Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
Блин, каким то оленеводством с тепловыми импелерами начинает попахивать 😕
Ну, так с ПарЫжУ ж - виднее!
Кстати, по поводу того высказывания asw:“С моделью думаю вообще все сложно, есть вообще готовые летающие модели?”. Вот что поиск животворящий делает:
И “очко у пилотов” отнюдь “НЕ ИГРАЕТ” 😃
Вместо пылких речей лучше покажите результат. Пара слов о применённой(?) мотоустановке тоже были-бы интересны. Или честно признайтесь, что летающего пока нет…
В том то все и дело что тут никому, ничего не видно кроме ваших обещаний и бодрых восклицаний, уже вторую страницу заканчиваем, а из “огромного накопленного видео и фото материала” не появилось ни одной более внятной фотографии кроме обещаний. Вот народ и волнуется. А ваша манера отвечать не способствует повышению доверия к вам. Как я уже говорил, надеюсь что я не прав, но ваш профиль попадает в категорию оленеводов и как я уже сказал вы не способствуете исправлению этой ситуации.
Тем, Санек, тем! Шли свою 3х4 фЭйс-топографию и тебя увековечим. Я хоть и не “дипломированный авиа-АнжАнер” но профиль твой отштукатурим не хуже, чем у Хеопса в независимости от того, где - в Залежной али в Незалежной. Мы ж не гордые. 😃
Хамите панэ, а еще дохтур. Я с вами на брудершафт не пил и не собираюсь.
Две страницы пустой болтовни с путанными показаниями автора ветки.
Дохтор, похоже болезнь о которой вы упоминали, затронула таки ваш головной мозг. Уже который порожний пост вместо конкретного ответа на простой вопрос, построили таки вы самолет или нет. Так тяжело ответить “да” или “нет” и разместить пару фоток ?
Сань, ты уж меня чурку неотесанного того, прости … Не со зла я.
Не хочешь на брудершафт - не надо! Сам выпью раритетную бутылочку советского разливУ (как на фото). Не знаю, как у вас там в Египте, но у нас, у голопристанских оленеводов, огненная вода всегда в цене и в почете.
С Рождеством!
PS. По поводу сокраментального “да” или “нет”.
Порученец Абдулы спрашивает у Сухова (х/ф Белое солнце пустыни):
- Тебя сразу пристрелить или желаешь помучиться?
На что сухов отвечает: - Лучше, конечно, помучиться.
Сань, ты уж меня чурку неотесанного того, прости … Не со зла я.
Не хочешь на брудершафт - не надо! Сам выпью раритетную бутылочку советского разливУ (как на фото). Не знаю, как у вас там в Египте, но у нас, у голопристанских оленеводов, огненная вода всегда в цене и в почете.С Рождеством!
Ладно, н-дцатый раз запытую, самолет готов, или все еще на стадии пенопластовых кубиков, с которыми никто не знает что делать?
Надцатый раз отвечаю:
- “Кони стоят пьяные, хлопцы запряжОные!” 😃
PS. пЭнопластовые кубики в нашей тундре мала-мала хАроший материала. Медведя Путина газа на дала - греемся, однакА!!!
Надцатый раз отвечаю:
- “Кони стоят пьяные, хлопцы запряжОные!” 😃
PS. пЭнопластовые кубики в нашей тундре мала-мала хАроший материала. Медведя Путина газа на дала - греемся, однакА!!!
Т.е. понятно что воз и ныне там, конь не валялся, а в переводе на русский это означает что мужик настругал кубиков из пенопласту и не знает что дальше с ними делать… Непонятно зачем было врать нам про проведенные летные испытания???
Шутки шутками, но пора внести кое-какую ясность.
Честно говоря мне лень пережевывать все сказанное опять и опять, но еще раз сделаю это. Ведь фактически, человек вовсе не обязан давать полный отчет о проделанной работе людям, не помогшим и сколь-нибудь не поддержавшим его в данном вопросе. Естественно, и эти люди не имеют морального права требовать что-либо от него. Тем более, что тема эта так и не вызвала в самом начале сколь-нибудь реальный интерес. Или я не прав?
Как я уже и высказывался в данной теме (просто нужно внимательно читать):
во-первых, я не так опытен как того хотелось бы. Потому перед постройкой столь большой модели и задал вопрос местным “корифеям”. Взятый за аналог тайваньский вариант большого электролета Су-34 (на rc groups), к сожалению, оставил много вопросов. Не прояснили их и мои настойчивые попытки у китайской стороны. Все пришлось нащупывать самому;
во-вторых, давайте все же быть честными - разве я четко не спросил в данной теме КАКИЕ КОГО ВОПРОСЫ ИНТЕРЕСУЮТ? Ведь я в отличие от некоторых на форуме вовсе не собираюсь заняться продажей, мне интересен данный вопрос прежде всего как любителю. Разве я не вправе, потратившись на все изыскания и ошибки, хотя бы получить ответы на данный вопрос, чтобы хоть как-то осветить данный вопрос перед всеми вами в интересном для вас виде?
