Прибор для измерения отклонения углов плоскостей
Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?
Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в градусах…
Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?
Вообще в школьно письменных товарах. Транспартир называется))))))))))) 😃
Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в градусах…
У вертолетчиков поспрашивайте: у них есть спец-приблуда для регулирования отклонения лопастей и еще чего-то с гораздо большей точностью.
ИМХО для самолетов это не так актуально, достаточно на глазок и потом под себя настраиваются расходы и двойные и экспоненты.
Точности транспартира за глаза хватит
спасибо!!!
сколько сталкивался, в инструкциях к самолетам везде пишут растояние отклонения в мм. так что и особого смысла в транспортире нету - достаточно простой линейки
А можете объяснить что это значит отклонение в мм…Была идея этих мм по радиусу, и от центра но всеравно не понимаю как это все измерять
А вот как, понял!!пасибки
не вижу смысла, если у меня тренер или какойнить warbird.
не вижу смысла, если у меня тренер или какойнить warbird.
плохо…
Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?..
на мой взгляд, человеческий глаз вполне способен определить отклонение плоскости с точностью до 1-2 градусов. тем не менее, прибор никогда не будет лишним.
однако, совсем необязательно пользоваться исключительно специализированными устройствами изготовленными исключительно для моделизма.
как-то я приобрел универсальный цифровой угломер - чрезвычайно удобное и высокоточное устройство. изначально это стройство было придумано для широкого применения в любой мастерской для измерения любого отклонения от вертикали или горизонтали.
к примеру - наклон дисковой пилы можно установить по нониусу с весьма ограниченной точностью, а можно по этому прибору с точностью до 0.01 градуса!
устройство представляет из себя параллелепипед со сторонами примерно 50х50х25мм (см.картинку). на лицевой стороне имеется жидкокристаллический дисплей и две кнопки. одна из них - “вкл-выкл”, другая - “установка нуля”. на боковый сторонах установлены магниты, так что при необходимости его легко можно закрепить на любой железной поверхности.
в свое время, когда на рынке появились специальные устройства для измерения углов отклонения, типа прищепок и прочее, я задумался, а не нужно ли мне оно? инерция мышления часто ведет нас к ненужным тратам.
и тут я вспомнил что подобное устройство уже есть в моем арсенале!
оказалось, что этот угломер идеальное утсройство для измерения углов отклонения отклоняющих плоскостей.
просто кладете прибор на нужную плоскость. устанавливаете ноль кнопкой “зиро” и затем по мере отклонения руля считываете показания с дисплея с невероятной точностью! при небольших отклонениях прибор самостоятельно удерживается на плоскости. при больших - просто прижмите его рукой. при необходимости снимите его и верните обратно - прибор запоминает нулевое положение.
такой угломер здесь у нас можно купить за 30-40 долларов.
точность измерений - невообразимая по сравнению с любым другим устройством. бесспорное преимущество - универсальность.
плохо…
почему? неужели это так критично?
просто не виже смысла покупать такой прибор для измерения только угла отклонения рулей. вот ежели такой, как в предыдущем посте, то да, наверное есть смысл, так как сам автор говорит про универсальность.
Да потому что глаз ОПЫТНОГО человека и способен увидеть крутку и перекосы , но и он иногда оказывается бессилен если к примеру если крыло как у Спитфаера . Крыло элипс , имеет V и от корня к законцовкам меняет толщину профиля.
Это устройство мерит не только отклонения рулей в градусах , но и позволяет определить крутку крыла, угол атаки относительно оси модели и угол относительно осей стабилки и выкос мотора.
Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей…
почему? неужели это так критично?
просто не виже смысла покупать такой прибор для измерения только угла отклонения рулей. вот ежели такой, как в предыдущем посте, то да, наверное есть смысл, так как сам автор говорит про универсальность.
Пока собаколет летит ровно - все нормально.
вы бы хоть по ссылкам прошли, посмотрели, как и что им мерят. h9 после отстыковывания с него всех модельных приспособ имеет точно такойже вид как прибор у канадца.
Да потому что глаз ОПЫТНОГО человека и способен увидеть крутку и перекосы , но и он иногда оказывается бессилен если к примеру если крыло как у Спитфаера . Крыло элипс , имеет V и от корня к законцовкам меняет толщину профиля.
Это устройство мерит не только отклонения рулей в градусах , но и позволяет определить крутку крыла, угол атаки относительно оси модели и угол относительно осей стабилки и выкос мотора.
Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей…
респект Евгений! +пиццот!