Наши импеллерные модели.
Во ВО!!! Как не пытался на авиамодельки посмотреть что так нифига…
Забейте на них… Где секреты - там что-то нечисто.
Простит меня SEAL но я выложу видео облета. А то уже подозревают в нечистоплотности 😦
http://narod.ru/disk/5762140000/141hi.wmv.html
фото не могу т.к. превысил норму на этом форуме.
теперь понятно почему они всё держат в секрете
На видео были пробные запуски для определения нормального ц.т. , к сожалению нормальных полетов не было из-за отсечки регулятора. Да и снег выковыривать после каждого полета - очень муторно.
теперь понятно почему они всё держат в секрете
Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям?
ЗЫ .
Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.
Заполните личные данные, и обретёте счастье
Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям? ЗЫ . Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.
да всё хорошо, но так-то не летит самолётик…
хотя это совершенно не важно, главное ребёнок счастлив и всем весело! 😃)
что и требуется от хобби
Заполните личные данные, и обретёте счастье
Не помогает.
Для того, что бы чего то посмотреть, скачать и т.д. на “авиамодельке”, надо чего то написать. Написал - молодец, есть неделя, дальше пиши ещё чего нибудь - дадут ещё неделю, пока не наберёшь Н-е количество сообщений, так ведь и жисТь пройдёт:(. А чего писать, если в импеллерах или в чём то ещё пока “чайник с -”, или писать просто нечего, так как даже не можешь посмотреть чего там на фото люди обсуждают. А писать всякую “голиматью” или ответы типа “да”, “нет”, “не знаю” в темы которые просто навсего не интересуют, без всяких объяснений, со стороны как то выглядит мягко говоря глупо. Вот и получается, что форум “закрыт” для простого обывателя, отсюда и “секретные материалы”. Те ссылки на “авиамодельку” которые дают здесь люди, в итоге почему-то оказываются (по сообщению форума “авиамоделька”) “удалёнными” или куда-то “перемещёнными”, в общем их просто нет. Так что речь не о самолёте, а о “прапорщеских наклонностях” админа авиамодельки, уж больно правила…мягко говоря странные.
😵Ого!! 😁Вот это “резонанс”! Хотел поделиться “успехами-неуспехами” самым простым способом: ссылка на сайт, где описывал постройку.
Как говорится:“хозяин сайта-барин”. Лично я на aviamodelka.ru много интересного и полезного узнал для себя и здесь также!
И вообще! в Москве столько импеллерщиков! Пора уж туссовку устороить, да хвастаться успехами вживую!
Что касается вот этого? То решил поставить эксперимент на тему :малый размах крыла. Размах -60 см, длина 100 см, вес-680 гр., тяга меньше 1!
Спасибо моему товарищу Юре за видео! Там все видно как чего полетело😊.
Батарею меняем и снова в поле.
SEAL, мне показалось или крючек на вашей моделе находится в районе ЦТ?
Когда модель сходит с катапульты, то сразу задирает нос и становится тормозным парашютом теряя скорость и смысл всего этого дела. Не хотите попробывать разместить крючек в районе воздухозаборников?
Вы правы на счет крючка: немного впереди ЦТ вклеен. Но тут засада оказалась в том, что крюк слишком “крюковатый”. В принципе задирание носа - попытка скинуть кольцо фала с крюка😊, а так давольно ровно сходит самолет с направляющих. Крюк превращу в штырь, как на Вашем БЕРКУТЕ.
ну вот вроде разобрался с вложениями и могу разместить картинки своих импеллерников на форуме
ЭКО Джет - 2: VIVA JET
www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
ЭКО Джет - 1
Anatol Brand, мега кул!!! Даже не думал что можно самим сделать столь классные модели с таким стильным дизайном!!!
Вот видео полета Як 141 , с нормальным акком.
ну вот тперь летит! 😃
а что на полном газу мотор в перегрузку уходит? почему в пол-ручки летаете?
😁Да мы сами с приятелями поражены, что он вообще полетел!Раз восемь втыкался,пока приспособились к “общению” с изделием без обдува рулей.
Планёрные способности самолета стремятся к нулю, летает уверенно только на оборотах, близких к максимальным. Собственно газом приходится играть ради сбережения возможностей батареи, а так мотор не проявляет кого-либо подозрительного поведения. Ежели вдаться в частности,то есть потери тяги в канале :зазор между крыльчаткой и корпусом импеллера под 2 мм, да и на не совсем совершенное оформление подвода воздуха с импеллеру с его последующим отводом.Ну ,а если еще поработать над аэродинамическими и весовыми характеристиками самолета 😇… Можно в идеале получить что -то поприличней того , что имеем!!!
У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.
У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.
Это один из явных признаков сильно задней центровки
Может быть. Только пошаговая загрузка морды грузиками (по итогу 250гр.) ничего не дала. Сначала управляемость улучшилась, а потом только возрастала масса. И всё. Даже сделал выносную штангу с грузом для сдвига центровки вперёд - всё равно сваливается в штопор. Мне кто-то говорил про неудачную компоновку аппарата -типа центр давления впереди центра тяжести. Может быть. Это была экспериментальная модель для облёта самодельного импеллера, на основе компьютерного вентилятора.
типа центр давления впереди центра тяжести.
Это сильно вряд ли.В этом случае получается статически неустойчивая система и летать она может только под управлением сильно умного компьютера. Скорее всего дело в профиле крыла - треуголки и летающие крылья делают с S-образным профилем как раз для исправления “неправильного” поведения ц.д. в полёте. А что за самдельный импеллер? Интересен размер, движок, тяга и при какой мощности?
Хорошо, вы мне тогда скажите, к какой категории (статически устойчивых или наоборот) относятся “летающие швабры” типа Ил 62, Ту 154, Lockheed L1011 Tristar? Судя по соотношению площадей боковой проекции, перед ЦТ и за ним, на этих самолётах ЦД должен находиться перед ЦТ.