Опыт работы с импеллерами разных фирм
Почему 4 минуты?
Быстро и экономично - не бывает (потребная мощность зависит от скорости в кубе - физика)
Самый экономичный вариант - это винт (кпд до 0,8).
Так что либо расстояние - либо время.
растояние))))
за короткое время)))
сколько пройду все моё
Быстро и экономично - не бывает (потребная мощность зависит от скорости в кубе -
А как же видео?, пытался найти , но не помню названия. Там точно 2часа 30 минут на электродвигателе 97 км и обратно. Конечно это не импеллер, но всё-равно это очень много. Хоть бы минут сорок выжать.
за короткое время)))
сколько пройду все моё
Так если бы он вперед так шпарил, а он быстро только назад воздухом кидается… 😃
2часа 30 минут на электродвигателе 97 км и обратно. Конечно это не импеллер
Точка.
PS: А планера без мотора могут еще дольше и дальше летать.
PS: А планера без мотора могут еще дольше и дальше летать.
Постараюсь видео это найти, скорость была около 70 - 90 км\ч . Тоже неплохо. Но я согласен что это разные вещи конечно. И адреналин тут тоже разный.
не обязательно из крайности в крайность…верх метров 800…мне бы по квадрату 2 на 2 км пройти…и пока вполне. и …а планируют на прямой стреловидности очень хорошо…выжать при пикировании постепенно полный газ…плавно в горизонтальный полетт…но попробуем проверим…как он кидаеться воздухом просто или не просто(мне кажеться даже на 4х банках 70тка кидаеться не просто)))
многое от нагрузки на крыло зависит лобовое сопротивление…толщина профиля…эт этого спляшет ускорение…и наскоко тяга будет больше единицы уже по факту когда сделаю
выйдя на высоту…метров 800 я смогу только за счет этого продлить полет.и ползать по небу планируя…запрыгивая…опять и опять ну…несколько раз когда буду снижаться…это на случай если возникнет желание.полетать чтото как на планере.типа подольше.только планер никогда не сможет так дать газу…)))с огоньком звуком и так эстетично…
планер никогда не сможет так дать газу…)))с огоньком звуком и так эстетично…
Вот тут спорить бесполезно, планер - это не то.
многое от нагрузки на крыло зависит лобовое сопротивление…толщина профиля…эт этого спляшет ускорение…и наскоко тяга будет больше единицы уже по факту когда сделаю
Естественно, над этим целые институты работают и то не всегда результат получается как хотелось. Но на фотке модель даже очень симпатичная. А из какого материала ?
я еще выкладывал ту шо клепаю сейчас…а сдесь на форуме 4 импелерных…моих… и два пушера
щас на стадии овт 3д так сказать…но на одном импе…с круглым соплом…своя разработка))и регуль на 100ампер недорогой еще не заказал…и цифровые сервы…чтоб наводок и дрожания серв небыло…надо камеру чтобы вертелась сделать и передатчик видео както красиво устроить с антеной…центровка посчитана…еще есть вопрос как скотчем обтянуть в углублениях…что бы не отдувалось…думаю клей бф-6 использовать…и приварить скотч он же вроде из лавсана…раньше приваривали на такой клей лавсан…материал … пенополистирол голубой один из легких …кромки усиленырейками из линейки …надо тему создать о самолете…потом как поближе к окончанию проэкта буду…тогда))
интересно а 6ти канальная хк аппа скоко метров реале без проблем позволит…шасси не будет…хочу летать быстро и везде…взлеток то нет…отклонился от темы…но…всетаки от этого тоже будет зависеть скорость самолета…и как такой импеллер поведет себя на дистанции в км хотябы пр и разгоне с горки…хочеться использовать потенциал импеллера вот и насобиралось всего по чуть
не выкладывал ту что делаю
Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
Аллой, то есть состав: Мотор 2960 Dr. Mad thrust 2200kV, Импеллер Change Sun 10 Blade turbine sound unit w. 9 blade stator, рег Turnigy Plush60, Батарея Turnigy 3300мА 4S и 4000мА 6S.
Значит так: Звук действительно хорошый, вопреки ожидаемому. По характеру звучания напоминает двигатель Д-30КУ, устанавливаемый на самолетах Ил-62, Ту-154, Ил-76.
