"Кошелек" от Пилотажа - 3D Funfly
Есть у меня такой…
Летал правда один раз, не долго, но успел очень понравиться!
В общем, как оказалось - моему экземпляру, выкос совершенно не нужен, даже вреден!
Я сразу при сборке, решил сделать его немного вниз, и зря!
Первый полет, выпускает приятель, я управляю. Самолет сразу ринулся вниз, успеваю поймать перед
землей, поднимаю повыше, триммирую вверх, довольно сильно… Потом летаю, практически на пятачке,
кувыркается, очень прикольно… Но все время приходится при изменении газа подруливать РВ 😦
Отлетал аккумулятор, сел… Зарядил, никого свободного рядом не оказалось, думал - взлечу сам. Левой рукой
(Моде-2) даю полный газ(ну и дурак, совершенно зря, хватило бы и 30%!!!), а правой выпускаю самолет…
Дать ручку РВ на себя не успел 😦 … На полном ходу в землю… Самолету - хоть бы что, а вал моторчика пополам 😦
На тот день полеты для него были закончены… Вчера поменял вал, и заодно убрал выкос, до нуля. Пока не облетывал,
времени не было совсем… Но думаю, теперь будет все нормально. ИХМО - если ось мотора расположена выше
крыла(у меня - сантиметра 4-5, моторчик 2213 на стандартной дюралевой мотораме, над бруском крепления)то выкос
и не нужен… По любому, из-за этого смещения образуется плечо, которое тянет вниз, компенсируя реактивный
момент винта… А если еще и выкос вниз сделать, то будет явный перебор…
Сразу вспомнился Пилотажевский Вжик(бойцовка), старой конструкции, который без кевлара. Там в силу
конструктивных особенностей, тоже мотор был приподнят над крылом, и проблема выбрасывания(старта) была очень актуальна!
В общем, завтра если погода позволит, то я эту “теорию” проверю! 😃
Подарила мне такой самолет (U-Can_Du EP) жена больше года назад. Я его раза три собирал, бил и откладывал в сторону. Ну не получалось на нем леать. Вот год прошел и понял я что проблема была с центровкой. Передняя слишком, что странно. Аккумулятор сейчас висит почти у элрона (910 3s1p kokam), двигатель пилотаж 2213/20. Летать научился на нем-таки =) Чуть-чуть корявый выкос, но вроде исправил микшером на РВ от газа. Кувыркается как угодно, веселый самолет. Правда сегодня с большой высоты упал - начал гонять и сложилось крыло в вираже - по спирали носом в землю. Не надо гонять значит =) Самолетик чудный.
…понятно в принципе, что на липучку тока, как, если наклеить на епп и на батарейку то при снятии та часть которая приклеенна к фюзу из нутри останется на батарее.
ЕРР промазываешь ухупором в этом месте, даешь высохнуть (15 мин.) и клеишь липучку. И будет счастье.
У меня мотоустановка Pilotage 2213/22 и 2s2100 и рег на 25A
Менять аккумулятор на 3s пока не хочу($).
Что посоветуете? Super Zoom от Пилотажа, Кошелек 3D Funfly Пилотажа, или Blade Dancer от MS Composit.
Летал до этого на тренере бутылочнике месяца 3 и в симе.
У меня мотоустановка Pilotage 2213/22 и 2s2100 и рег на 25A
Менять аккумулятор на 3s пока не хочу($).
Что посоветуете? Super Zoom от Пилотажа, Кошелек 3D Funfly Пилотажа, или Blade Dancer от MS Composit.
Летал до этого на тренере бутылочнике месяца 3 и в симе.
Конечно мнение субъектвное и может и не скромное, но как второй самолет я бы не стал его брать. Не убиваемвый - это да. Но летает он (именно летает) скучновато. А вот 3Д на нем крутить - чума. Висеть и т.д. Если вы это освоили - тогда берите. А так, мне кажется лучше зумыч.
Я тут кстати байп облетал пилотажевский Pits S2 Buldog - чума самолет. Вот этот может и так и так летать. И патерновые полеты и 3Д влегкую. Если к бипланам отторжения нет, то рекомендую.
Не убиваемвый - это да. Но летает он (именно летает) скучновато.
меня в тренере утомило отсутствие руля направления (даже пытаюсь в полете неиспользуемой ручкой шевилить:) и крайне не охотный перевернутый полет, и невозможность обратных маневров. Да и нагрузка на крыло в <10дм^2 в >40 грамм - как-то не компактно летает.
Про биплан меня испугало высказывание в rcopen.com/forum/f81/topic82286 “Я пока его собрал - вспотел 5 раз.”
Про биплан меня испугало высказывание в rcopen.com/forum/f81/topic82286 “Я пока его собрал - вспотел 5 раз.”
Не знаю, от чего там колапс вспотел. Может у него просто жарко дома. 😃
Я не потел. Просто собрал и все, хотя ерр шные плосколеты до этого не разу не собирал. И какие там проблемы в квадрате, тоже немного не понял. И при чем тут геометрия при падении?
При падении морда развалится, как у любого ЕПП. Ну склейте морду снова на циакрине в поле и в полет. Ну от удара че нить из крыльев оторвется. Если на циакрин клеить, оторвется. Если на ухупор - есть сомнения.
Собирается он легко. Верхнее крыло клеитсся на сначал ан центральную стойку, потом на боковые. Все очнеь просто и аккуратно.
Летаен он на пяточке 20 х 20 метров. Летает великолепно и очень стабильно. Очень предсказуем. И с зажатыми расходами - прекрасный тренер.
А с распущеными - офигенный фаныч. На вырост самолет. В отличает от кошелька на нем и фанить можно, и летать интересно и красиво.
Я доволен как носорог!
У меня мотоустановка Pilotage 2213/22 и 2s2100 и рег на 25A
Менять аккумулятор на 3s пока не хочу($).
Что посоветуете? Super Zoom от Пилотажа, Кошелек 3D Funfly Пилотажа, или Blade Dancer от MS Composit.
Летал до этого на тренере бутылочнике месяца 3 и в симе.
Летал на всех трех…
Сравнивая их можно сказать, что
Зум - полное гавно…(особенно Супер Зум)
Блейд Денсер - на тройку
А вот Кошелек очень крут
Главное не клеить слишком много скотча(только на низ фюзеляжа)
Ставь винт 12х4.7 или 11х4.7 и вперед
Купил себе тоже “кошелек”. Моторама у нас не продается.
Подскажите как лучше сваять?
Купил себе тоже “кошелек”. Моторама у нас не продается.
Подскажите как лучше сваять?
Я первую склеиз мз стеклотекстолита .Умерла. Вторую выгнул из дюрали. Умерла деревянная балка. Потом балку нафиг выдрал, приклеил на ухопор по переднему торцу фанеру 3 мм, и на нее на крест привинтил мотор. Вот эта конструкция жила долго и щастливо несомтря не на пморковки не на что.
Спасибо.
Примерно так себе и представлял. Сделаю по последнему варианту (самому живучему).