Прибор для измерения отклонения углов плоскостей

D-pilot

Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?
Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в градусах…

Vorona_z_Handicraft
D-pilot:

Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?

Вообще в школьно письменных товарах. Транспартир называется))))))))))) 😃

lurii
D-pilot:

Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в градусах…

У вертолетчиков поспрашивайте: у них есть спец-приблуда для регулирования отклонения лопастей и еще чего-то с гораздо большей точностью.
ИМХО для самолетов это не так актуально, достаточно на глазок и потом под себя настраиваются расходы и двойные и экспоненты.

NailMan

Точности транспартира за глаза хватит

3 months later
Terranozavr

сколько сталкивался, в инструкциях к самолетам везде пишут растояние отклонения в мм. так что и особого смысла в транспортире нету - достаточно простой линейки

Sunman

А можете объяснить что это значит отклонение в мм…Была идея этих мм по радиусу, и от центра но всеравно не понимаю как это все измерять

Terranozavr

да вот, в инструкциях пишут так

помоему вполне доступно нарисовано
отклонил, замерил и вот оно, счастье 😃

toreo

Не тратьте деньги на всякую ерунду. Купите один раз нормальный девайс и наслаждайтесь удобством.
Пользуюсь таким девайсом. Удобно, очень доволен.

Terranozavr

не вижу смысла, если у меня тренер или какойнить warbird.

toreo
Terranozavr:

не вижу смысла, если у меня тренер или какойнить warbird.

плохо…

giantflier
D-pilot:

Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?..

на мой взгляд, человеческий глаз вполне способен определить отклонение плоскости с точностью до 1-2 градусов. тем не менее, прибор никогда не будет лишним.
однако, совсем необязательно пользоваться исключительно специализированными устройствами изготовленными исключительно для моделизма.

как-то я приобрел универсальный цифровой угломер - чрезвычайно удобное и высокоточное устройство. изначально это стройство было придумано для широкого применения в любой мастерской для измерения любого отклонения от вертикали или горизонтали.
к примеру - наклон дисковой пилы можно установить по нониусу с весьма ограниченной точностью, а можно по этому прибору с точностью до 0.01 градуса!
устройство представляет из себя параллелепипед со сторонами примерно 50х50х25мм (см.картинку). на лицевой стороне имеется жидкокристаллический дисплей и две кнопки. одна из них - “вкл-выкл”, другая - “установка нуля”. на боковый сторонах установлены магниты, так что при необходимости его легко можно закрепить на любой железной поверхности.

в свое время, когда на рынке появились специальные устройства для измерения углов отклонения, типа прищепок и прочее, я задумался, а не нужно ли мне оно? инерция мышления часто ведет нас к ненужным тратам.
и тут я вспомнил что подобное устройство уже есть в моем арсенале!
оказалось, что этот угломер идеальное утсройство для измерения углов отклонения отклоняющих плоскостей.
просто кладете прибор на нужную плоскость. устанавливаете ноль кнопкой “зиро” и затем по мере отклонения руля считываете показания с дисплея с невероятной точностью! при небольших отклонениях прибор самостоятельно удерживается на плоскости. при больших - просто прижмите его рукой. при необходимости снимите его и верните обратно - прибор запоминает нулевое положение.
такой угломер здесь у нас можно купить за 30-40 долларов.
точность измерений - невообразимая по сравнению с любым другим устройством. бесспорное преимущество - универсальность.

Terranozavr

плохо…

почему? неужели это так критично?
просто не виже смысла покупать такой прибор для измерения только угла отклонения рулей. вот ежели такой, как в предыдущем посте, то да, наверное есть смысл, так как сам автор говорит про универсальность.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да потому что глаз ОПЫТНОГО человека и способен увидеть крутку и перекосы , но и он иногда оказывается бессилен если к примеру если крыло как у Спитфаера . Крыло элипс , имеет V и от корня к законцовкам меняет толщину профиля.
Это устройство мерит не только отклонения рулей в градусах , но и позволяет определить крутку крыла, угол атаки относительно оси модели и угол относительно осей стабилки и выкос мотора.
Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей…

toreo
Terranozavr:

почему? неужели это так критично?
просто не виже смысла покупать такой прибор для измерения только угла отклонения рулей. вот ежели такой, как в предыдущем посте, то да, наверное есть смысл, так как сам автор говорит про универсальность.

Пока собаколет летит ровно - все нормально.
вы бы хоть по ссылкам прошли, посмотрели, как и что им мерят. h9 после отстыковывания с него всех модельных приспособ имеет точно такойже вид как прибор у канадца.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да потому что глаз ОПЫТНОГО человека и способен увидеть крутку и перекосы , но и он иногда оказывается бессилен если к примеру если крыло как у Спитфаера . Крыло элипс , имеет V и от корня к законцовкам меняет толщину профиля.
Это устройство мерит не только отклонения рулей в градусах , но и позволяет определить крутку крыла, угол атаки относительно оси модели и угол относительно осей стабилки и выкос мотора.
Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей…

респект Евгений! +пиццот!

Htyrman

Давно присматриваюсь к подобным Приблудам, но останавливает одно сомнение. Возможно, ли закрепить
прибор с достаточной точностью относительно хорды крыла. Имеем, например идеальное крыло, но передняя кромка спрофилирована не совсем точно, а с уводом от оси в низ или верх на 2 мм. В данном
варианте получаем ошибку пол градуса и начинаем выкручивать всё крыло, хотя этого и не требуется. С другой стороны элероны могут иметь свою крутку, а прибор покажет как общую всего крыла

Tx
Terranozavr:

да вот, в инструкциях пишут так

помоему вполне доступно нарисовано
отклонил, замерил и вот оно, счастье 😃

… eсли нет приблуды - геометрия таки позволяет определитьотклонeние в миллиметрах (по отношению к измеряeмому углу - противолежащий катет)…