Оптимальныи путь
Спасибо за обьяснение на счет Паипера.насчет электрички я писал о том что хочу взять электричку на зиму.Однако болшенство фигур которые вы перечислили относятся к 3д пилотажу?Меня болше тянет к классике.Насчет того что надо что то делать а не писать тут.Чесно чесно если бы я знал что мне надо я бы давно уже взял бы 😒 .Но так как еше не всего понимаю спрашиваю у вас мне кажетя что в этом и заключается суть этого форума.
П.С. за грамматику простите пожалуиста живу в Литве и хожу в литовскую школу.
Я, кажется, понимаю ход твоих мыслей. Тяга к классическому (самолетному) пилотажу, модель-копия, установка камеры. Ты неравнодушен к самолетам и высоте. Мне кажется, очень многие из моделистов приобрели модели именно из-за этого. Я в том числе.
Когда я первый раз взял передатчик, чтобы управлять самолетом в небе меня постигло разочарование. Самолет в воздухе выглядел и вел себя совсем не так как я ожидал. Его кидало, кренило, он менял высоту, двигатель несуразно торчал вверх. В тот день я даже не пробовал посадить самолет. Сажал другой человек. Уехал я с поля разочарованным - деньги потрачены зря. Через пару дней повторилась тоже самое. За меня взлетали, садились. И только на третий день я приехал на поле один, сам взлетел и сам приземлился.
Вот тут меня зацепило. Посадка вызвала такое напряжение и всплеск эмоций, что у меня буквально вырвался вопль. Дальше я ездил летать в любое свободное время. Но тренер мне достаточно быстро надоел. Я тогда не знал, и подсказать было не кому куда двигаться дальше. Вторым самолетом был биплан Tigermoth. Красивая машинка, ничего не скажешь. Но его пилотажные характеристики ещё ниже, чем у тренера. На этом биплане пришло понимание, что нужно учиться работать рулем направления. На низкой скорости элероны, расположенные на нижнем крыле и начинающиеся от середины консоли работали очень слабо. При посадке на дорогу я на неё попадал далеко не с первого раза. А рулем направления я мог работать только когда самолет двигался от меня. Сейчас я понимаю что любой управляющей поверхностью нужно работать не задумываясь в каком положении самолет находится. Следующим самолетом стал фан-флай. Хотя еще месяц-два до этого фаны вызывали у меня только отрицательные эмоции. Так как советчиков не было, я купил далеко не самого лучшего представителя этой породы. Ему пришлось переделать руль направления, элероны и стаб с рулями высоты. Но этот самолет научил меня многому и на некоторые вещи открыл глаза. Красивый самолет радует глаз, но недолго - ты быстро к нему привыкаешь. Обычно красивый (более-менее копийный) самолет летает так себе. А другой летает хорошо, но выглядит не как самолет.
Так вот выводы из всего этого.
Модель и настоящий самолет это разные вещи. Летают они также по разному. Не нужно ждать от модели тех же ощущений что вызывает настоящий самолет. Ощущения будут, но другие.
Нужно учиться летать не думая о управлении, о положении модели. Нарабатывать навыки управления. Поэтому 3D-шными фигурами не стоит брезговать. Они прививают эти навыки очень быстро.
Не стоит начинать с полукопии. Летать они тебя не научат. Хотя если ты подразумеваешь под словом “классика” полет Ту-154, взлет, полёт блинчиком, посадка тогда, пожалуйста. Но в моделизме классика это F3A, а там умение работать всеми рулями нужно не менее чем в 3D.
Учись на чужом опыте.
На счет ошибок: ни чего страшного. Тут попадаются граматеи! А у тебя вроде как уважительная причина.
Что русский у вас не преподают?
Спасибо за такои развернуйтыи ответы.Деиствительно многое прояснилось.Да деиствительно сначала хотелось именно самолет которыи летает и выглядит как настоящии.Но к счастью взял плосколет из епп пластика.Именно по этому самолет прожил без морковок.На счет того что электричка это не моё я не правильно выразился.У электрички есть много неоспоримых плюсов и отказыватся от них я не собираюсь.Но я думаю ДВС ка будет очень хорошо дополнять электричку.Только вот проблема: не могу решиться что покупать.Тренера не очень хочется т.к. в полете показался очень скучным а посадки не очень сложные, тем более что зима с симулятором сделает свое дело.Не цохень хочется тратить на него время да и деньги(хотя это далеко не самая главная причина)Ведь главная цель как можно быстрее дорости до большого самолета.На паипер я положил глаз потому что я считал что если уж брать что то тренероподобное то хотябы что бы он был красивым.Теперь понял что паипер это не тренер.НО я думаю может всётаки пропустить тренера?Я на этом форуме читал мнение что если взять фана зажать расходы и летать в неветреную погоду будет примерно тоже самое что и тренер.Даже не знаю.Самолет собираюсь поднимать в небо к весне.
Еще раз большое спасибо за такои большои и развернутыи ответ.На счет Уроков русского.Русскии есть только в русских школах да и то очень мало, да и русских школ тоже очень мало.
maras, я тоже думаю что тренер после електрички не стоит брать. даже если хорошо помучать симулятор можно обойтись без тренера. посмотри что-то типа кальмато спорт, и летает неплохо и на самолёт похож.
я сам начал недавно, без тренера. сим, потом картоныч (BUHOR переделанный), сейчас Ultra stick ( квадратный и гадкий, но летает весело).
у меня налёт полтора галона, трененер давно наскучил бы.
кстати ультра стик и может быть оптимальным путём. может многое, крыло симметричное, профиль как у Madness or Kamikace, при этом может и тренера изобразить. на ноже хреново идёт.
Спасибо за совет.Толко где этот цамолет можно посмотреть искал не нашел.Может плохо искал?Калмато спорт это как я понимаю тренер только снижним крылом.Сеичас попробовал в симе Ю КАН Ду.В симе очень понравился хорошо упровляется низкая посадочная скорость, по виду нравится.Может на нем остановить выбор?
сим не показатель. смотри обзоры на rcuniverse и на сайтах производителей, там есть видео. смотри на youtube, search по названию самолёта и найдёш много видео.
модели типа кальмато спорт на месте крутиться не могут, но классический пилотаж летают достаточно ровно.
вот описание и ссылки на U-can-do www.greatplanes.com/airplanes/gpma1270.html
Я бы посоветовал вот этот, бочки крутит, петли делает, свечку делает. Летает лучше тренера. Построить его из кита за 2 недели плёвое дело. Отличается дубовостью и прикольным видом. Всё выше сказанное следует из папиного опыта.