Наши импеллерные модели.

Aleksandr_Laur

SEAL , замечательная машина, жаль что без вертикального взлета…
Похоже еще не облетана?

Aleksandr_Laur

На авиамодельке какие-то "странные " порядки, что даже зарегистрированным пользователям информация в урезанном виде, так что сорри, перестал я туда заглядывать

Demon5

Во ВО!!! Как не пытался на авиамодельки посмотреть что так нифига…

EVIL

Забейте на них… Где секреты - там что-то нечисто.

Anatol_Brand

теперь понятно почему они всё держат в секрете

Юрий_68

На видео были пробные запуски для определения нормального ц.т. , к сожалению нормальных полетов не было из-за отсечки регулятора. Да и снег выковыривать после каждого полета - очень муторно.

Anatol_Brand:

теперь понятно почему они всё держат в секрете

Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям?
ЗЫ .
Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.

ZigZag_ZZ

Заполните личные данные, и обретёте счастье

Anatol_Brand
Юрий_68:

Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям? ЗЫ . Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.

да всё хорошо, но так-то не летит самолётик…
хотя это совершенно не важно, главное ребёнок счастлив и всем весело! 😃)
что и требуется от хобби

samodelkin79
ZigZag_ZZ:

Заполните личные данные, и обретёте счастье

Не помогает.
Для того, что бы чего то посмотреть, скачать и т.д. на “авиамодельке”, надо чего то написать. Написал - молодец, есть неделя, дальше пиши ещё чего нибудь - дадут ещё неделю, пока не наберёшь Н-е количество сообщений, так ведь и жисТь пройдёт:(. А чего писать, если в импеллерах или в чём то ещё пока “чайник с -”, или писать просто нечего, так как даже не можешь посмотреть чего там на фото люди обсуждают. А писать всякую “голиматью” или ответы типа “да”, “нет”, “не знаю” в темы которые просто навсего не интересуют, без всяких объяснений, со стороны как то выглядит мягко говоря глупо. Вот и получается, что форум “закрыт” для простого обывателя, отсюда и “секретные материалы”. Те ссылки на “авиамодельку” которые дают здесь люди, в итоге почему-то оказываются (по сообщению форума “авиамоделька”) “удалёнными” или куда-то “перемещёнными”, в общем их просто нет. Так что речь не о самолёте, а о “прапорщеских наклонностях” админа авиамодельки, уж больно правила…мягко говоря странные.

SEAL

😵Ого!! 😁Вот это “резонанс”! Хотел поделиться “успехами-неуспехами” самым простым способом: ссылка на сайт, где описывал постройку.

Как говорится:“хозяин сайта-барин”. Лично я на aviamodelka.ru много интересного и полезного узнал для себя и здесь также!
И вообще! в Москве столько импеллерщиков! Пора уж туссовку устороить, да хвастаться успехами вживую!

Что касается вот этого? То решил поставить эксперимент на тему :малый размах крыла. Размах -60 см, длина 100 см, вес-680 гр., тяга меньше 1!
Спасибо моему товарищу Юре за видео! Там все видно как чего полетело😊.
Батарею меняем и снова в поле.

Aleksandr_Laur

SEAL, мне показалось или крючек на вашей моделе находится в районе ЦТ?
Когда модель сходит с катапульты, то сразу задирает нос и становится тормозным парашютом теряя скорость и смысл всего этого дела. Не хотите попробывать разместить крючек в районе воздухозаборников?

SEAL

Вы правы на счет крючка: немного впереди ЦТ вклеен. Но тут засада оказалась в том, что крюк слишком “крюковатый”. В принципе задирание носа - попытка скинуть кольцо фала с крюка😊, а так давольно ровно сходит самолет с направляющих. Крюк превращу в штырь, как на Вашем БЕРКУТЕ.

PocketM

Anatol Brand, мега кул!!! Даже не думал что можно самим сделать столь классные модели с таким стильным дизайном!!!

Anatol_Brand

ну вот тперь летит! 😃
а что на полном газу мотор в перегрузку уходит? почему в пол-ручки летаете?

SEAL

😁Да мы сами с приятелями поражены, что он вообще полетел!Раз восемь втыкался,пока приспособились к “общению” с изделием без обдува рулей.

Планёрные способности самолета стремятся к нулю, летает уверенно только на оборотах, близких к максимальным. Собственно газом приходится играть ради сбережения возможностей батареи, а так мотор не проявляет кого-либо подозрительного поведения. Ежели вдаться в частности,то есть потери тяги в канале :зазор между крыльчаткой и корпусом импеллера под 2 мм, да и на не совсем совершенное оформление подвода воздуха с импеллеру с его последующим отводом.Ну ,а если еще поработать над аэродинамическими и весовыми характеристиками самолета 😇… Можно в идеале получить что -то поприличней того , что имеем!!!

EVIL

У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.