Vorona: Лето на FunFly
Кратко: Седня был дикий ветер опять. Летал с банкой баварии 500+ г. Все зашибись. На таком ветру самолет с грузом ведет себя гараздо лучше чем “пустой”. Кувыркался с банкой пива как хотел - так не сдувает и не уносит.
Но теперь переделал управление диференциалоы на элероны включил на 30%, но расходы увеличил на -15. Стало гараздо устойчивее. На режиме закрылков тоже неплохо стал.
Самое главное с грузом взлетать легко, даже под углом с сильному ветру. А ветер не хилый. Когда в багажник лазил газета выпала. Ветром унесло - токо ее и видели. Бегом не5 догнать бы точно!
Летал один. Больше сумасшедших небыло, хотя говорили что седня толпа собиралась какраз в это время. За 2 часа на поле так никто и не появился…
А вечером… Вечером тут плюсы и минусы. Седня пришла посылка с хелика - гироскоп и второй приемник такойже как есть джиэровский. Хотел проверить - не настраивается на мой передатчик. Менял частоты - не помогает. Пошел включил самолет - тоже не работает… Ужас. Поменял батарейки, вскывал - смотрел все внутри нормально… Но не работает…
Чо делать и куда обращаца незнаю(((( Попа полная. Передатчик JR 2720… Создал тему JR X2720 блин накрылся похоже - help! - если кто может подскажите
А какой у вас самолет - покажите??
Извиняюсь что не ответил раньше, просто не было физической возможности (был в отпуске)
Самолетик у меня вот такой:
www.rcdesign.ru/reviews/…/hokusei_sukhoi_f_air
Ему уже год с лишним, более 200 полетов, две малосущественных аварии, в отличии от “обзора” сейчас стоит двигатель ОС макс 55 АФ. Самолетом очень доволен, особенно, качеством изготовления.
Извиняюсь что не ответил раньше, просто не было физической возможности (был в отпуске)
Самолетик у меня вот такой:
www.rcdesign.ru/reviews/…/hokusei_sukhoi_f_air
Ему уже год с лишним, более 200 полетов, две малосущественных аварии, в отличии от “обзора” сейчас стоит двигатель ОС макс 55 АФ. Самолетом очень доволен, особенно, качеством изготовления.
Угу - посмотрел… По габаритам самолетик идентичный, чуть полегче. Но ваши 200 полетов - мне пока такие цыфры не снились… За апрель и первые числа мая успел налетать 21 раз уже…
По обзору
# 2 шт. Hitec HS-5625MG – по 60 гр. каждая (на РВ и РН).
# 2 шт. Sanwa SX-112 HT – по 45 гр. каждая (на элероны)
Для фанов это логично на РВ и РН ставить более мощные машинки чем на элевоны??? Я встречал обзоры где наоборот более мощные машинки ставили в крылья именно…
П.С. Удачно разрешилась проблема JR X2720… У мну помехи дома вероятно от строительного крана (или его радиосвязи)…
Самолетик у меня вот такой:
Посмотрел сайт производителя - оч. понравились модели… А где продают их??? Не встречал в россии!
Особо запал на… да на всё!!! www.hokusei-kobe.co.jp/products.htm
Обилие хороших понятных фото - вообще зачот! Жаль не почитать коментарии и характеристики, эзыка незнаю…
Угу - посмотрел…
Для фанов это логично на РВ и РН ставить более мощные машинки чем на элевоны???
Посмотрел сайт производителя - оч. понравились модели… А где продают их??? Не встречал в россии!
Жаль не почитать коментарии и характеристики, эзыка незнаю…
Что касается машинок – честно говоря, санвы исключительно для экономии денежков, когда я собирал самолет у меня не было ни одной свободной машинки из «старых» запасов и пришлось все покупать новое, это относится и к приемнику и аккумулятору и даже к удлинителям проводов. Мощные машинки на хвосте поставил по рекомендации 3D пилотов, но основное их преимущество не в мощности, а в точности позиционирования, удержания нулей и главное скорости отработки (0.14 сек. при 6-ти вольтовом питании), это совершенно необходимо для фигур 3D пилотажа и даже простого висения. Думал, что в будущем заменю санвы на что-то поприличнее, но такой необходимости не возникло они четко работают до сих пор и не вызывают никаких нареканий.
К величайшему сожалению, теперь самолетов производства Хокусей в России не продают, мой самолет был одним из последних. Российский дистрибутор отказался от продаж этих самолетов по причине малого спроса на качественные самолеты. Подумать только… еще год назад китайские самолеты 50-го размера стоили 100$, а сейчас дешевле 200$ замучишься искать, мне кажется сейчас самолеты Хокусей пользовались бы большим спросом, у нас на поле таких самолетов 3 штуки и есть желающие их покупать.
ЗЫ
На Хокусеевском сайте можно переключиться с японского языка на английский или скормить урлу какому-нибудь переводчику…
На Хокусеевском сайте можно переключиться с японского языка на английский или скормить урлу какому-нибудь переводчику…
+1 согласен по сожалению что больше тут не продают. Поищу перекл. на англа, переводчик не понадобицо…
Сам виноват.
23, 24 полеты были с гироскопами на тангаж Футаба 350 и крен Футаба 351. Нормальный режим не ощутил прелести, т.к. штиль был. Самолет и так не болтало. Удержание - понравилось. Летит прямо. Если рудером рулить разворачивается послушно и строго блинчиком. Гиры сснаружи в красной коробосчке.
Перед этим видимо погнул заднее колесико и когда рудер прямо на разгоне самолет сильно поворачивало влево (выкос тут не причем - ренее все норм. было). Поправить ленился и взлетал так, поправляя на вздлете рудером. На третий раз не прошло. Был уставший я (ну день насыщеный был), реакции никакой. На взлете метров 3-5 набрал и видимо рудер пе5релдержал на взлете или слишком загнул - самолет завалило на крыло. Скорость потеряна была и поздно среагировал. Упал на крыло…
Впринципе за пару вечеров можно было востановить. Но почемуто не хотелось. С женой разобрали с самолета все нужное, облили бензином и спалили.
Жалко конечно. Впрочем этот самолет свою задачу выполнил. Учитывая что я его НЕ боялся потерять и летал не задумываясь о риске, сказать можно безолаберно и поразгильдяйски, в любой ветрище, с грузом и без - 25 полетов и съеденый галон горючки для него - оч. нормально.
Больше чем я на удивление растроилась жена. Ей этот самолет почемуто очень нравился… После посадки я всегда к ее ногам подруливал… Да. Ещеб, он ее пивом угащал 😁
Дома разобрал двигатель JBA 52A. Внутри все нормально, токо на валу на маховике (я в терминах неочень) следы корозии метала. Остальное хорошо, подшибники норма, цилиндр и поршень впорядке. Двиг после полетов прокачивал немного керосином или бензином - подавал через трубку 15-20 мл “смывки”(зажимал ральцем карб на открытой заслонке и отвинченной по максимуму игле), потом закачивал немного моторного масла Кастрол Магнатег синтетика. Вот фотка:
Теперь ждем Твист…
это он обиделся. на фан гири ставить 😃