"Кошелек" от Пилотажа - 3D Funfly
“…мечта для начинающего асса экстримала!” 😃
Так написано у них на сайте.
Купил вот. Не удержался. Вся начинка валяется, хоть куда то приспособить. Порадовала молния, на которую застегивается фюз.
Цель покупки - устроить себе симулятор в натуре. Что бы не бился и не ломался, а только кувыркался.
Сборка прошла быстро и без проблем. Огорчило лишь отсутсвие моторамы. Пришлось делать самому.
С пормощью двух угольков сделал жестче вертикальный стаб, а то он уж очень дышит.
Мотор ахи 2212/26, ГВС 10х47, рег Джети ЭКО12, липа 950 3С пилотаж.
Весов нет но субъективно самолет получился достаточно тяжелым.
Еще не облетывал.
Огорчило лишь отсутсвие моторамы. Пришлось делать самому.
Весов нет но субъективно самолет получился достаточно тяжелым.
моторама продается там же, алюмунивая. по моему 150 рублей. а субъективная тяжесть - это следствие мягкой конструкции. брал в руки- да, тяжелый. а по весам 380 грамм
огорчить самолет не должен, читал отчет на моделизме - занятная штука. где то на форуме, по моему, уже отчет был
Можно будет узнать первые результаты и впечатления? Сам думаю, суперзума прикупить или пилотажевский пепелац. Последнее решение кажется более оригинальным (мотораму сделать - не проблема), но насколько эта оригинальность будет оправдана…
Можно будет узнать первые результаты и впечатления? Сам думаю, суперзума прикупить или пилотажевский пепелац. Последнее решение кажется более оригинальным (мотораму сделать - не проблема), но насколько эта оригинальность будет оправдана…
Итак, облетал.
Общий итог облета - ВОСТОРГ!!! И мысль о том, что мечта идиота сбылась - вот он симулятор в натуре! 😃
Погода - сильный ветер порывами до шквального. Винт 10х47, акки пилотаж 950 и гиперион 1200.
Начал с висения. Повисел над головой, над машиной, стал ходить на хариере над травой, задевая ее рудером. Самоелт висит очень стабильно - как симуляторный (когда ветер стихал). Летает - просто сказка. Была мысль, что такую ватную конструкцию здорово будет колбасить, но все достаточно стабильно. Классический пилотаж тоже попробовал. Впринципе летит, но на тех расходах, на которых я летал, это было проблематично.
Особый кайф - долгие медленные полеты на высоте 20 см над травой с переодическим прокашиванием ее винтом и крылом.
Теперь самое главное - падения. Падал он у меня раз 20. И морковкой и крылом и на хвост и на РВ… Единственно, высота была не большая - метра 2 мах.
ВСЕ ЦЕЛО! 😃 За исключением моторамы, которую под конец ухайдакал - разломился поплам текстолит. Теперь сделал из дюрали. 😎
Главное - вовремя мотор глушить.
Надо было конечно сразу обклеить скотчем низ фьюза и морду лица, а также лобики рыльев, т.к. это все здорово пачкается.
Была пара морковок, когда фьюз складывался пополам. Бросок - и снова в небе. Супер. После таких падений обычные ерр-шные плосколеты обычно собирают как пазл с применением циакрина. Этому - хоть бы хрен.
Несомтря на субъективную тяжесть летает он как фантик. Видимо благодаря большой площади крыльев, планирует здорово. После отсечки я его посадил кверху ногами на планировании на землю - все цело. 😃
Замерил время полета с гиперионовским акком 1200 - 17 минут висения и активного руления.
На трех акках летал около часа. 😲
Летает на 1/4 газа блином, на 1/2 висит.
Классная штука - своих денег стоит на 100%.
Теперь это будет любимая игрушка. Пусть в багажнике валяется. 😃
ЗЫ - про мотораму я узнал уже сегодня. Пилотажевские товарищи не только скромно умолчали, что ее нужно докупить, но и умолчали, что она у них ПРОДАЕТСЯ!!! Твою мать! Пилотаж - он и есть пилотаж!
Итак, облетал.