в-третьих, вы все можете обзывать меня как хотите и кем хотите - в конце концов это только вопрос вашего воспитания. Но если мне не ответят на поставленный вопрос, - простите, но я буду сам решать ЧТО, КАК и КОГДА мне показывать и выставлять. Импеллерный раздел еще не так развит, поэтому давайте уж вместе постараемся сделать его не менее интересным, чем другие. Свои издевки и желчь лучше оставить в другом месте.
Непонятно зачем было врать нам про проведенные летные испытания???
Враньем не занимаюсь!
Вы бы, Василюк, лучше бы не несли какой-то бред пингвина в климаксе о египтянах, а нормально бы спросили ЧТО КОНКРЕТНО ЛИЧНО ВАС ИНТЕРЕСУЕТ в этих самых испытаниях.
Короче, asw, общение с вами прекращаю, пользы от вас я никакой не вижу - смотрите мой предыдущий пост.
А разве вас просят давать полный отчет???
Вы начали с
Кто-нибудь имел дело с Су-47 больших размеров…
Какие там могут ожидать “подводные камни”? Какие существуют тонкости?
Уважаемый форумчане вам давали дельные советы, но вы упорно твердили что вас никто не слышит и не хочет проявлять интерес к вашей теме.
И вдруг, на 32 минуте матча!
Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но “Беркут” превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата…
Вы сами вызвались ответить на интересующие вопросы. Вот и ответьте пожалуйсто на конкретный вопрос
построили таки вы самолет или нет???
Шутки шутками, но пора внести кое-какую ясность.
Масса слов вместо одной фотки. Видимо не зря всех 2-х! фотах автор тщательно скрывает литсо.
что сообщения в никуда стали пропадать… кто-то модерит наотмашь…
ещё подобный интерес форумечан к сему аппарату легко объясняется тем, что никто ещё не видел ТАКОЙ модели ТАКОГО самолёта. Всём не терпится увидеть модель, вот нервы и сдают. + 2 страницы бессмысленной болтавни - это не каждого порадует… чтобы это прекратить, просто покажите фото. Мы не требуем, а просим (говорю за себя) уж очень интересно увидеть такую модель…
su pilot последние недели в больнице лежал, и выходил в инет через gprs. ну какое здесь видео… А сейчас вообще забанен за резкие ответы на резкие вопросы…
Ну, а объяснить ситуацию с больницей и попросить подождать сложно было? Сложно ответить коротко да или нет? Зато не сложно отписывать целые опусы и травить анекдоты.
Юрий, может вам что нибудь известно об этом проекте?
su pilot последние недели в больнице лежал, и выходил в инет через gprs. ну какое здесь видео… А сейчас вообще забанен за резкие ответы на резкие вопросы…
Судя поактивности автора - он явно здоров и сидит на хорошем канале. ну хоть одну фотку из “массы накопленного материала”??? очень интересный самолет
вот модель Беркута продается РТР вариант www.raidentech.com/nirusuedfjet.html
вот модель Беркута продается РТР вариант www.raidentech.com/nirusuedfjet.html
ужыс какой… у автора темы и размер и качество совершенно иного плана.
Лыко в строку:
Вот имеем два импеллера 120 мм (например ЭйрПауэр) с паспортными 5 кг тяги на каждый. Значит реально снять с среднем режиме (это китайцы) на эту пару импеллеров итоговые 5-6 кг тяги в статике.
Моторы плюс фан - 800 г, плюс липо акки (скажем два*4 липы 3700 последовательно на каждый мотор) весом 760 г за пару 4лип, получим
1500 -1600 г на мотор
3 - 3,2 кг на пару моторов с питанием
Остается (до равенства тяги) максимум три килограмма веса на планер с шасси, воздуховодами, машинками, обтяжками, лонжеронами и пр. секретами внутренней конструкции.
Все в пределах реальности, однако, по финансам все очень смело - и мощные моторы и мощные липы с регуляторами и всякие прочные и легкие конструктивные элементы.
Автору проекта респект за смелость.
Считаю, что удача сложится из конструктивных мелочей, которые все важны для полета, а при таких трудовых и финансовых затратах просто критичны.
Судя поактивности автора - он явно здоров и сидит на хорошем канале. ну хоть одну фотку из “массы накопленного материала”??? очень интересный самолет
Спасибо, mon ami (как любит говорить мой наставник и хороший знакомый Н.Кейс). Ты ко мне был особенно чуток и внимателен. Только вчера выписали.
Просишь фото? Только для тебя.
Уж извини за “литсо”. Как токо договорюсь в Каламбии Пикчерс о фотосессии, - сразу предупрежу!