Куда делись тепловые импелеры?
Отсмотрел первый сезон сериала “Lie to me”, загрустил о том, что продолжение не скоро, и тут на эту тему наткнулся.
Умоляю, не останавливайтесь!
Суслика видишь?
Нет…
А он есть!!! (С)
😒
…изобретение может стоить не один миллион доларов…
Как бы это потактичней…? В общем-то, если бы тема стоила вообще хоть сколько-нибудь, смею допустить, что Вас уже давно бы обобрали и прикрыли. Есть масса способов, посмотрите в телевизор. Там показывают все возможные способы ведения бизнеса. 😃 А вообще, знайте, что сейчас в моду входят многожрущие неэкономичные двигатели, чтобы увеличить потребность в нефтепродуктах и взвинтить на них цену. 😃
все его послали,да-же не посмотрев
Алексей, вы Маленького принца Экзюпери читали? Форма идёт перед содержанием.
Наймите пятикурсника технического ВУЗа, чтоб он вам грамотно всё оформил, иначе так и будут посылать.
п.с. На Аэрбасе знакомых нет, но могу на Юнкерсе поспрошать. Шлите предложения в личку…
а зачем он обращался туда? чего хотел?
Ну так пивка с умными людьми попить,да чтоб посмотрели да заценили,а там видно будет…
Так в чем дело? Нехай “гений” в роллс-ройс обратится, пускай и там пацаны повеселятся…
Пацаны и так неплохо смеются продавая нам свое б\у,к тому-же они уже давно до этого доперли сами,и делиться своими секретами на страницах форума то-же гады не хотят.
Назовите хотя бы один (!) российский реактивный двигатель для гражданской авиации, разработанный и поставленный на серию за последние 20 лет. А сравнивать современные RR, P&W - двигатели с советскими двигателями, разработанными и поставленными на серию в 60-е (!) годы более чем не корректно… Даже ПС-90 отстает на четверть века.
У наших система отмывания денег уже налажена,и на Х им Вадим со своим тепловым резонансом
…к тому-же они уже давно до этого доперли сами,и делиться своими секретами на страницах форума то-же гады не хотят.
Тогда Вы вообще играете с огнём! Полунамёками тут… На Роллс-Ройсе, оказывается, уже всё придумали и, небось, есть служба по охране своих ноу-хау. Бойтесь!
Здесь, в России гораздо опаснее,один очень серьезный человек,очень по добраму нам сказал “Вы поосторожнее ребята со своими умными мыслями,а то нет человека,нет проблем”
Ну так пивка с умными людьми попить,да чтоб посмотрели да заценили,а там видно будет…
Пацаны и так неплохо смеются продавая нам свое б\у,к тому-же они уже давно до этого доперли сами,и делиться своими секретами на страницах форума то-же гады не хотят.
У наших система отмывания денег уже налажена,и на Х им Вадим со своим тепловым резонансом
ясно. ему не с кем весело пиво пить. деньги его не интересуют…
На самом деле,я счетаю,что Вадиму нужно почаще привозить свои импеллерные самолеты на тусовки,чтоб как можно больше людей видели это,и могли подтвердить,что это правда.Тогда эта беседа сможет преобрести более конструктивный характер.
Мои ощущения от полета этого МиГ-15…самолетик резво взлетает,судя по интенсивности полета,и размерам,данный импеллер должен жрать 40-50А,модель явно легкая,значит батарейка маленькая,а значит минуты на две,не больше,а она летает и летает,Вадима начинает окружать народ “что у тебя за батарейка”,ну и т.д.
к сожалению все на уровне ощущений, кто-то сказал, кто-то видел.😊
(“Мои ощущения от полета этого МиГ-15…самолетик резво взлетает”, “информация о расходе топлива,от верхушки а.к. пуковские авиалинии(друг работает)”)😉
вопрос конкретный - вес, площадь, диаметр импеллера, обороты, емкость и напряжение батареи, тяга.
после этого можно пытаться что-то обсуждать, а пока этого нет - реклама гениев, видимо не признаных.😇
Последняя информация от автора:
1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
2.Площадь крыла 14дц
3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
4.Диаметр импеллера 75мм
вес модели указан полетный?
Да
акк 240
импеллер с двиг. 116
приемник 7
рег 60
сервы 18х4 72
итого 495
“Вес модели 550г” - это полетный, так было подтверждено.
550-495=55 грамм на планер + краску.
или я что-то не так считаю?😊
акк 200г
приемник 7-10г
регуль 14г
сервы 8*3 24г
импеллер не знаю самодельный из кулера
Бутылочный планер такого размера 130-180г
движек 55г
импеллер из компьютерного вентиллятора?
я правильно Вас понял?
да,при пикировании на полном газу иногда рвет лопасти
фантастика, верится с трудом что компьютерный вентиллятор диаметром 75 мм дает тягу в 450 грамм.😃
да и обороты в 22000 для таких вентилляторов в 4-7 раз превосходят их рабочие обороты.😵
там ведь установочный угол лопаток совсем другой, да и форма лопатки другая из-за борьбы с шумом.😃
движок в 55 грамм - видимо мощностью не более 180-200 ватт?
на снимок этого вентиллятора взглянуть можно?
или он прикрыт самым высшим грифом секретности “ССС” -супер сверх секретно, сжечь до прочтения.😁
Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер, на счет фоток спрошу Вадима.
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
ЭТО - уже проходили…😒 Обычный очередной виток…
Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер…
Терминология в духе последней реформы русского языка… Не в укор, но:
- Кулер (cooler) = охладитель, вентилятор для подачи воздуха (газа) с целью отбора тепла от нагретого предмета; состоит из ротора (импеллера) и статора.
- Импеллер (impeller) = рабочее колесо с лопастями (вентилятора, компрессора, турбины, насоса и т.п.) для перемещения газа, жидкости или сыпучих тел. Жаргонное значения - вентиляторная мотоустановка самолета (модели) = соответствует мотокомпрессорному двигателю по официальной терминологии.
Раз кулер перемещает воздух, то он создает небольшую тягу. Если радиатор за кулером обладает малым гидравлическим сопротивлением и значительно подогревает воздух, то тяга может и увеличиться… (вот вам и тепловой импеллер!). Или что-то не понял в ветке?.. Тогда извините.
Но кулеры спроектированы на малые степени повышения давления, далекие от оптимальных для получения максимальной тяги при заданой мощности двигателя.
Поэтому фотографии кулера-импеллера (да и тип исходного кулера) полезно бы обнародовать…