Долгострой полукопии Як-42Д

max-Razor

Да, очень так професионально так…наверно стоит подождать

spyder3

Да тут много кто супер делает, я сам всегда 5-10 ресурсов посмотрю прежде чем решение выбрать, а покраска с отделкой 70% от всего труда. Да и времени на это у мня больше всего и идёт. Я даже цветовую гамму с наклейками сперва на компютере подбираю.
Удачи!

max-Razor

спасибо) как только покрашу-сразу же выложу!!

max-Razor

Какой может быть максимальный вес для этого самолёта с тягой двух моторов-600-800 гр? Площадь крыла 12.32 дм

DeN_666

Если исходить именно из веса. то при тяговооруженности 0,6 возможен нормальный комфортный полет, следовательно если тяга двигателей 600 грамм, то 1 кг - вполне удобный вес, если тяга 800 г - 1300 г нормальный вес. если вес будет больше то тоже летать будет, но уже будет подходить ближе к борьбе с моделью.
А какой вес самолета у вас?

max-Razor

640гр но это пока без обшивки, приемника, аккумулятора и без покраски…просто меня оочень сильно смущает что нагрузка на крыло большая будет…или нормальная?

boroda_de
max-Razor:

Площадь крыла 12.32 дм

DeN_666:

1300 г нормальный вес

😁
Нагрузочка за 100г/дм² переваливает. Пилот хороший нужен такому самолёту. Очень хороший

max-Razor

Допустим я сомгу уложиться в 150-200 гр…тоесть 800-900гр…как тогда? просто не летал на таких нагрузках…если можно-помогите видео примером))

boroda_de

Примеров привести не могу. У мойх моделей максимально ~60г/дм². По рассчётам, скорость сваливания у такой (1300г) модели 47км/ч, т.е. сажать и летать придётся на скорости бОльшей.
При весе 900г нагрузка ~60 и скорость сваливания ~36 км/ч, что тоже немало

26 days later
INCOGNITO

Я действующий пилот ЯК-42, работаю в “АЛК”. Если что нужно будет по самолету, обращайтесь.
Идея у вас очень хорошая. 😒

10 days later
max-Razor

Спасибо! Наконец-то возобновились работы по данному самолёту!!! уже приделанны мотогондолы, пропаяны регуляторы, куплен акк, сделанны элероны…Но есть одна проблемма-как правильно подсчитать ЦТ для такой формы крыла…задняя окантовка ведь изогнута(не знаю как правильно назвать)?

boroda_de

Крыло трапециевидное, задняя кромка с обратной стреловидностью?
Программа для подсчёта ЦТ есть Winlaengs, ищите поиском, ссылки уже дюжину раз выкладывал…

max-Razor

В той программе(насколько я понял) крылья только стреловидное…а у меня ведь оно ближе к фюзу перпендикулярное по отношению к фюзеляжу…или взять среднее значение и не заморачиваться?..просто в тех программах ты указываешь только параметры…а не форму…или мне старые версии попались?..

boroda_de
max-Razor:

В той программе(насколько я понял) крылья только стреловидное

Неправильно поняли. Там можно хоть эллиптические крылья рисовать, из нескольких трапеций. Новейшая версия 4.26 находится здесь home.arcor.de/d_meissner/W_Laengs4_V26.zip
Где-то на форуме даже русскую версию видел

max-Razor

сегодня получилось сделать)) я загрузил профиль боинга и изменил его под свою модель:)

10 months later
7 days later
max-Razor

Есть очень большая проблемма…я все практически клеил термоклеем…и гондолы в том числе. Раньше можно было ,взяв за одну гондолу, поднять весь самолет! Но в один прекрасный день ,когда модель просто неделю стояла, мотогондола отвалилась…теперь даже не знаю что делать…ведь все переделать я не могу…

8 days later
max-Razor

Да сам особо не знаю…термоклей чёрный…котрый вроде все должен клеить…Когда пробовал-держал отлично…а что с ним теперь- без понятия…

SergeyFM

а не мог кто-то в ваше отсутсвие повредить мотогондолу, потом “на плевке” ее приставить, что бы она в вашем присутсвии сама отвалилась?
Сам клею много чего на термоклее ( правда на полупрозначном ) - проблем небыло…