Наши импеллерные модели.
КАК облетаеш поделись эмоциями. И если не тайна где и почем брал.
kiselev sergei, где купил его? класс выглядит тож хочу такого! 😃
Да, красивый самолет F-16. Но, на мой взгляд, в данной конструкции есть один минус для моделистов, которые летают и нещадно эксплуатируют свои модели: воздухозаборник внизу:
- при нештатной посадке снесет к чертовой матери,
- нужна достаточно подготовленная ВПП, чтобы мусор не засасывало всякий.
И еще одна мелочь - на любителя: - все ж импеллерные модели (как по мне) лучше иметь 2-х двигательные. Знаю, что дороже, но и запаса тяги и резервирования (в данном случае получается “горячее” по амер. терминологии) поболее.
su_pilot,
-нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной… (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
-Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу… все что торчит отрывает нафик включая колеса…
- В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
Вовщем самолеты “паркетные” в чем их и приемущество… 😃
su_pilot,
- В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
это точно, когда заводил свой импеллер ДВС, то держал его за корпус, вот, на средних оборотах, примерно (масимальные дать не мог, т.к. по ушам очеень сильно давило) чувствовалось, как воздух течёт вдоль корпуса импеллера примерно в 1 см от корпуса.
su_pilot,
-нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной… (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
-Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу… все что торчит отрывает нафик включая колеса…
- В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете…
Вовщем самолеты “паркетные” в чем их и приемущество… 😃
Эт у тебя по молодости - максимализм-то. Ничего - пройдет.
Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу:). Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго. Здесь уже не паркет, здесь реальное пространство. И уже никто из округи не вякнет на тебя что-нибудь унизительное - взлет ТАКОГО красавца кого хошь заворожит…
Просто ты еще этого не ощутил.
Когда же аппарат под три метра…
Хотелось бы увидеть фото “красавца”😃
И если возможно видео полета … Очень интересно !
С уважением, Соло.
Хотелось бы увидеть фото “красавца”😃
И если возможно видео полета … Очень интересно !С уважением, Соло.
Ты, Костя, про Су-47 Беркут (Су-27КМ)?
Нов. Год не пошел в прок - прихворал как раз на него, блин, капитально. Жена в мастерскую даже не пускает. Лежу и по ноуту стучу с горя. Думал на первое января небо резануть под музон (спасибо “бороде”) над округой - куда там, не судьба …
Фотки и видео выложу - как раз систематизацию да обработку заканчиваю.
Эх, воткнул бы свою бортовую электростанцию себе в задницу, чтоб только хворь разрядом выгнать!!!
Всегда с вами всеми - Алексей!
Сергей не переживвай у тиебя хороший аппарат! просто они на таких не летали, как полктаеш выложи по возможности.
Сергей если не секркт сколько У тебя ИХ
Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу:).
До трехметровых гигантов пока не дорос 😁 …
Выложу СВОЮ импеллерную малышню
А-10
Пенопласт потолочка, обтянут скотчем …
Не-162
Тоже потолочка обтянутая органзой на аквалаке …
Х-35
Потолочка… Управляемый вектор тяги …
Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru 😉
С уважением, Соло.
До трехметровых гигантов пока не дорос 😁 …
Да ладно прибедняться-то и намеки ненужные делать: кто дорос или не дорос.
На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились, есть одна ссылочка на тайваньский Су-34 (1:8) простого китайского архитектора. Ничего там сложного нет.
Да, дороже выходит, но ведь и многократно интересней.
Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru
эти ссылки в большинстве случаев бесполезны, неоднократно писалось.
если попало на тот сайт - считай пропало для большинства любителей и доступно только для избранных.
если есть желание поделиться, то выкладывайте на общедоступных сайтах, было бы интересно, а так ссылка в никуда.
На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились…
Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев 😉 …
Но видимо … это … “посадочный крюк” оборвало 😂 …
Я думаю что не стоит драматизировать и противопоставлять модельные сайты … ведь их назначение - объединение модельного сообщества !
Здесь собрались в основном “пилоты” , для которых главное это сам процесс полета модели! Соответственно с целью экономии времени, используются в основном АРФ комплекты, или КИТы …
“Авиабаза” Валентина, изначально заявлена как сайт “самодельщиков” и для его обитателей порой гораздо важнее сам процесс создания модели …
Остальные отличия … только в правилах поведения … но это уже на усмотрение владельцев ресурса…
Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию…)
Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу 😉
С уважением, Соло.
Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию…)
благодарю за приглашение, но правила указанного сайта вызывают устойчивую идиосинкразию, по меньшей мере у меня.
Согласен что для сообщений нужна регистрация, но получать отказ при попытке просмотра фото - это уже, мягко говоря, перебор.
