Большая тайна маленьких турбин

Wit
rrteam:

Ну в общем именно так…😃
При перевороте дырку-то по воздуху мнгновенно не закроешь.

Есть глиссеры с турбинами! И даже соревнования уже проводятся! У меня дома нет фотографий, но я обязательно сделаю в течении следующей недели!
Кирдыка не будет. Я видел пару раз глиссеры изнутри. Электроника запакованна в полиэтиленовые мешки, перед всасывающим диффузором установлено сито. Оно разбивает крупные капли, а с мелкими турбина и так работает. Там ставят аварийный автомат остановки турбины. Только как он работает я не знаю! Но при перевороте - оверкиль турбина глушится. Там конечно секунды всего, но этого по видимому хватает, что бы не угробить двигатель полностью! Сегодня разговаривал с одним парнем, он четвёртый год на таком глиссере упражняется. Говорит за всё время у него только один раз крыльчатка компрессора пострадала, пришлось заменить.

to All

естественно джет это модель для опытных пилотов, хотя я лично знаю людей, которые до турбины вообще радиоуправление в руках не держали и что такое метанол до сих пор не знают! Что касается расходов, сегодня есть уже турбины в полном комплекте с автостартом, которые стоят 1,5 штуки. ещё три года назад цена была не мыслемой. Так что они будут ещё дешевле. А всё остальное… я не думаю что на хорошую пропеллерную модель та же самая пумпа дешевле стоит, да и не написанно на пумпе куда её ставить 😉

vovic
Vitaly:

Собственно, если бы тема не имела ни каких шансов, я бы не стал упрашивать Wit-а статью написать.

Ты меня не понял. Статья классная и нужная, таких качественных материалов давненько не появлялось.
То, что у нас мало будет реактивщиков не страшно. Остальным это тоже очень интересно.
Я никогда не буду ездить на Феррари, ограничусь Хондой. Но с интересом читаю и про Феррари. 😁
Wit - молодец!

rrteam
Wit

Кирдыка не будет.

2 Пахому 😛 😛 😛 😃

Марат
vovic:

Осенью в FMT была большая обзорная статья по турбинам. Штук сорок их в таблице было. Как особое достижение - у двух или трех экземпляров удалось сделать цену меньше тысячи евро. Дальше - никак.

Володя посмотри здесь : www.modellbau-pollack.de
С марта месяца продаётся бинка за 699,00 евро.
Так что Виталий прав - должно произойти снижение цен и я думаю вскорости.
Я вот тут недели две назад вертолёт с турбиной видел - со слов хозяина стоит 7500 - говорит мол некоторые мотоциклы покупают, а я вертолёт и жена довольна - сам никогда не разобьюсь 😛

2Wit классная статья - действительно отображает положение дел в модельном турбиностроении. Думаю после её прочтения у некоторых отпадёт желание выдавать желаемое за действительное 😅

С уважением

25 days later
IgorG

По прочтении статьи чувствуется богатый практический опыт автора по эксплуатации моделей с описываемым типом двигателей. Вопрос из этой области.

Как-то, читая в журнале статью-обзор о модели с РД, наткнулся на фразу “разбег ровный, даже без использования гироскопа”. Собственно, после этого и возник дурацкий вопрос: насколько распространенным/типичным является применение гироскопов в моделях с РД? Смутило вот это словечко ДАЖЕ.

Wit
IgorG:

По прочтении статьи чувствуется богатый практический опыт автора по эксплуатации моделей с описываемым типом двигателей. Вопрос из этой области.

Как-то, читая в журнале статью-обзор о модели с РД, наткнулся на фразу “разбег ровный, даже без использования гироскопа”. Собственно, после этого и возник дурацкий вопрос: насколько распространенным/типичным является применение гироскопов в моделях с РД? Смутило вот это словечко ДАЖЕ.

даже как-то странно, что реактивная модель и с гироскопом! 😊
на кой ляд он там нужен не знаю! 😊
Ровный разбег зависит от устойчивости шасси и на сколько точно и без люфтов установленно переднее колесо и его стойка!
я знаю больше сотни пилотов с турбинами, а вот что бы гиро у гото-то стоял… 😊

5 years later
CKYHC

Придерусь по мелочи.

  1. ECU это всё же Electronic Control Unit (а не наоборот)
  2. Manual Тerminal - ручной терминал или терминал ручного управления

Удачи!
Андрей