Наши импеллерные модели.
Заполните личные данные, и обретёте счастье
Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям? ЗЫ . Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.
да всё хорошо, но так-то не летит самолётик…
хотя это совершенно не важно, главное ребёнок счастлив и всем весело! 😃)
что и требуется от хобби
Заполните личные данные, и обретёте счастье
Не помогает.
Для того, что бы чего то посмотреть, скачать и т.д. на “авиамодельке”, надо чего то написать. Написал - молодец, есть неделя, дальше пиши ещё чего нибудь - дадут ещё неделю, пока не наберёшь Н-е количество сообщений, так ведь и жисТь пройдёт:(. А чего писать, если в импеллерах или в чём то ещё пока “чайник с -”, или писать просто нечего, так как даже не можешь посмотреть чего там на фото люди обсуждают. А писать всякую “голиматью” или ответы типа “да”, “нет”, “не знаю” в темы которые просто навсего не интересуют, без всяких объяснений, со стороны как то выглядит мягко говоря глупо. Вот и получается, что форум “закрыт” для простого обывателя, отсюда и “секретные материалы”. Те ссылки на “авиамодельку” которые дают здесь люди, в итоге почему-то оказываются (по сообщению форума “авиамоделька”) “удалёнными” или куда-то “перемещёнными”, в общем их просто нет. Так что речь не о самолёте, а о “прапорщеских наклонностях” админа авиамодельки, уж больно правила…мягко говоря странные.
😵Ого!! 😁Вот это “резонанс”! Хотел поделиться “успехами-неуспехами” самым простым способом: ссылка на сайт, где описывал постройку.
Как говорится:“хозяин сайта-барин”. Лично я на aviamodelka.ru много интересного и полезного узнал для себя и здесь также!
И вообще! в Москве столько импеллерщиков! Пора уж туссовку устороить, да хвастаться успехами вживую!
Что касается вот этого? То решил поставить эксперимент на тему :малый размах крыла. Размах -60 см, длина 100 см, вес-680 гр., тяга меньше 1!
Спасибо моему товарищу Юре за видео! Там все видно как чего полетело😊.
Батарею меняем и снова в поле.
SEAL, мне показалось или крючек на вашей моделе находится в районе ЦТ?
Когда модель сходит с катапульты, то сразу задирает нос и становится тормозным парашютом теряя скорость и смысл всего этого дела. Не хотите попробывать разместить крючек в районе воздухозаборников?
Вы правы на счет крючка: немного впереди ЦТ вклеен. Но тут засада оказалась в том, что крюк слишком “крюковатый”. В принципе задирание носа - попытка скинуть кольцо фала с крюка😊, а так давольно ровно сходит самолет с направляющих. Крюк превращу в штырь, как на Вашем БЕРКУТЕ.
ну вот вроде разобрался с вложениями и могу разместить картинки своих импеллерников на форуме
ЭКО Джет - 2: VIVA JET
www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
ЭКО Джет - 1
Anatol Brand, мега кул!!! Даже не думал что можно самим сделать столь классные модели с таким стильным дизайном!!!
Вот видео полета Як 141 , с нормальным акком.
ну вот тперь летит! 😃
а что на полном газу мотор в перегрузку уходит? почему в пол-ручки летаете?
😁Да мы сами с приятелями поражены, что он вообще полетел!Раз восемь втыкался,пока приспособились к “общению” с изделием без обдува рулей.
Планёрные способности самолета стремятся к нулю, летает уверенно только на оборотах, близких к максимальным. Собственно газом приходится играть ради сбережения возможностей батареи, а так мотор не проявляет кого-либо подозрительного поведения. Ежели вдаться в частности,то есть потери тяги в канале :зазор между крыльчаткой и корпусом импеллера под 2 мм, да и на не совсем совершенное оформление подвода воздуха с импеллеру с его последующим отводом.Ну ,а если еще поработать над аэродинамическими и весовыми характеристиками самолета 😇… Можно в идеале получить что -то поприличней того , что имеем!!!
У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.
У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.
