Наши импеллерные модели.
До трехметровых гигантов пока не дорос 😁 …
Да ладно прибедняться-то и намеки ненужные делать: кто дорос или не дорос.
На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились, есть одна ссылочка на тайваньский Су-34 (1:8) простого китайского архитектора. Ничего там сложного нет.
Да, дороже выходит, но ведь и многократно интересней.
Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru
эти ссылки в большинстве случаев бесполезны, неоднократно писалось.
если попало на тот сайт - считай пропало для большинства любителей и доступно только для избранных.
если есть желание поделиться, то выкладывайте на общедоступных сайтах, было бы интересно, а так ссылка в никуда.
На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились…
Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев 😉 …
Но видимо … это … “посадочный крюк” оборвало 😂 …
Я думаю что не стоит драматизировать и противопоставлять модельные сайты … ведь их назначение - объединение модельного сообщества !
Здесь собрались в основном “пилоты” , для которых главное это сам процесс полета модели! Соответственно с целью экономии времени, используются в основном АРФ комплекты, или КИТы …
“Авиабаза” Валентина, изначально заявлена как сайт “самодельщиков” и для его обитателей порой гораздо важнее сам процесс создания модели …
Остальные отличия … только в правилах поведения … но это уже на усмотрение владельцев ресурса…
Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию…)
Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу 😉
С уважением, Соло.
Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию…)
благодарю за приглашение, но правила указанного сайта вызывают устойчивую идиосинкразию, по меньшей мере у меня.
Согласен что для сообщений нужна регистрация, но получать отказ при попытке просмотра фото - это уже, мягко говоря, перебор.
Такие требования превышают самую высокую степень секретности ССС (супер сверх секретно - сжечь до прочтения и просмотра).😉
Да и другие, кто был зарегистрирован на том сайте, были, как бы по цивилизованнее выразиться, несколько ограничены в правах админом, получая отказ в просмотре фото.
или не так?
Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу
и рад бы задать, но для начала бы неплохо бы ознакомиться с тем, что уже выложено.
видимо и не только мне.
успехов.😇
Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что “Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение”.
Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой … самолёт. Гордыня всё это. Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
“Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца”
Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.
Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что “Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение”.
Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой … самолёт. Гордыня всё это.
😃 Просто у нас на юге довольно ветренно - “малыши”, увы, не для наших ветров. Вы не находите, что существует и такая категория пилотов?
Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
Согласен, но у каждого свой этап развития и наклонностей. Мне лично был бы интересен именно восьмиметровый B-52 (кстати, на rc groups видел большой B-1). МиГ Рыбкина мне не доводилось видеть.
“Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца”
Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.
А Вы попробуйте сравнить каково оно на метровом и трех-метровом
Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев 😉 …
Но видимо … это … “посадочный крюк” оборвало 😂 …
Сожалею об этом. Да, действительно, как и Вы сами когда-то, я пытался развить тему Су-47 и в ней вопрос эффективности использования ПГО при изм.веторе тяги по тангажу (если Вы помните у меня именно Су-27КМ). Выразил свои сомнения и предостережения тамошним коллегам в отношении строительства электрического Хариера - все ж ВВ в данной реализации не совсем выгоден.
Вы мне написали, что уСубботина, как и всех других имеются свои “тараканы”. И Вам как одному из модераторов об этом очень хорошо известно. Только Вы почему-то не попытались сгладить конфликт (как-никак но Вы все ж тоже импеллерщик), а наоброт переносите его на чужой ресурс. Разве это этично, как, впрочем, и тот факт, что Вы занимаетесь самой обыкновенной рекламой субботинского сайта здесь? Вам ли не знать, что когда с субботинского форума пытаешься сделать ссылку на rc design, срабатывает блокировка. Какие ж вы моделисты? 😃 Как пауки, ей богу!
Кстати, не с этим ли связано Ваше предупреждение, что местные (на rc-design) “корифеи” меня должны почему-то заклевать? Начали тоже приобретать опыт?
PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.😃
Только Вы почему-то не попытались сгладить конфликт…
Алексей, я пытался … просто не успел 😆, все так стремительно произошло 😃😁!
PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.😃
А вот из-за таких скажем, сомнительных сообщений … и запрещены ссылки на ресурс …
А вот из-за таких скажем, сомнительных сообщений … и запрещены ссылки на ресурс …
Нет, уважаемый Константин.