Общий итог облета - ВОСТОРГ!!! И мысль о том, что мечта идиота сбылась - вот он симулятор в натуре! 😃
ЗЫ - про мотораму я узнал уже сегодня. Пилотажевские товарищи не только скромно умолчали, что ее нужно докупить, но и умолчали, что она у них ПРОДАЕТСЯ!!! Твою мать! Пилотаж - он и есть пилотаж!
Спасибо, интересно было послушать, т.е. почитать. Недаром он мне на картинке с сайта приглянулся.
А это просто “кнов-хав” в коммерции - круто надуть покупателя, не сказав ему, что в наличии есть товар. Хотя, 20 лет назад это было бы очень актуально…
А у него в полете фбзеляж не гнется? А то если такой гибкий ЕПП то наверно должен гнуться
А у него в полете фбзеляж не гнется? А то если такой гибкий ЕПП то наверно должен гнуться
Нет. Не гнется. До первого серьезного падения. Наклеиваешь скотч армированный по бокам - и опять не гнется. 😃
Живучий сволочь!
Блин,только что купил супер зума,а уже этот захотел:) просто на зуме все провода видно а тут все в кошелечке:)
видел на днях собранны такой висит на сущевке - на лицо это просто ужас летящий на крыльях ночи. как у него элероны держатся я так и не понял, между крылом и элеронами зазор прозрачный, на скотче чтоли они висят. Может конечно просто такая сборка ужасная… но вообще там и матерьял както страшно смотрится, вобщем с виду страшный. моя сушка еппшная гораздо симпотичнее и зумы которые я видел - тоже.
После долгово перерыва вчера облетал кошелек, самолет супер. Летает очень стабилно на разныых скоростях, на малом газу просто приятный устойчивый тренер на среднем имксимальном газу верткая “пилотажка”.
Собирал все циакрине тримировать почти не пришлось ( чуть чуть элероны ), стоит: машинки хелидирект HDX MINI DIGITAL 9G Servos - 0.12sec/60 1-3 штуки, мотор пилотаж 2213\34, регулятор Дуальский 30 ампер, акк 3s1p 910 кокам хвватает примерно минут на 10 при смешаном пилотироании, неплохо планирует при выключеном двигателе.
Самолет порадовал.
Прочность не проверял, не падал.
всем удачных посадок
Уважаемые владельцы этого замечательного самолета, скажите пожалуйста, какой у него выкос? У моего экземпляра рейка вклеена в фюзеляж так, что получается выкос около 3-5 градусов ВВЕРХ. Исправлять не стал, думал, может так и задумано, может чтобы легче было висеть… 😃 Попытался облетать сегодня. Приложил несколько раз об землю, могу подтвердить, что аппарат достаточно ударопрочный. Все цело, лишь оторвавшимся со своего места аккумулятором пробило боковину фюзеляжа, но это легко исправить.
Теперь собственно по полету. На нажатие ручки газа реагирует почти вертикальным взлетом, убираю газ, идет вверх, пока не наступает сваливание или скорость падает и рули становятся неэффективными. Даешь газу - снова вверх. После нескольких попыток полеты было решено прекратить дабы не убить самолет в первый же день.
ну то что при добавлении газа вверх идет это точно следствие того что выкоса вниз нету, у меня на похожем фане тоже вверх идет, хотя выкос нулевой даже а не положительный, видимо угол установки крыла чтоли чуть положительный
ну то что при добавлении газа вверх идет это точно следствие того что выкоса вниз нету, у меня на похожем фане тоже вверх идет, хотя выкос нулевой даже а не положительный, видимо угол установки крыла чтоли чуть положительный
Я выдрал нахрен эту рейку, срезал “щеки” по передний шпангоут (фаервол) и приклеил фанеру 3 мм на него(шпангоут) на ухопоре. А к фанере на креставине штатной валом назад привинтил движек. Подкладыванием под креставину спички добился выкоса нужного.
Прочность конструкции проверилась сама путем четкой морковки с 30 (!) метров колом вниз (гавкнулась серва на РВ). Все на месте. Про отваливающийся от моторамы мотор забыл. Результ марковки - порвались передки крыльев у фьюзаи акк пробил боковину. Ремонт занял 10 минут. И сова в полет.