Такие требования превышают самую высокую степень секретности ССС (супер сверх секретно - сжечь до прочтения и просмотра).😉
Да и другие, кто был зарегистрирован на том сайте, были, как бы по цивилизованнее выразиться, несколько ограничены в правах админом, получая отказ в просмотре фото.
или не так?
Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу
и рад бы задать, но для начала бы неплохо бы ознакомиться с тем, что уже выложено.
видимо и не только мне.
успехов.😇
Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что “Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение”.
Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой … самолёт. Гордыня всё это. Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
“Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца”
Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.
Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что “Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение”.
Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой … самолёт. Гордыня всё это.
😃 Просто у нас на юге довольно ветренно - “малыши”, увы, не для наших ветров. Вы не находите, что существует и такая категория пилотов?
Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
Согласен, но у каждого свой этап развития и наклонностей. Мне лично был бы интересен именно восьмиметровый B-52 (кстати, на rc groups видел большой B-1). МиГ Рыбкина мне не доводилось видеть.
“Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца”
Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.
А Вы попробуйте сравнить каково оно на метровом и трех-метровом
Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев 😉 …
Но видимо … это … “посадочный крюк” оборвало 😂 …
Сожалею об этом. Да, действительно, как и Вы сами когда-то, я пытался развить тему Су-47 и в ней вопрос эффективности использования ПГО при изм.веторе тяги по тангажу (если Вы помните у меня именно Су-27КМ). Выразил свои сомнения и предостережения тамошним коллегам в отношении строительства электрического Хариера - все ж ВВ в данной реализации не совсем выгоден.
Вы мне написали, что уСубботина, как и всех других имеются свои “тараканы”. И Вам как одному из модераторов об этом очень хорошо известно. Только Вы почему-то не попытались сгладить конфликт (как-никак но Вы все ж тоже импеллерщик), а наоброт переносите его на чужой ресурс. Разве это этично, как, впрочем, и тот факт, что Вы занимаетесь самой обыкновенной рекламой субботинского сайта здесь? Вам ли не знать, что когда с субботинского форума пытаешься сделать ссылку на rc design, срабатывает блокировка. Какие ж вы моделисты? 😃 Как пауки, ей богу!
Кстати, не с этим ли связано Ваше предупреждение, что местные (на rc-design) “корифеи” меня должны почему-то заклевать? Начали тоже приобретать опыт?
PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.😃
Только Вы почему-то не попытались сгладить конфликт…
Алексей, я пытался … просто не успел 😆, все так стремительно произошло 😃😁!
PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.😃
А вот из-за таких скажем, сомнительных сообщений … и запрещены ссылки на ресурс …
А вот из-за таких скажем, сомнительных сообщений … и запрещены ссылки на ресурс …
Нет, уважаемый Константин.
Сомнительно скрывать выставленные на показ красивейшие модели Федоренко, Скачинского, Муравленко и в том числе Ваши. Секта прямо какая-то подпольная. Если следовать логике сего субъекта, так это надо всех зрителей выгонять с соревнований, где мастера показывают ВСЕМ свой класс.
Да, rc design не образец и я отнюдь не святой. Но вот в чем не обвинишь rc design так это в субботинском жлобстве. Когда-нибудь вы все там и сами это поймете.
Алексей, Константин, не ругайтесь - не стоит оно того. Истина , она является истиной только в определенном месте(положении, состоянии…). Получается , вроде , что: смотрите, пользуйтесь, пожалуйста, а вроде: сколько можно выкладывать , нечего не получая взамен, да еще и получая за это по шапке. И тех и других можно понять 😦 И понимаю Алексея , хотелось сообща , что-то решить (в соседней ветке) , а в ответ минимум информации, максимум упреков.
Алексей, Константин, не ругайтесь - не стоит оно того. Истина , она является истиной только в определенном месте(положении, состоянии…). Получается , вроде , что: смотрите, пользуйтесь, пожалуйста, а вроде: сколько можно выкладывать , нечего не получая взамен, да еще и получая за это по шапке. И тех и других можно понять 😦 И понимаю Алексея , хотелось сообща , что-то решить (в соседней ветке) , а в ответ минимум информации, максимум упреков.
Юр, я Костю просто ФИЗИЧЕСКИ не могу ругать:
во-первых, мы с ним южане, а это еще та смесь 😁. Для него свойский стакан доброго вина (водки) и личное радушие у меня завсегда - таков у нас закон!
во-вторых, ну посмотри ты на Костю и на мое тщедушное тело возле Беркута 😁
А что касательно соседней темы? Так ведь собаки лают, а караван идет. Что им еще делать остается? 😃 Прихворал я действительно конкретно, уже неск. раз под системой лежал. Какое развлечение в палате - интернет. Ну это все мелочи.