Опыт работы с импеллерами разных фирм
А чего нипайдет? Тока больше жрать будет и пайдет.
Вообще, есть у меня и отрицательный опыт в этом направлении. Имп 70мм, 10В ротор, 9В статор. Мотор “Доктор” 2200кв, 6 банок. Тяга 2,2кг, ток 80А. Попытался поставить туда 7В ротор, тяга уменьшилась, при том основательно до 1.8кг, а ток почти такой и остался.
Блин штото я начинаю склоняться к 1900_2100 кв для 12 лопастника 90 мм под 6 банок
На 12 лопат надо к восьми банкам склонятся 😃
И скоко тягиполучим? Хоть ориентировочно
На 8мибанках.естьсмысл заморачиваться или то на тоивыйдет изза более тяжелого ака и двига
Я вот как-то, все же при выборе склоняюсь к простым расчетам 😃
- Читая эту тему и смежные с ней, я сделал вывод о том: чтобы крутить 12 лопат 90-го импеллера и при этом, чтобы что-то приличное с него выдувало, то надо прикладываться мощностью не менее 3000Вт
- Считаем токи: шесть банок 3000/(3,7х6)=135А, восемь банок 3000/(3,7х8)=101А
- Акки на 90 импелеры как то принято брать 5000мАч. Считаем токовую нарузку акка: на 6 банок 135/5=27С
на 8 банок 101/5=20С. Из этого делаем вывод, что на 6 банок вам надо будет брать по токовой нагрузке 55С (а их цена 3,14зданутая), а для 8-ми банок хватит и 40С (тут цены адекватные, даже с учетом того что на две банки больше). В связи с тем, что у 8-ми баночных токоотдача 40С, а 6-ти - 55С, то по массе они будут примерно одинаковы. Не забываем про то, что чем больше число “С” написано на наклейке - тем больше врет производитель пишущий, причем врет не в пользу потребителя. - Ну и считаем прикидочное время полета, как бы на максимальном газу: на 6 банок 5Ач/135Ах60мин=2,22мин; на 8 банок 5/101х60=2,97мин. Т.е. при одинаковой массе акков, на 8-ми банках как то будет летатся больше
- Регуль на 6 банок надо брать где-то под 200А пикового тока, а на 8 банок под 150А.
Может где-то ошибся?
Кстати и двиги по моему разумению не должны отличаться массой, что 6-ти баночные, что 8-ми баночные
тут цены адекватные, даже с учетом того что на две банки больше
с нынешним темпом роста валюты и падения рубля мы с такими темпами не то что на винтовые,на свободнолетающие перейдем)),благо усплел себе урвать и паки иимп и регуль на 150 амп.а насчет 8 банок есть в этом смысл. дело в том,что 95% импеллерных моделей это 70тки летающие на 4х банках. отсюда вывод,последовательно пустил пару паков и на выходе восьмерка.
Всем доброго времени суток. Стал я счастливым обладателем импеллера 90 мм от вайперджета. на 11 лепестков. а теперь вопрос. со слов продавца имп не летал,хоть на стенках и есть потертости ,что свидетельствует о том,что имп стартовал и присутствует дисбаланс.После того ,как я сказал продавцу о царапинах он сказал что запуск делал для проверки,хотя на вид,состояние нового. Но суть не в этом,суть вот в чем. Дело в том,что у импа естьодно маленькое но,что меня напрягло. расстояние между крыльчаткой и корпусом примерно 1,2-1,3 мм. Отсюда вопрос,как это вылечить и надо ли лечить это вообще?
как это вылечить и надо ли
Не надо.
Не надо.
ага,ну тогда будем балансировать и тестить что к чему. ну это завтра
ru.aliexpress.com/item/…/1585945644.html кто что знает о этом импеллере. Тяга соответствует заявленой?на 4 х банках
ru.aliexpress.com/item/…/583801070.html. И как этот акк под него хочу 'кто что про все это знает
И вопрос регуль
какой ставить 50 ампер или 100 . У меня токотакие регули
Импелер будет стоять в этом самолете.
ru.aliexpress.com/item/Change...mmendVersion=1 кто что знает о этом импеллере. Тяга соответствует заявленой?на 4 х банках
Вот тут обсуждение этого импа.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1770770
ru.aliexpress.com/item/Free-S...mmendVersion=1. И как этот акк под него хочу 'кто что про все это знает
Не стоит. Лучше типа этого:
ru.aliexpress.com/item/…/32244580042.html
…проверено годами.