Сомнительно скрывать выставленные на показ красивейшие модели Федоренко, Скачинского, Муравленко и в том числе Ваши. Секта прямо какая-то подпольная. Если следовать логике сего субъекта, так это надо всех зрителей выгонять с соревнований, где мастера показывают ВСЕМ свой класс.
Да, rc design не образец и я отнюдь не святой. Но вот в чем не обвинишь rc design так это в субботинском жлобстве. Когда-нибудь вы все там и сами это поймете.
Алексей, Константин, не ругайтесь - не стоит оно того. Истина , она является истиной только в определенном месте(положении, состоянии…). Получается , вроде , что: смотрите, пользуйтесь, пожалуйста, а вроде: сколько можно выкладывать , нечего не получая взамен, да еще и получая за это по шапке. И тех и других можно понять 😦 И понимаю Алексея , хотелось сообща , что-то решить (в соседней ветке) , а в ответ минимум информации, максимум упреков.
Алексей, Константин, не ругайтесь - не стоит оно того. Истина , она является истиной только в определенном месте(положении, состоянии…). Получается , вроде , что: смотрите, пользуйтесь, пожалуйста, а вроде: сколько можно выкладывать , нечего не получая взамен, да еще и получая за это по шапке. И тех и других можно понять 😦 И понимаю Алексея , хотелось сообща , что-то решить (в соседней ветке) , а в ответ минимум информации, максимум упреков.
Юр, я Костю просто ФИЗИЧЕСКИ не могу ругать:
во-первых, мы с ним южане, а это еще та смесь 😁. Для него свойский стакан доброго вина (водки) и личное радушие у меня завсегда - таков у нас закон!
во-вторых, ну посмотри ты на Костю и на мое тщедушное тело возле Беркута 😁
А что касательно соседней темы? Так ведь собаки лают, а караван идет. Что им еще делать остается? 😃 Прихворал я действительно конкретно, уже неск. раз под системой лежал. Какое развлечение в палате - интернет. Ну это все мелочи.
Алексей, пора завязывать с болезнями, в нашем переходном возрасте это не желательно 😃 (это мое пожелание к выздоровлению так выглядит 😃
Алексей, пора завязывать с болезнями, в нашем переходном возрасте это не желательно 😃 (это мое пожелание к выздоровлению так выглядит 😃
Да пора, эт точно! Грип-сволочь какой-то долбанутый в этом году, мать его! Берегись и ты тоже. Не поленись в аптеке капли прополисовые взять с вазелином (или закажи изготовить). Капни потом в вазелин, размешай и смазывай обе ноздри внутри перед тем как куда-то выходить.
Знаю противно, но промывай (втягивая как слон хоботом) каждый вечер нос и носоглотку теплым водным солевым раствором. Витамины не забывай жрать в форсажном режиме.
Меры - эффективные. Сам в прошлом году применял и хоть бы хны. А вот в этом году что-то пропустил, блин. Товарищ же пользуется и здоров.
В палате нудно, медсестры стрептиз показывают редко, больше больные 😁. Благо ноут малый разрешили - выручает
Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу. Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго.
Пытаетесь скомпенсировать недостатки 😃 ?
лексей, я пытался … просто не успел , все так стремительно произошло !
Он и у Субботина успел отличится???
PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.
Поразительно, как чел умеет превращать любую тему в говнище.
А вот мой импеллерный грузовикB-): размах крыла 1400мм, длина 1250мм. вес 1600гр.rcopen.com/files/000000000000000000000000
Красавец! Сам делал или есть места где их продают?
Сделал сам, т.к. таких пока не продают. Ну во всяком случае не видел… Сейчас в моде 3D, Наверное , когда народ перебесится, будут и такие модельки.
Говорят, что такое расположение моторов на Ан-74 дает дополнительную подъемную силу за счет аэродинамики поверх крыла.
Удалось достичь такого эффекта в модели?
И еще - какой диаметр импеллеров (марка) стоит на модели и может быть схема крепления к крылу?
Да, это правда. Прирост подъёмной силы такой, что нет необходимости пользоваться закрылками. Перед самым касанием приподнимаем нос где-то до +3град., наваливаем чуть больше половины газа и садимся. В момент касания полностью убираем газ и пробежав 5…6м. самолёт останавливается.Горизонтальная скорость при такой посадке не больше 4м/с. Главное вертикальную не просахатить.Единственный минус такой посадки - на второй круг не пойдёшь. Движки не вытянут. Модель была оснащена импеллерами неизвестной(мне) марки, диаметром 64мм. Крепление к крылу - жёсткое, методом приклеивания каналов к обшивке крыла.