Наши импеллерные модели.
Алексей, пора завязывать с болезнями, в нашем переходном возрасте это не желательно 😃 (это мое пожелание к выздоровлению так выглядит 😃
Алексей, пора завязывать с болезнями, в нашем переходном возрасте это не желательно 😃 (это мое пожелание к выздоровлению так выглядит 😃
Да пора, эт точно! Грип-сволочь какой-то долбанутый в этом году, мать его! Берегись и ты тоже. Не поленись в аптеке капли прополисовые взять с вазелином (или закажи изготовить). Капни потом в вазелин, размешай и смазывай обе ноздри внутри перед тем как куда-то выходить.
Знаю противно, но промывай (втягивая как слон хоботом) каждый вечер нос и носоглотку теплым водным солевым раствором. Витамины не забывай жрать в форсажном режиме.
Меры - эффективные. Сам в прошлом году применял и хоть бы хны. А вот в этом году что-то пропустил, блин. Товарищ же пользуется и здоров.
В палате нудно, медсестры стрептиз показывают редко, больше больные 😁. Благо ноут малый разрешили - выручает
Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу. Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго.
Пытаетесь скомпенсировать недостатки 😃 ?
лексей, я пытался … просто не успел , все так стремительно произошло !
Он и у Субботина успел отличится???
PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.
Поразительно, как чел умеет превращать любую тему в говнище.
А вот мой импеллерный грузовикB-): размах крыла 1400мм, длина 1250мм. вес 1600гр.rcopen.com/files/000000000000000000000000
Красавец! Сам делал или есть места где их продают?
Сделал сам, т.к. таких пока не продают. Ну во всяком случае не видел… Сейчас в моде 3D, Наверное , когда народ перебесится, будут и такие модельки.
Говорят, что такое расположение моторов на Ан-74 дает дополнительную подъемную силу за счет аэродинамики поверх крыла.
Удалось достичь такого эффекта в модели?
И еще - какой диаметр импеллеров (марка) стоит на модели и может быть схема крепления к крылу?
Да, это правда. Прирост подъёмной силы такой, что нет необходимости пользоваться закрылками. Перед самым касанием приподнимаем нос где-то до +3град., наваливаем чуть больше половины газа и садимся. В момент касания полностью убираем газ и пробежав 5…6м. самолёт останавливается.Горизонтальная скорость при такой посадке не больше 4м/с. Главное вертикальную не просахатить.Единственный минус такой посадки - на второй круг не пойдёшь. Движки не вытянут. Модель была оснащена импеллерами неизвестной(мне) марки, диаметром 64мм. Крепление к крылу - жёсткое, методом приклеивания каналов к обшивке крыла.
… сделана катапульта для быстрого и комфортного взлета, благодаря ей, кстати, на треть увеличилось полетное время.
Расскажите о своей катапульте поподробнее … можно в отдельной теме 😒.
Для импеллеров очень полезная штука !
С уважением, Соло.
Расскажите о своей катапульте поподробнее … можно в отдельной теме
В силу того что данная тема про самолеты, а не про “стрелялки”, рассказ про катапульту переношу в свою старую тему как логичное ее продолжение rcopen.com/forum/f101/topic87797
У меня вот такой, описание в одноименном посте rcopen.com/forum/f101/topic122540
Здравствуйте. Тема импеллерного самолёта цепляет, а большого самолёта особенно. Вот где-бы посмотреть характеристики больших импеллеров. (100-150 мм. ) Сколько тяги выдаёт, какие движки под них годятся, какие аккумуляторы? Сколько денег (приблизительно) это всё стоит. В инете немного информации по этой теме. Поделитесь знаниями…
, В инете немного информации по этой теме. Поделитесь знаниякакие движки под них годятся, какие аккумуляторы? Сколько денег (приблизительно) это всё стоит.ми…[/quote]
В “инете” информации до ж…, Забиваете EDF и копаете.
Скоростная модель собственой конструкции для экстремальных полётов и пилотажа.
подробно в статье:
www.avmodels.ru/models/viva/vivajet.html
или в моём блоге:
rcopen.com/blogs/6548/5508
видео:
youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
Ну и мой гляньте
😉 Был шериф, был мессер от пилотажа, мессер раздолбал окончательно, но моторы остались.
Моторы и регуляторы стоковые, крыльчатка от куллера, только куллер подбирал но диаметру и прочности, обычные черные разлетались на 70 процентах оборотов. 😒.
В самом планере заднее оперение переделано на пенопласт для улучшение центровки и уменьшение массы.
В конечном варианте тягу не измерял, весь аппарат весит 1050г, с места разгон 3-5 метров по насту, взлет.
Площадка над акком используеться для установки камеры и сверху одиваеться прозрачный колпак из бутылки 😒.
SEAL , замечательная машина, жаль что без вертикального взлета…
Похоже еще не облетана?
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5271&st=3… Вот тут все описывал,Aleksandr Laur. посмотрите, плиз!
На авиамодельке какие-то "странные " порядки, что даже зарегистрированным пользователям информация в урезанном виде, так что сорри, перестал я туда заглядывать