Это один из явных признаков сильно задней центровки
Может быть. Только пошаговая загрузка морды грузиками (по итогу 250гр.) ничего не дала. Сначала управляемость улучшилась, а потом только возрастала масса. И всё. Даже сделал выносную штангу с грузом для сдвига центровки вперёд - всё равно сваливается в штопор. Мне кто-то говорил про неудачную компоновку аппарата -типа центр давления впереди центра тяжести. Может быть. Это была экспериментальная модель для облёта самодельного импеллера, на основе компьютерного вентилятора.
типа центр давления впереди центра тяжести.
Это сильно вряд ли.В этом случае получается статически неустойчивая система и летать она может только под управлением сильно умного компьютера. Скорее всего дело в профиле крыла - треуголки и летающие крылья делают с S-образным профилем как раз для исправления “неправильного” поведения ц.д. в полёте. А что за самдельный импеллер? Интересен размер, движок, тяга и при какой мощности?
Хорошо, вы мне тогда скажите, к какой категории (статически устойчивых или наоборот) относятся “летающие швабры” типа Ил 62, Ту 154, Lockheed L1011 Tristar? Судя по соотношению площадей боковой проекции, перед ЦТ и за ним, на этих самолётах ЦД должен находиться перед ЦТ.
лично для меня всегда была загадка что у них (ту-154, ил-62) в носу такого тяжёлого чтобы уравновесить всё что сзади - обоймы двигателей, оборудования и тд. ту-22 самый первый который тоже непонятно как центруется… но бог с ними.
вот гораздо интересней было бы увидеть импеллер из кулера.
в своё время я делал такой, и он работает. тяга около 200 гр, ток 10А:
магнитов разумеется 12 штук, а не один. бывалые тогда обсмеяли агрегат, но “Торик” с ним поднялся в воздух и даже немножко пролетел, но очень медленно и на грани срыва. чем в результате и заканчивались все те первые полёты.
может просто тупо не хватает тяги, оттого и не детит “дельта”
У меня, к сожалению, фоток не было - я не фотаю всё подряд, что делаю. В моём кулере был установлен движок Гиперион 1919 6Т 3800об/В. Крыльчатка кулера аналогичая вашей, только уменьшена в диаметре до 64мм. Корпус и спрямляющий аппарат - из бальзы, оклеенный со всех сторон бумагой для принтера. Получился не такой красивый, как ваш (здесь прям душа вложена).
При 11,1В., потребляемый ток был 13А, тяга на месте 400гр.
Кстати, на Ил 62 в носовой части фюзеляжа, установлен бак объёмом 3 куб. м.= 3т. воды. При перегонке пустого самолёта, в него заливают воду, для обеспечения приемлемой полётной центровки.
лично для меня всегда была загадка что у них (ту-154, ил-62) в носу такого тяжёлого чтобы уравновесить всё что сзади - обоймы двигателей, оборудования и тд.
Всё довольно просто объяснить: в полёте в самолёте довольно много пассажиров, и основная масса из них сидит ближе к носовой части, что и создаёт перевес двигателей. А в ил-62, когда он пустой, за двигателями есть ещё одна стойка шасси, на которую опирается самолёт во время стоянки или перегонки.
стойку помню 😃) у меня моделька сборная была 😃)
Хорошо, вы мне тогда скажите, к какой категории (статически устойчивых или наоборот) относятся “летающие швабры” типа Ил 62, Ту 154, Lockheed L1011 Tristar? Судя по соотношению площадей боковой проекции, перед ЦТ и за ним, на этих самолётах ЦД должен находиться перед ЦТ.
Все эти, да и не только эти ,самолёты являются статически устойчивыми, т.е. при выведении их из положения равновесия ( в полёте, под действием внешних возмущений) они САМИ стремятся вернуться к прежнему положению. Статически неустойчивыми ( или нейтральными) делают некоторые современные истребители для достижения " сверхманёвренности" ( напр. Су-37, МиГ -29ОВТ) , но летать они могут только под управлением компа.Если есть сомнения-попробуйте любому хорошо летающему самолёту сделать закритическую цонтровку (процентов 60-70), т.е. сдвинуть ц.т. ЗА ц.д. и полетать. Получите кучу кайфа, если повезёт.Кстати, ц.д. определяется не БОКОВОЙ проекцией, а проекцией В ПЛАНЕ. А импеллер у вас получился очень удачный.Мне удалось снять 400г только при 16 А.Кстати, это на 3-х банках?