кто что знает о этом импеллере.
скажу так,есть у меня шангсун 70 мм 12ти лопастной. ставил на него мотор рэдхэд на 3000 об на вольт на 4х банках,сделав 4 вылета сгорел мотор. Крыльчатку балансировал не долго,точнее сказать два вечера посидеть пришлось.после того как мотор сгорел,взял на хоби кинге мотор Dr. Mad Thrust Series Motor B2970 - 2600kv for 70mm EDF / 6Shobbyking.com/…/__39829__Dr_Mad_Thrust_Series_Moto… на работу по описанию производителся с 6тью банками. кое как впихнув методом подтачивания посадочного места мотор на свое законное провел испытания,так вот на 4х банках снял 1270 грамм ,правда без сопла и без кока,ампераж составил 52 ампера. но зато звук с новым мотором стал радовать слух,не то что с первым
Чем меня бесят эти моторы, это их весом.
Вот полегче: rc-castle.com/shop/product_info.php?cPath=70_148&p… и поКПДстее.
Ребят подскажите,всю голову сломал,хочу построить пассажирского аэробуса 320,но он проектируется под 70 мм импеллеры,есть ли смысл?все в один голос твердят что импеллер полная шляпа,не потянет,а если и потянет ,то только блинчиком летать.Вес самолета видится в районе 4 кг.Если поддерживаете,то какие лучше импеллеры и двигатели под них.
Есть же целый раздел по таким самолетам. rcopen.com/forum/f131 Изучайте.
Летают, не только блинчиком.
Господа, позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности. Вот смотрю я на современные крыльчатки и мучает меня один неотвязный вопрос: Комель лопатки под каким углом атаки к набегающему потоку получается? Потому, что угол сей более на центробежный нагнетатель похож, нежели на лопаточную машину…Может и впрямь из центра воздух отбрасывается наружу , где уже законы аэродинамики работать начинают? Ну не может же профиль работать почти под 90градусов-ну пусть скорость набегающего потока еще сложится, все равно явно закритические углы. Просветите темного, что я понять не могу. Заранее спасибо 😃
Есть же целый раздел по таким самолетам. rcopen.com/forum/f131 Изучайте.
Летают, не только блинчиком.
Читал уже не однократно,но мало что говорится про начинку, буду дальше изучать.
есть ли смысл?
ИМХО почти любой 70мм импелер на 3х-4х банках обеспечит нормальную тягу для лайнера весом 3,5-4 кг. А если постараться как Костя, то и “не только блинчиком” летать будет. Тока вот вопрос: а надо ли это для лайнера? Критические ситуации не берем в расчет, хотя я на своем проекте убедился, что тяги мало не бывает. Те кто видел видео, как мои Шубелеры вытянули 20 кг веса из ТАКОЙ ЖОПЫ, были в шоке - сказали “были бы турбины была бы большая беда” 😃
с другой стороны мы же строим самолеты, чтобы они летали, а не падали 😃
добрый ! имеется вопрос у меня)). к чендж сан 70 мм и 14 лопаток не могу понять какой мотор взять для 3х банок и какой для 4х… это при условии что токи хочется иметь не больше 60 А при 4s и 40a при 3 s, максимальную тягу выжимать не хочу, хватит и 800-1000гр. рекомендуют 2200-3400kv , но по некоторым тестам 12ти лопастного можно сделать выводы что токи будут близки к 100А.
Результаты тестов с RC Groups: “Вот некоторые результаты испытаний, используя только 4S Hyperion 35C 2600 мАч, заряженную, с примерно более 100 циклов заряда / разряда. Что до измеритель мощности используется. ESC 100A Hobbywing Платина (требуется поток выхлопных газов, в непосредственной близости от вентилятора, в противном случае будет гореть в течение 10 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке) , собранных EDF удельный вес 215-220 г ESC - 85 г Аккумулятор - 295 г EDF-Esc-коннекторы-2600 мАч - 600 г CS480 -2800kv, два двигателя испытания A) XRP 14 лезвий 1000г на 25А 1500г на 48А 1700g-1800g в 58 - 60A @ 850W”
Может подберёте что-то подходящее здесь.