Наклеил изнутри скоч армированный 3М на боковины - теперь акк боковину не пробивает.
как у него элероны держатся я так и не понял, между крылом и элеронами зазор прозрачный,
Элероны вешаются, как и все остальное, на пластиковых петлях с железной осью (на дверные похожи), которые вклеиаются в крыло.
По поводу страшности - субъективно конечно, но по поему все самолеты из ЕРР по внешнему виду на любителя. Что бы любоваться, у меня себовская катана есть. 😃
У меня есть такое чудо, правда не пилотажевское, а грейтплейновское.
Выглядит, как по мне, прикольно.
Летает как вертолет.
Недавно сделал тюнинг, вклеил в крыло и фюз карбоновые трубки. Он конечно потяжелел, но перестали складоваться в полете крылья. Теперь можно делать силовые фигуры.
Для интересующихся статейка здесь.
Теперь, после года эксплуатации понимаеш что, надо было сразу потянуть стеклоармированным скотчем крыло в месте стыка с фюзом. Оно там постаянно рвется. Можно запариться клееть.
А так самолет супер.
Пы.Сы. А производитель Pilotage Marketing L не стремается что он продает полную реплику U-Can_Du EP?
Я выдрал нахрен эту рейку, срезал “щеки” по передний шпангоут (фаервол) и приклеил фанеру 3 мм на него(шпангоут) на ухопоре. А к фанере на креставине штатной валом назад привинтил движек. Подкладыванием под креставину спички добился выкоса нужного.
А какой в итоге выкос получился?
Я сегодня тоже стал счестливым обладателем кошелька, друг на ДР подарил , собирать буду не знаю когда т.к. еще два не завершенных самика лежат, просто не хватит времени, подскажите как батарейку внутри фюза крепить, понятно в принципе, что на липучку тока, как, если наклеить на епп и на батарейку то при снятии та часть которая приклеенна к фюзу из нутри останется на батарее.
Есть у меня такой…
Летал правда один раз, не долго, но успел очень понравиться!
В общем, как оказалось - моему экземпляру, выкос совершенно не нужен, даже вреден!
Я сразу при сборке, решил сделать его немного вниз, и зря!
Первый полет, выпускает приятель, я управляю. Самолет сразу ринулся вниз, успеваю поймать перед
землей, поднимаю повыше, триммирую вверх, довольно сильно… Потом летаю, практически на пятачке,
кувыркается, очень прикольно… Но все время приходится при изменении газа подруливать РВ 😦
Отлетал аккумулятор, сел… Зарядил, никого свободного рядом не оказалось, думал - взлечу сам. Левой рукой
(Моде-2) даю полный газ(ну и дурак, совершенно зря, хватило бы и 30%!!!), а правой выпускаю самолет…
Дать ручку РВ на себя не успел 😦 … На полном ходу в землю… Самолету - хоть бы что, а вал моторчика пополам 😦
На тот день полеты для него были закончены… Вчера поменял вал, и заодно убрал выкос, до нуля. Пока не облетывал,
времени не было совсем… Но думаю, теперь будет все нормально. ИХМО - если ось мотора расположена выше
крыла(у меня - сантиметра 4-5, моторчик 2213 на стандартной дюралевой мотораме, над бруском крепления)то выкос
и не нужен… По любому, из-за этого смещения образуется плечо, которое тянет вниз, компенсируя реактивный
момент винта… А если еще и выкос вниз сделать, то будет явный перебор…
Сразу вспомнился Пилотажевский Вжик(бойцовка), старой конструкции, который без кевлара. Там в силу
конструктивных особенностей, тоже мотор был приподнят над крылом, и проблема выбрасывания(старта) была очень актуальна!
В общем, завтра если погода позволит, то я эту “теорию” проверю! 😃
Подарила мне такой самолет (U-Can_Du EP) жена больше года назад. Я его раза три собирал, бил и откладывал в сторону. Ну не получалось на нем леать. Вот год прошел и понял я что проблема была с центровкой. Передняя слишком, что странно. Аккумулятор сейчас висит почти у элрона (910 3s1p kokam), двигатель пилотаж 2213/20. Летать научился на нем-таки =) Чуть-чуть корявый выкос, но вроде исправил микшером на РВ от газа. Кувыркается как угодно, веселый самолет. Правда сегодня с большой высоты упал - начал гонять и сложилось крыло в вираже - по спирали носом в землю. Не надо гонять значит =) Самолетик чудный.
