Обсуждение статьи о новом приемнике

HuNETer

А никто случайно не пробовал строить такой приемник на SMD-элементах? Вроде почти все компоненты доступны в планарном исполнении. Появилось странное желание сделать конструктив максимально малого веса. Поделитесь опытом, на какие грабли могу наступить?

Modris
HuNETer:

А никто случайно не пробовал строить такой приемник на SMD-элементах? Вроде почти все компоненты доступны в планарном исполнении. Появилось странное желание сделать конструктив максимально малого веса. Поделитесь опытом, на какие грабли могу наступить?

sdelal prijemnjik na 35MHz rabotajet otlji4no s puljtom Graupner JR FM314
daljnostj primerno 150m po zelmlje. Dekoder sdelan na PIC po sheme Bruce Abbot’ a.
Vesit 8 gram, katushi 5x5 mm visota 10mm standartnij filjtr na 455 s polosoi 5kHz. filtjr promezhutki na
455 kHz LC kontur.
Pri razrabotke plati nado sljeditj, 4tobi njevoznjikalji parazitnije jemkosti v prijemnoi 4asti.

AVSAVS

Здравствуйте все. Я новичок.
Хочу сделать приемник с сайта. Подобрал детали SMD элементы.
Если ли у кого-нибудь печатная плата под эти элементы?
Аппаратуры RC еще нет.
На будущее, если использовать кварц от Hitec, будел ли приемник работать с Futaba 9CAP?
Комплекты ECLIPS 7 и Funaba 9 CAP по умолчанию продаются с кварцами какого канала?
Можно ли проверить самодельный БК контроллер BB13 от тестера сервомашинок?
С уважением, Андрей.

SAN

Вы столько вопросов в одну кучу свалили 😁

Для начала: есть главная страница сайта, там раздел публикации, в том числе для новичков.
Многие темы многократно обсуждались => пользуйтесь поиском.

Без передатчика или сигнал-генератора налаживать приемник затруднительно.
Если кварцы на один канал, работать будет. (В Футабе, естественно, родной кварц)
Умолчания нет. И в магазине можете попросить заменить вам кварц на нужный, ежели у них есть.
Контроллер проверять можно, НО вытащите из разъёма (или отпаяйте) провод +5В

10 days later
AVSAVS

Здравствуйте!