Наши импеллерные модели.
Сделал сам, т.к. таких пока не продают. Ну во всяком случае не видел… Сейчас в моде 3D, Наверное , когда народ перебесится, будут и такие модельки.
Говорят, что такое расположение моторов на Ан-74 дает дополнительную подъемную силу за счет аэродинамики поверх крыла.
Удалось достичь такого эффекта в модели?
И еще - какой диаметр импеллеров (марка) стоит на модели и может быть схема крепления к крылу?
Да, это правда. Прирост подъёмной силы такой, что нет необходимости пользоваться закрылками. Перед самым касанием приподнимаем нос где-то до +3град., наваливаем чуть больше половины газа и садимся. В момент касания полностью убираем газ и пробежав 5…6м. самолёт останавливается.Горизонтальная скорость при такой посадке не больше 4м/с. Главное вертикальную не просахатить.Единственный минус такой посадки - на второй круг не пойдёшь. Движки не вытянут. Модель была оснащена импеллерами неизвестной(мне) марки, диаметром 64мм. Крепление к крылу - жёсткое, методом приклеивания каналов к обшивке крыла.
… сделана катапульта для быстрого и комфортного взлета, благодаря ей, кстати, на треть увеличилось полетное время.
Расскажите о своей катапульте поподробнее … можно в отдельной теме 😒.
Для импеллеров очень полезная штука !
С уважением, Соло.
Расскажите о своей катапульте поподробнее … можно в отдельной теме
В силу того что данная тема про самолеты, а не про “стрелялки”, рассказ про катапульту переношу в свою старую тему как логичное ее продолжение rcopen.com/forum/f101/topic87797
У меня вот такой, описание в одноименном посте rcopen.com/forum/f101/topic122540
Здравствуйте. Тема импеллерного самолёта цепляет, а большого самолёта особенно. Вот где-бы посмотреть характеристики больших импеллеров. (100-150 мм. ) Сколько тяги выдаёт, какие движки под них годятся, какие аккумуляторы? Сколько денег (приблизительно) это всё стоит. В инете немного информации по этой теме. Поделитесь знаниями…
, В инете немного информации по этой теме. Поделитесь знаниякакие движки под них годятся, какие аккумуляторы? Сколько денег (приблизительно) это всё стоит.ми…[/quote]
В “инете” информации до ж…, Забиваете EDF и копаете.
Скоростная модель собственой конструкции для экстремальных полётов и пилотажа.
подробно в статье:
www.avmodels.ru/models/viva/vivajet.html
или в моём блоге:
rcopen.com/blogs/6548/5508
видео:
youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
Ну и мой гляньте
😉 Был шериф, был мессер от пилотажа, мессер раздолбал окончательно, но моторы остались.
Моторы и регуляторы стоковые, крыльчатка от куллера, только куллер подбирал но диаметру и прочности, обычные черные разлетались на 70 процентах оборотов. 😒.
В самом планере заднее оперение переделано на пенопласт для улучшение центровки и уменьшение массы.
В конечном варианте тягу не измерял, весь аппарат весит 1050г, с места разгон 3-5 метров по насту, взлет.
Площадка над акком используеться для установки камеры и сверху одиваеться прозрачный колпак из бутылки 😒.
SEAL , замечательная машина, жаль что без вертикального взлета…
Похоже еще не облетана?
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5271&st=3… Вот тут все описывал,Aleksandr Laur. посмотрите, плиз!
На авиамодельке какие-то "странные " порядки, что даже зарегистрированным пользователям информация в урезанном виде, так что сорри, перестал я туда заглядывать
“Секретные материалы” блин 😵.
Во ВО!!! Как не пытался на авиамодельки посмотреть что так нифига…
Забейте на них… Где секреты - там что-то нечисто.
Простит меня SEAL но я выложу видео облета. А то уже подозревают в нечистоплотности 😦
http://narod.ru/disk/5762140000/141hi.wmv.html
фото не могу т.к. превысил норму на этом форуме.
теперь понятно почему они всё держат в секрете
На видео были пробные запуски для определения нормального ц.т. , к сожалению нормальных полетов не было из-за отсечки регулятора. Да и снег выковыривать после каждого полета - очень муторно.
теперь понятно почему они всё держат в секрете
Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям?
ЗЫ .
Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.