…понятно в принципе, что на липучку тока, как, если наклеить на епп и на батарейку то при снятии та часть которая приклеенна к фюзу из нутри останется на батарее.
ЕРР промазываешь ухупором в этом месте, даешь высохнуть (15 мин.) и клеишь липучку. И будет счастье.
У меня мотоустановка Pilotage 2213/22 и 2s2100 и рег на 25A
Менять аккумулятор на 3s пока не хочу($).
Что посоветуете? Super Zoom от Пилотажа, Кошелек 3D Funfly Пилотажа, или Blade Dancer от MS Composit.
Летал до этого на тренере бутылочнике месяца 3 и в симе.
У меня мотоустановка Pilotage 2213/22 и 2s2100 и рег на 25A
Менять аккумулятор на 3s пока не хочу($).
Что посоветуете? Super Zoom от Пилотажа, Кошелек 3D Funfly Пилотажа, или Blade Dancer от MS Composit.
Летал до этого на тренере бутылочнике месяца 3 и в симе.
Конечно мнение субъектвное и может и не скромное, но как второй самолет я бы не стал его брать. Не убиваемвый - это да. Но летает он (именно летает) скучновато. А вот 3Д на нем крутить - чума. Висеть и т.д. Если вы это освоили - тогда берите. А так, мне кажется лучше зумыч.
Я тут кстати байп облетал пилотажевский Pits S2 Buldog - чума самолет. Вот этот может и так и так летать. И патерновые полеты и 3Д влегкую. Если к бипланам отторжения нет, то рекомендую.
Не убиваемвый - это да. Но летает он (именно летает) скучновато.
меня в тренере утомило отсутствие руля направления (даже пытаюсь в полете неиспользуемой ручкой шевилить:) и крайне не охотный перевернутый полет, и невозможность обратных маневров. Да и нагрузка на крыло в <10дм^2 в >40 грамм - как-то не компактно летает.
Про биплан меня испугало высказывание в rcopen.com/forum/f81/topic82286 “Я пока его собрал - вспотел 5 раз.”
Про биплан меня испугало высказывание в rcopen.com/forum/f81/topic82286 “Я пока его собрал - вспотел 5 раз.”
Не знаю, от чего там колапс вспотел. Может у него просто жарко дома. 😃
Я не потел. Просто собрал и все, хотя ерр шные плосколеты до этого не разу не собирал. И какие там проблемы в квадрате, тоже немного не понял. И при чем тут геометрия при падении?
При падении морда развалится, как у любого ЕПП. Ну склейте морду снова на циакрине в поле и в полет. Ну от удара че нить из крыльев оторвется. Если на циакрин клеить, оторвется. Если на ухупор - есть сомнения.
Собирается он легко. Верхнее крыло клеитсся на сначал ан центральную стойку, потом на боковые. Все очнеь просто и аккуратно.
Летаен он на пяточке 20 х 20 метров. Летает великолепно и очень стабильно. Очень предсказуем. И с зажатыми расходами - прекрасный тренер.
А с распущеными - офигенный фаныч. На вырост самолет. В отличает от кошелька на нем и фанить можно, и летать интересно и красиво.
Я доволен как носорог!
У меня мотоустановка Pilotage 2213/22 и 2s2100 и рег на 25A
Менять аккумулятор на 3s пока не хочу($).
Что посоветуете? Super Zoom от Пилотажа, Кошелек 3D Funfly Пилотажа, или Blade Dancer от MS Composit.
Летал до этого на тренере бутылочнике месяца 3 и в симе.
Летал на всех трех…
Сравнивая их можно сказать, что
Зум - полное гавно…(особенно Супер Зум)
Блейд Денсер - на тройку
А вот Кошелек очень крут
Главное не клеить слишком много скотча(только на низ фюзеляжа)
Ставь винт 12х4.7 или 11х4.7 и вперед
Купил себе тоже “кошелек”. Моторама у нас не продается.
Подскажите как лучше сваять?