По току: на 4 баночной батарее импеллер жрет 40А и тянет по ощущениям чуть больше киллограмма. При достижении рукоятки газа 2/3 происходит рывок тяги и она увеличивается резко. Мотор едва теплый после полного разряда батареи. Спидак холодный.
На 6 баночной батарее максимальный ток составил 75А. Тяга зверская, почти как у 46-го ДВСа, на середине газа происходит резкий рывок увеличения тяги и дальше она нарастает лавинообразно. После минутной гонки мотор раскаленный, спидак горячий.
Вердикт: Если не нужна продолжительная работа на всю дурь, такой сетап можно гонять на 6 банках. Если возможна продолжительная работа на полную мощность, питание лучше ограничить 5 банками.
Тягу в граммах померю позже. Когда поставлю движки на самолет.
Супер.а мой все еще едет…50дней почти
Вердикт: Если не нужна продолжительная работа на всю дурь, такой сетап можно гонять на 6 банках. Если возможна продолжительная работа на полную мощность, питание лучше ограничить 5 банками.
Тягу в граммах померю позже. Когда поставлю движки на самолет.
А если просто не давать ему максимума чтоб не угревать?зато будет присутствовать такая возможность и время наверно можно продлить?
вот такой силовой устаноффка
судя по линейке, размеру мотора и амперам имп 70-ка?
После минутной гонки мотор раскаленный, спидак горячий.
спидак 60-ка при 75А понятно не годится, а моторка может при динамике и не так греться будет - не зря же такой сетап позиционируют под 6S…
имп 70-ка?
да
А если просто не давать ему максимума чтоб не угревать?
Давать максимум можно, но не долго, не более минуты. Потом более легкие режимы для охлаждения. В общем пользоваться ЭДФ системой с умом и все будет нормально. Другое дело, когда тяга предельная, а самолет еле летит. Тогда по-любому будут проблемы. Я планирую использовать 2 таких импеллера и батарею на 5 банок. Чтобы растянуть время работы, батарею можно поставить большей емкости, например 5000-6000мА, ее вес будет примерно такой же или чуть больше, что для моего случая не критично.
Давать максимум можно, но не долго, не более минуты. Потом более легкие режимы для охлаждения. В общем пользоваться ЭДФ системой с умом и все будет нормально.
Ну, в общем то, не более минуты - это очень даже не мало. А греется - он и настоящий сколькоугодноместный на полных оборотах греется, только кратковеременно используется.
Делать было нечего и я решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
А позвольте еще полюбопытствовать сантиметры и килограммы. То о бишь ориентировочную массу импеллера вместе в мотором.
Мотор + ЭДФ = 270 грамм.
Мотор + ЭДФ = 270 грамм.
- грамм 70-80 контроллер + грамм 800 батарея 4000 6s + провода на всякий случай. Итого 1200 где-то на выходе. И сколько то там тяги.
Либо - грамм 400 батарея итого около 800 грамм на выходе и кило тяги.
Я правильно улавливаю мысль?
грамм 70-80 контроллер
70 максимум, батарея 650, которая на 6 банок. Тягу не мерял. Поставлю импеллер на самолет и померю. Не охото возиться со стендом. Все ж не 500 грамм измерять надо. И потом, тягу мерять надо в той установке, в которой имп будет на самолете. А то он можэт потянет 2+ кг в чистом виде, а установленный в мотогондолу больше 1,5 не выдаст. Ну это образно.
Наверно стоит проверять тягу на стенде, а потом на аппарате. А вдруг и правда такая потеря, то чтото надор будет пересматривать с мотогандолой
А вот еще вопрос. Насколько у импеллеров развита повторяемость характеристик в масштабе.
Ну условно, беру, например некий мелкий импеллер за 20-30 долларов и 50-55 мм в диаметра. собираю под него какую-то трубу ( не оптимальную сточки зрения этого импеллера, а сообразно просто каким-то параметрам). Получаю, например, падение тяги в 20% относительно чистого импеллера. Справедливо либудет утверждение, что ежели взять теперь большой импеллер с серьезной крыльчаткой и диаметром 120-130 мм, собрать для него масштабно такую же точно трубу то получится тоже падения тяги около тех же 20% ?
Или эксперименты на мелком масштабе не дадут ясную картину?