Наши импеллерные модели.

kiselev_sergei

Светодиоды собираются в пакет и ставятся за двигателем, можно припаять разгрузочное сопротивление. Количество подберёшь по напряжению твоей батареи. Всю сборку повесишь на выход контроллера для коллекторных двигателей. Запитаешь его, либо от ходовой батареи, либо от батареи для приёмника, если она у тебя отдельная. Управление либо через Y-разветвитель от канала газа, либо на любой свободный канал и замикшировать его на канал газа.

nalim

Миг-15 от Чехов, ещё не летал, опыта маловато.
Жду когда снега навалит побольше, какая то хоть
страховка от полной потери такова красавца с первого раза.

kiselev_sergei

Действительно очень красивый самолёт. Живьём смотрится просто чудо, как хорошо. Длина 1230 мм, размах 780 мм, весит 1030 гр. Импеллер 70 мм, контроллер 45 А, батарея - 4 банки, 2200 мАч. Замерил тягу - 800 гр. Летать должен хорошо. Собран просто, по инструкции, без всяких изысков и доработок. Единственное, от чего не удержался - посадил пилота. Серво на крыльях прикрыты подвесными баками, тяги на элероны выходят из пилонов подвески.

ЭдикЧе

КАК облетаеш поделись эмоциями. И если не тайна где и почем брал.

PocketM

kiselev sergei, где купил его? класс выглядит тож хочу такого! 😃

su_pilot

Да, красивый самолет F-16. Но, на мой взгляд, в данной конструкции есть один минус для моделистов, которые летают и нещадно эксплуатируют свои модели: воздухозаборник внизу:

  • при нештатной посадке снесет к чертовой матери,
  • нужна достаточно подготовленная ВПП, чтобы мусор не засасывало всякий.
    И еще одна мелочь - на любителя:
  • все ж импеллерные модели (как по мне) лучше иметь 2-х двигательные. Знаю, что дороже, но и запаса тяги и резервирования (в данном случае получается “горячее” по амер. терминологии) поболее.
PocketM

su_pilot,
-нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной… (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
-Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу… все что торчит отрывает нафик включая колеса…

  • В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…

Вовщем самолеты “паркетные” в чем их и приемущество… 😃

Sergiv
PocketM:

su_pilot,

  • В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…

это точно, когда заводил свой импеллер ДВС, то держал его за корпус, вот, на средних оборотах, примерно (масимальные дать не мог, т.к. по ушам очеень сильно давило) чувствовалось, как воздух течёт вдоль корпуса импеллера примерно в 1 см от корпуса.

su_pilot
PocketM:

su_pilot,
-нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной… (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
-Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу… все что торчит отрывает нафик включая колеса…

  • В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
    Вовщем самолеты “паркетные” в чем их и приемущество… 😃

Эт у тебя по молодости - максимализм-то. Ничего - пройдет.
Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу:). Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго. Здесь уже не паркет, здесь реальное пространство. И уже никто из округи не вякнет на тебя что-нибудь унизительное - взлет ТАКОГО красавца кого хошь заворожит…
Просто ты еще этого не ощутил.

Solo
su_pilot:

Когда же аппарат под три метра…

Хотелось бы увидеть фото “красавца”😃
И если возможно видео полета … Очень интересно !

С уважением, Соло.

su_pilot
Solo:

Хотелось бы увидеть фото “красавца”😃
И если возможно видео полета … Очень интересно !

С уважением, Соло.

Ты, Костя, про Су-47 Беркут (Су-27КМ)?
Нов. Год не пошел в прок - прихворал как раз на него, блин, капитально. Жена в мастерскую даже не пускает. Лежу и по ноуту стучу с горя. Думал на первое января небо резануть под музон (спасибо “бороде”) над округой - куда там, не судьба …
Фотки и видео выложу - как раз систематизацию да обработку заканчиваю.
Эх, воткнул бы свою бортовую электростанцию себе в задницу, чтоб только хворь разрядом выгнать!!!

Всегда с вами всеми - Алексей!

ЭдикЧе

Сергей не переживвай у тиебя хороший аппарат! просто они на таких не летали, как полктаеш выложи по возможности.
Сергей если не секркт сколько У тебя ИХ

Solo
su_pilot:

Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу:).

До трехметровых гигантов пока не дорос 😁
Выложу СВОЮ импеллерную малышню
А-10

Пенопласт потолочка, обтянут скотчем …
Не-162

Тоже потолочка обтянутая органзой на аквалаке …
Х-35

Потолочка… Управляемый вектор тяги …

Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru 😉

С уважением, Соло.

su_pilot
Solo:

До трехметровых гигантов пока не дорос 😁

Да ладно прибедняться-то и намеки ненужные делать: кто дорос или не дорос.
На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились, есть одна ссылочка на тайваньский Су-34 (1:8) простого китайского архитектора. Ничего там сложного нет.
Да, дороже выходит, но ведь и многократно интересней.

111

Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru

эти ссылки в большинстве случаев бесполезны, неоднократно писалось.
если попало на тот сайт - считай пропало для большинства любителей и доступно только для избранных.
если есть желание поделиться, то выкладывайте на общедоступных сайтах, было бы интересно, а так ссылка в никуда.

Solo
su_pilot:

На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились…

Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев 😉
Но видимо … это … “посадочный крюк” оборвало 😂
Я думаю что не стоит драматизировать и противопоставлять модельные сайты … ведь их назначение - объединение модельного сообщества !

Здесь собрались в основном “пилоты” , для которых главное это сам процесс полета модели! Соответственно с целью экономии времени, используются в основном АРФ комплекты, или КИТы …

“Авиабаза” Валентина, изначально заявлена как сайт “самодельщиков” и для его обитателей порой гораздо важнее сам процесс создания модели …

Остальные отличия … только в правилах поведения … но это уже на усмотрение владельцев ресурса…

Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию…)

Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу 😉

С уважением, Соло.

111

Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию…)

благодарю за приглашение, но правила указанного сайта вызывают устойчивую идиосинкразию, по меньшей мере у меня.
Согласен что для сообщений нужна регистрация, но получать отказ при попытке просмотра фото - это уже, мягко говоря, перебор.
Такие требования превышают самую высокую степень секретности ССС (супер сверх секретно - сжечь до прочтения и просмотра).😉
Да и другие, кто был зарегистрирован на том сайте, были, как бы по цивилизованнее выразиться, несколько ограничены в правах админом, получая отказ в просмотре фото.
или не так?

Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу

и рад бы задать, но для начала бы неплохо бы ознакомиться с тем, что уже выложено.
видимо и не только мне.
успехов.😇

kiselev_sergei

Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что “Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение”.
Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой … самолёт. Гордыня всё это. Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
“Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца”
Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.