Наши импеллерные модели.
Ну и мой гляньте
😉 Был шериф, был мессер от пилотажа, мессер раздолбал окончательно, но моторы остались.
Моторы и регуляторы стоковые, крыльчатка от куллера, только куллер подбирал но диаметру и прочности, обычные черные разлетались на 70 процентах оборотов. 😒.
В самом планере заднее оперение переделано на пенопласт для улучшение центровки и уменьшение массы.
В конечном варианте тягу не измерял, весь аппарат весит 1050г, с места разгон 3-5 метров по насту, взлет.
Площадка над акком используеться для установки камеры и сверху одиваеться прозрачный колпак из бутылки 😒.
SEAL , замечательная машина, жаль что без вертикального взлета…
Похоже еще не облетана?
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5271&st=3… Вот тут все описывал,Aleksandr Laur. посмотрите, плиз!
На авиамодельке какие-то "странные " порядки, что даже зарегистрированным пользователям информация в урезанном виде, так что сорри, перестал я туда заглядывать
“Секретные материалы” блин 😵.
Во ВО!!! Как не пытался на авиамодельки посмотреть что так нифига…
Забейте на них… Где секреты - там что-то нечисто.
Простит меня SEAL но я выложу видео облета. А то уже подозревают в нечистоплотности 😦
http://narod.ru/disk/5762140000/141hi.wmv.html
фото не могу т.к. превысил норму на этом форуме.
теперь понятно почему они всё держат в секрете
На видео были пробные запуски для определения нормального ц.т. , к сожалению нормальных полетов не было из-за отсечки регулятора. Да и снег выковыривать после каждого полета - очень муторно.
теперь понятно почему они всё держат в секрете
Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям?
ЗЫ .
Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.
Заполните личные данные, и обретёте счастье
Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям? ЗЫ . Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.
да всё хорошо, но так-то не летит самолётик…
хотя это совершенно не важно, главное ребёнок счастлив и всем весело! 😃)
что и требуется от хобби
Заполните личные данные, и обретёте счастье
Не помогает.
Для того, что бы чего то посмотреть, скачать и т.д. на “авиамодельке”, надо чего то написать. Написал - молодец, есть неделя, дальше пиши ещё чего нибудь - дадут ещё неделю, пока не наберёшь Н-е количество сообщений, так ведь и жисТь пройдёт:(. А чего писать, если в импеллерах или в чём то ещё пока “чайник с -”, или писать просто нечего, так как даже не можешь посмотреть чего там на фото люди обсуждают. А писать всякую “голиматью” или ответы типа “да”, “нет”, “не знаю” в темы которые просто навсего не интересуют, без всяких объяснений, со стороны как то выглядит мягко говоря глупо. Вот и получается, что форум “закрыт” для простого обывателя, отсюда и “секретные материалы”. Те ссылки на “авиамодельку” которые дают здесь люди, в итоге почему-то оказываются (по сообщению форума “авиамоделька”) “удалёнными” или куда-то “перемещёнными”, в общем их просто нет. Так что речь не о самолёте, а о “прапорщеских наклонностях” админа авиамодельки, уж больно правила…мягко говоря странные.
😵Ого!! 😁Вот это “резонанс”! Хотел поделиться “успехами-неуспехами” самым простым способом: ссылка на сайт, где описывал постройку.
Как говорится:“хозяин сайта-барин”. Лично я на aviamodelka.ru много интересного и полезного узнал для себя и здесь также!
И вообще! в Москве столько импеллерщиков! Пора уж туссовку устороить, да хвастаться успехами вживую!
Что касается вот этого? То решил поставить эксперимент на тему :малый размах крыла. Размах -60 см, длина 100 см, вес-680 гр., тяга меньше 1!
Спасибо моему товарищу Юре за видео! Там все видно как чего полетело😊.
Батарею меняем и снова в поле.
SEAL, мне показалось или крючек на вашей моделе находится в районе ЦТ?
Когда модель сходит с катапульты, то сразу задирает нос и становится тормозным парашютом теряя скорость и смысл всего этого дела. Не хотите попробывать разместить крючек в районе воздухозаборников?
Вы правы на счет крючка: немного впереди ЦТ вклеен. Но тут засада оказалась в том, что крюк слишком “крюковатый”. В принципе задирание носа - попытка скинуть кольцо фала с крюка😊, а так давольно ровно сходит самолет с направляющих. Крюк превращу в штырь, как на Вашем БЕРКУТЕ.
ну вот вроде разобрался с вложениями и могу разместить картинки своих импеллерников на форуме
ЭКО Джет - 2: VIVA JET
www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
ЭКО Джет - 1
Anatol Brand, мега кул!!! Даже не думал что можно самим сделать столь классные модели с таким стильным дизайном!!!
Вот видео полета Як 141 , с нормальным акком.
ну вот тперь летит! 😃
а что на полном газу мотор в перегрузку уходит? почему в пол-ручки летаете?