Я созрел для первого самолета.
А можно пояснить, почему?
По первой ссылке нагрузка на крыло 60-70г/дм2. Значит летать будет быстро и посадочная скорость немаленькая будет. Колёсики ма-аленькие - значит площадка должна быть идеально ровная.
Большая скорость полёта и маленький размер (90 см размаху) будет быстро выходить из зоны “уверенного управления”.
Вы будете терять ориентацию самолёта после какого-нибудь кувырка и пока восстановите, он уже будет на\в земле.
Все достаточно честно, многим кажется что управлять самолетиком просто…
Мне не кажется. Меня папа в детстве на большом симуляторе Ил-38 учил. Ну, такой, который в виде настоящей кабины на 7 человек 😃
Да и запустив RealFlight и летая в нем второй день я понимаю ясно, что дело сильно непростое. Не то, что до посадки, а до того, чтобы на полосу нормально зарулить еще дело даже и близко не дошло.
Про маленькие конечно всё понимаю, но что делать, раз условия такие?
Мне не кажется. Меня папа в детстве на большом симуляторе Ил-38 учил. Ну, такой, который в виде настоящей кабины на 7 человек 😃
Да и запустив RealFlight и летая в нем второй день я понимаю ясно, что дело сильно непростое. Не то, что до посадки, а до того, чтобы на полосу нормально зарулить еще дело даже и близко не дошло.
Про маленькие конечно всё понимаю, но что делать, раз условия такие?
А в реальности летать на порядок сложнее 😦 Может стоит присмотреться к электричкам,меньше скорости и легче в починке, особенно ЕПП. У меня площадка в получасе пешочком. Брал самолет в руки, в портфель передатчик и аки, и в перед (самик-биплан ЕПП размохом 70 см), счас летаю на пруду, но там без опыта проблематично 😉
Экстра про которую здесь говорилось самик классный, он у меня был с 0,15 АСП-зверь, тока она не легко летает, даже с зажатыми раходами, весной куплю такую же тока с 0,09 😃, будет по меньше нагрузка на крыло и тяги все равно за глаза 😎
Уважаемые, а может бывают в природе самолеты у которых крыло из двух половинок (как мне кто-то тут посоветовал)? Это решило бы проблемы транспортировки даже полутораметрового чего-то под 46 мотор?
Уважаемые, а может бывают в природе самолеты у которых крыло из двух половинок (как мне кто-то тут посоветовал)? Это решило бы проблемы транспортировки даже полутораметрового чего-то под 46 мотор?
Конечно бывают вот. Я как то раз ехал с экстрой 1.65 метра, крыло у нее не разборное(прицепляется с низу) и спортивной сумкой, в часпик на метро с Щукинской на Пионерскую через кольцо, нормально правда люди поглядывали с интересом, самолет держал в руках.
Конечно бывают вот. Я как то раз ехал с экстрой 1.65 метра, крыло у нее не разборное(прицепляется с низу) и спортивной сумкой, в часпик на метро с Щукинской на Пионерскую через кольцо, нормально правда люди поглядывали с интересом, самолет держал в руках.
Судя по … это первый самолет. Покупка Яка-54 - абсурд.
Являясь любителем ДВС самолетов (особенно Як 54-40), смею рекомендовать не забивать голову ДВС самолетами, т.к. самолеты меньше 1,5 метра разумно строить на эл. тяге. Есть большой плюс в эл. тяге:
1 ненадо регулировать
2 ненадо собирать
3 высокий КПД
4 Вандалоустойчивость
5 отсутствие синдрома посадки (Родионка)
6 Нет надобности в ВПП
7 Минимальный травмотизм
8 Огромный выбор самолетов
Удивляет пионЭрский дух в советах, и грамотность модераторов.
Небо зовёт, но каждого по разному.
Судя по … это первый самолет. Покупка Яка-54 - абсурд.
Являясь любителем ДВС самолетов (особенно Як 54-40), смею рекомендовать не забивать голову ДВС самолетами, т.к. самолеты меньше 1,5 метра разумно строить на эл. тяге. Есть большой плюс в эл. тяге:
1 ненадо регулировать
2 ненадо собирать
3 высокий КПД
4 Вандалоустойчивость
5 отсутствие синдрома посадки (Родионка)
6 Нет надобности в ВПП
7 Минимальный травмотизм
8 Огромный выбор самолетов
Удивляет пионЭрский дух в советах, и грамотность модераторов.
Небо зовёт, но каждого по разному.
Если бы вы внимательно прочитали вопрос, то у видели бы что я привел просто пример, а не говорю что его надо покупать. А насчет самики до 1.5 метра тока на электро тяге не согласен, бипланчик дома лежит 1.4 метра весом 4 кг для него электро установка тяжелее ДВС 😛 , да и стоимость батарек… А кто пионЭр это еще и вопрос, зачем сразу обзываться?
И су 31 размахом 1.4 метра от пилотажа ты куда будешь сажать,если не на полосу?
Пункт 3 правил данного форума гласит: Обсуждение действий модераторов проводится исключительно в приватной форме.
синдрома посадки (Родионка)
Ух ты, новый термин. Поясните, плиз.
ДВС или электро… Вопрос…
Вот, нашел ответ 😃
Сильно рекомендую к прочтению.
Роберт Шекли. “Пушка, которая не бабахает”
Для первого ЛА более подходит верхнеплан, смотрятся может не как экстры с формозами, но начинающим дают дорогу в небо. Двигатель .10 ЛА не плохой мотор, настроить грамотно и работает как часики. Сам летаю на 10ке лашке уже 3й сезон, очень доволен. Модели с кубатурой побольше, например .46 ведут себя постабильнее в ветер, видно лучше в воздухе (хотя я свои тоже очень хорошо вижу), но с траспортировкой трудности. Опять же, хранить надо. По покупным моделям даже не знаю, что рекомендовать… Всегда сам собирал, да и выбор под мелкие кубатуры ограничен. Правильнее всего переделать электровариант, но опять же без опыта работы… Вообщем главное не отступать, и все получится!
Удачных полетов!
P.S.
Пара моделей с .10ЛА: