Опыт работы с импеллерами разных фирм
Вот теперь сообщение точно в тему. Единственно вы не указываете токоотдачу силовых аккумуляторов.
посоветуйте импеллер с двигателем в сборе с внешним диаметром не более 85мм и тягой около 2кг для полукопии. нужен по возможности бюджетный, но чтоб не нужно было пилить напильником. под 5-6s акк. заранее огромное спасибо!
и мне такой же совет нужен, только меня устроил бы качественный готовый к применению импеллер с тягой около 500гр и большой скоростью потока
импеллер с тягой около 500гр и большой скоростью потока
Нивапрос.banned link Не реклама.
Нивапрос.banned link Не реклама.
Извиняюсь,дал неверную ссылку.А вот этот будет работать из коробки,проверено.Подорожал правда.
ребят,а такую компановочку пробовал кто?www.ebay.com/itm/…/140957713777
фен плюс мотор banned link
интересует ваше мнение
А вот этот будет работать из коробки,проверено.Подорожал правда.
это многовато по тяге, да и прожорлив для моего эксперимента. Но по первой ссылке посмотрю что-нибудь. У меня 5 банок, хотя моторы 4 баночные гоняю, много газу не надо ( и так тянет всё),поэтому на них много не подается и даже не греются. Вобщем чего греха таить, хочу на коптер для разгона поставить попробовать импеллер и крутилкой управлять. Он у меня летит около 65 - 70 км/ч, надо разогнать км до 90. Поэтому мощный ,думаю, не надо импеллер,там и полкило тяги даже много будет, главное скорость потока.
Поэтому мощный ,думаю, не надо импеллер,там и полкило тяги даже много будет, главное скорость потока.
Чуть выше по тексту ветки стендовые испытания HK EDF 55 с замером скорости потока на выходе из соплового насадка. При тяге в 470 г (примерно соответствует паспортной) скорость потока - 68 м/с. Это также соответствует расчётной для этого фана. В общем и целом тяга и скорость взаимосвязаны по закону сохранения.
Дошли руки до тестов ХК-шного 90мм импеллера с нестандартным мотором.
Суть дела: хочется повысить тягу на единицу мощности за счет использования силовой с параметрами “от” 70-ого импеллера, но раскрутив 90-ый.
Еще зимой долго прикидывал *** (ухо 😃) к носу, заказав несколько разных моторов, которые подходили по Кв и мощности. Пришлось некоторое время творчески колдовать с креплением, в конечном итоге удалось без клея и соплей аккуратно всунуть “вертолетный” аутраннер на 550Вт с заявленным Кв 1850. Питается все от 3х банок.
Собрал простенький стенд, чтобы измерить тягу. Без кока (испытываю некоторые трудности с установкой, задача в процессе решения), без губы, без заднего конуса - в полный газ показало чуть больше 0,5 Кг тяги. Мощность пока не измерялась, батарея и регулятор чуть теплые, мотор - умеренно горячий (думаю, что нагружен на номинал).
Пока есть стойкое ощущение наеобманулова, так как 55-ый ХК-шный имп, помню, при 220 Ваттах дул 0,48 Кг. Надеюсь, что доработка аэродинамики существенно улучшит параметры.
без губы
Без этой части тела, ухо к носу не приставляется. Тяга будет меньше ожидаемой даже при нормальном, мощном моторе.
90й импелер полкило тяги? Жесть 😦
Без этой части тела, ухо к…
Да все понимаю. Первый пуск - надо было проверить, что оно не взрывается и не горит 😃
90й импелер полкило тяги? Жесть 😦
Обращаю внимание, что там и мотор НЕ полтора и не два киловатта.
Это силовая под самолет весом 0,7-1Кг, а не под 2-3Кг.
Чтож там за модель такая, если на нее моторка весом грамм 300-400 наверное ставится? При этом вес модели 700? Мне кажется полкило тяги спокойно снимаются с 55 мм импелера, 90й зачем, просто интересно.
моторка весом грамм 300-400
Такая моторка 3кг и больше спокойно потянет. Да и 100-й импеллер ей вполне по зубам. там скорее всего 70-90 гр движок. Такие до 1 кг на 64-70мм тянут.
я имел в виду моторка это фен+мотор в сборе. 90 мм фен сам по себе весит немало для модельки взлетным весом в 700 грамм.
90й зачем, просто интересно.
В первую очередь эксперимент: хочу на практике проверить теорию, что если снизить скорость потока при увеличении диаметра - можно получить высокий КПД.
А с готовыми китайскими импеллерами все более-менее ясно.
фен+мотор в сборе. 90 мм фен сам по себе весит не…
Там мотор не от/для 90-ого фена, а совершенно другой: на 100 грамм легче 😉 Ну, с весом пластика конечно придется мириться.
На дикую тяговооруженность не рассчитываю, но если полетное время будет неплохое и батареи не будут насиловаться - это тоже не плохо.
получить высокий КПД.
Крыльчатка нужна 5-лопастная. С этой вряд ли будет заметный выигрыш.
Когда заказывал, с крыльчатками на ХК голяк был, даже стандартных 7-лопастных в наличии не было 😦
И тут еще другая техническая заковырка. У мотора, что я всунул, вал 3мм, когда адаптеры для крыльчатки - под 5мм вал. В итоге собрано втулка на втулке, зазоры не нулевые, да еще и прокручивается 😵 Очень не хотелось к токарю идти, но теперь похоже придется.
Обращаю внимание, что там и мотор НЕ полтора и не два киловатта.
Это силовая под самолет весом 0,7-1Кг, а не под 2-3Кг.
Вам просто не хватит мощности мотора, чтобы раскрутить этот импеллер туда, где он начнёт давать тягу, поэтому мотор будет надрываться, а результата не будет. Это то же самое, что приделать автомобилю педали и пытаться получить хороший кпд, объясняя это тем, что вот мол крутим педали, затрачиваем мало , а передвигаем вон какой вес
чтобы раскрутить этот импеллер туда, где он начнёт давать тя…
Неправда. С поправкой на отсутствие кока и губы, сейчас тяга на единицу потребляемой мощности - практически идентична тому показателю, что оно дает со штатным мощным мотором (судя по цифрам в отзывах).
Другой вопрос, что пока этот показатель не превышает значения, как если бы на ту-же дурь крутить 70-ку.
Еще, планировались эксперименты с крыльчаткой (подрезание заводских, может быть изготовление целиком новых), но пока есть некоторые затруднения с комплектухой.