее не разборное(прицепляется с низу) и спортивной сумкой, в часпик на метро с Щукинской на Пионерскую через кольцо, нормально правда люди поглядывали с интересом, самолет держал в руках.

Судя по … это первый самолет. Покупка Яка-54 - абсурд.
Являясь любителем ДВС самолетов (особенно Як 54-40), смею рекомендовать не забивать голову ДВС самолетами, т.к. самолеты меньше 1,5 метра разумно строить на эл. тяге. Есть большой плюс в эл. тяге:
1 ненадо регулировать
2 ненадо собирать
3 высокий КПД
4 Вандалоустойчивость
5 отсутствие синдрома посадки (Родионка)
6 Нет надобности в ВПП
7 Минимальный травмотизм
8 Огромный выбор самолетов
Удивляет пионЭрский дух в советах, и грамотность модераторов.
Небо зовёт, но каждого по разному.

Aps
Дмитрий1:

Судя по … это первый самолет. Покупка Яка-54 - абсурд.
Являясь любителем ДВС самолетов (особенно Як 54-40), смею рекомендовать не забивать голову ДВС самолетами, т.к. самолеты меньше 1,5 метра разумно строить на эл. тяге. Есть большой плюс в эл. тяге:
1 ненадо регулировать
2 ненадо собирать
3 высокий КПД
4 Вандалоустойчивость
5 отсутствие синдрома посадки (Родионка)
6 Нет надобности в ВПП
7 Минимальный травмотизм
8 Огромный выбор самолетов
Удивляет пионЭрский дух в советах, и грамотность модераторов.
Небо зовёт, но каждого по разному.

Если бы вы внимательно прочитали вопрос, то у видели бы что я привел просто пример, а не говорю что его надо покупать. А насчет самики до 1.5 метра тока на электро тяге не согласен, бипланчик дома лежит 1.4 метра весом 4 кг для него электро установка тяжелее ДВС 😛 , да и стоимость батарек… А кто пионЭр это еще и вопрос, зачем сразу обзываться?

И су 31 размахом 1.4 метра от пилотажа ты куда будешь сажать,если не на полосу?

Пункт 3 правил данного форума гласит: Обсуждение действий модераторов проводится исключительно в приватной форме.

modsley
Дмитрий1:

синдрома посадки (Родионка)

Ух ты, новый термин. Поясните, плиз.

ДВС или электро… Вопрос…

Вот, нашел ответ 😃

Сильно рекомендую к прочтению.

Роберт Шекли. “Пушка, которая не бабахает”

shexovtcev

Для первого ЛА более подходит верхнеплан, смотрятся может не как экстры с формозами, но начинающим дают дорогу в небо. Двигатель .10 ЛА не плохой мотор, настроить грамотно и работает как часики. Сам летаю на 10ке лашке уже 3й сезон, очень доволен. Модели с кубатурой побольше, например .46 ведут себя постабильнее в ветер, видно лучше в воздухе (хотя я свои тоже очень хорошо вижу), но с траспортировкой трудности. Опять же, хранить надо. По покупным моделям даже не знаю, что рекомендовать… Всегда сам собирал, да и выбор под мелкие кубатуры ограничен. Правильнее всего переделать электровариант, но опять же без опыта работы… Вообщем главное не отступать, и все получится!
Удачных полетов!
P.S.
Пара моделей с .10ЛА: