Большая тайна маленьких турбин
Явно, речь шла не о производителе, а о произведении!
Иными словами, что станет с турбиной, если турбоглиссер захочет попробовать себя в качестве субмарины методом ныряния? 😊
Ну в общем именно так…😃
При перевороте дырку-то по воздуху мнгновенно не закроешь.
И потом предписанная государством процедура составления калькуляции и себестоимости в России… БРЕД!!! Такое впечатление, что указы эти делают люди которые с экономфаком даже рядом не стояли! Да и сами по себе такие дикреты бред сивой кобылы, о каком рынке тогда может идти речь?
Точно схвачено! Знакомо до боли, но это реальность. 😦
to Vitaly:
2 килобакса, это тоже нехило. Особенно, оставленные за один полетный день на поле. Не, эт не для меня. 😦
Ну со временем до килобакса опустится 😃 . Между прочим, монстр в килобакс встает очень бустро, и ничего, народ катается. Я собственно, не говорю, что турбины будут доступны завтра абсолютно каждому, но скромно надеюсь, что по крайней мере они не останутся уделом совсем избранных. Хотя бы, судя по тому, что на монстры хватает далеко не единицам 😃 . Собственно, если бы тема не имела ни каких шансов, я бы не стал упрашивать Wit-а статью написать.
Собственно турбина - только часть расходов. Подача топлива, управление, обороты и прю. - тоже своего стоит…Ну и пилот - иначе проще разложить по асфальту эти бабки и не париться…
Ну в общем именно так…😃
При перевороте дырку-то по воздуху мнгновенно не закроешь.
Есть глиссеры с турбинами! И даже соревнования уже проводятся! У меня дома нет фотографий, но я обязательно сделаю в течении следующей недели!
Кирдыка не будет. Я видел пару раз глиссеры изнутри. Электроника запакованна в полиэтиленовые мешки, перед всасывающим диффузором установлено сито. Оно разбивает крупные капли, а с мелкими турбина и так работает. Там ставят аварийный автомат остановки турбины. Только как он работает я не знаю! Но при перевороте - оверкиль турбина глушится. Там конечно секунды всего, но этого по видимому хватает, что бы не угробить двигатель полностью! Сегодня разговаривал с одним парнем, он четвёртый год на таком глиссере упражняется. Говорит за всё время у него только один раз крыльчатка компрессора пострадала, пришлось заменить.
to All
естественно джет это модель для опытных пилотов, хотя я лично знаю людей, которые до турбины вообще радиоуправление в руках не держали и что такое метанол до сих пор не знают! Что касается расходов, сегодня есть уже турбины в полном комплекте с автостартом, которые стоят 1,5 штуки. ещё три года назад цена была не мыслемой. Так что они будут ещё дешевле. А всё остальное… я не думаю что на хорошую пропеллерную модель та же самая пумпа дешевле стоит, да и не написанно на пумпе куда её ставить 😉
Собственно, если бы тема не имела ни каких шансов, я бы не стал упрашивать Wit-а статью написать.
Ты меня не понял. Статья классная и нужная, таких качественных материалов давненько не появлялось.
То, что у нас мало будет реактивщиков не страшно. Остальным это тоже очень интересно.
Я никогда не буду ездить на Феррари, ограничусь Хондой. Но с интересом читаю и про Феррари. 😁
Wit - молодец!
Кирдыка не будет.
2 Пахому 😛 😛 😛 😃
Осенью в FMT была большая обзорная статья по турбинам. Штук сорок их в таблице было. Как особое достижение - у двух или трех экземпляров удалось сделать цену меньше тысячи евро. Дальше - никак.
Володя посмотри здесь : www.modellbau-pollack.de
С марта месяца продаётся бинка за 699,00 евро.
Так что Виталий прав - должно произойти снижение цен и я думаю вскорости.
Я вот тут недели две назад вертолёт с турбиной видел - со слов хозяина стоит 7500 - говорит мол некоторые мотоциклы покупают, а я вертолёт и жена довольна - сам никогда не разобьюсь 😛
2Wit классная статья - действительно отображает положение дел в модельном турбиностроении. Думаю после её прочтения у некоторых отпадёт желание выдавать желаемое за действительное 😅
С уважением
По прочтении статьи чувствуется богатый практический опыт автора по эксплуатации моделей с описываемым типом двигателей. Вопрос из этой области.
Как-то, читая в журнале статью-обзор о модели с РД, наткнулся на фразу “разбег ровный, даже без использования гироскопа”. Собственно, после этого и возник дурацкий вопрос: насколько распространенным/типичным является применение гироскопов в моделях с РД? Смутило вот это словечко ДАЖЕ.
По прочтении статьи чувствуется богатый практический опыт автора по эксплуатации моделей с описываемым типом двигателей. Вопрос из этой области.
Как-то, читая в журнале статью-обзор о модели с РД, наткнулся на фразу “разбег ровный, даже без использования гироскопа”. Собственно, после этого и возник дурацкий вопрос: насколько распространенным/типичным является применение гироскопов в моделях с РД? Смутило вот это словечко ДАЖЕ.
даже как-то странно, что реактивная модель и с гироскопом! 😊
на кой ляд он там нужен не знаю! 😊
Ровный разбег зависит от устойчивости шасси и на сколько точно и без люфтов установленно переднее колесо и его стойка!
я знаю больше сотни пилотов с турбинами, а вот что бы гиро у гото-то стоял… 😊
Придерусь по мелочи.
- ECU это всё же Electronic Control Unit (а не наоборот)
- Manual Тerminal - ручной терминал или терминал ручного управления
Удачи!
Андрей
Не прошло и 6-ти лет…