Опыт работы с импеллерами разных фирм

3closan

и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.

erz
3closan:

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.

Ясон

а кто нибудь пробовал этот комплект? banned link как он в работе, а то сегодня при попытке старта потерпел аварию мираж2000, от импеллера осталась только ступица 😦 вот думаю о замене, заодно и мотор хочу поменять

3closan

тоже интересует. По моему мнению должно быть зверь машина, но прожорлив…

Ясон

зверь машина, но прожорлив…

ну так импеллеры все не отличаются отсутствием аппетита и высоким кпд. В самом лучшем случае раза в 2 ниже аналогичной силовой установки с винтом, а в худшем, печка для обогрева атмосферы. У меня в мираже 90мм импеллер от 5 банок при токе 60А выдавал тягу1600гр 😦 . А с винта при таких затратах энергии реально снять 4 кг

17 days later
Colo

да вроде по цифрам все не плохо 😃

Wherewolf

ага, по цифрам… однако калькулятор показал, что на 4-х банках больше 1400г тяги в статике и не мечтай…
хорошо-б хоть их выдал.

7 days later
3closan

На СУ-37 с паркджета стоят 2 импеллера EDF55 с жесткими крыльчатками и моторами HXT 2435, регули 25-30 ампер.
Так вот, тяга в статике около 800 грамм на двоих, каждый есть по 32 ампера. Напоминаю, регули 25-30 ампер, движек по параметрам максимально 26 ампер. После 3 минут полета на полных оборотах регули и движки чуть теплые. Конечно при полете обдув неплохой, но я так думаю что главное в том, что в динамике амперы сильно отличаются в меньшую сторону. Померять можно только логгером которого к сожалению нет. Кто нибудь проводил такие замеры? Хочется хотя бы примерно узнать процент разницы статики от динамики.

aes

По своему опыту:исходя из тока в статике модель доложна летать 3 минуты(я так прикидываю какой емкости нужен ак),дальше уже при непосредственно полетах (летаю по таймеру) увеличиваю полетное время опираясь на остаточную емкость,как правило время увеличивается по сравнению с расчетным в 2 раза(зависит от многих факторов в большую или меньшую сторону).Из всего выше сказаннного можно предположить что ток падает довольно сильно…
сейчас жду кастловские регуляторы с логером хочу посмотреть на графики токопотребления ,особено интересует тенденция изменения на нисходящих фигурах относительно горизонтального полета,при сильном ветре и в штиль.

3closan

2 aes: будут результаты было бы интересно посмотреть. На нисхотящих и восходящих маневрах само собой будут сильные различия, но особенно интересно сравнить именно ток в статике и с той же установкой в динамике в горизонтальном полете.

7 days later
drozd79

Всем привет! Есть вопросик, прошу сильно не пинать я с автомодельной темы 😁. Есть мотор Медуза 36мм - диаметр длина 50 мм, мощность номинальная по паспорту 920Вт, выходной вал 5мм, 1600кВ. Мотор брался для багушки, расчитывал на 6S. Но не срослось, решил оставить мотор для импеллера. Подскажите мощность 920 Вт, какую модель по весу сможет потянуть? И какой фен примерно по диаметру ротора подойдет для данного мотора? решил подобрать сначала силову, а потом уже самолет под установку 😃.

3closan

вес мотора сколько?
думаю 90 импеллер вполне подойдет. а вес… тут смотря как летать. пара килограмм полетного веса наверное будет нормально.
Все названное только примерно, на вскидку.

drozd79

Спасибо за ответ! Блин немного ошибся, мощность мотора 700 Вт, вес мотора 230гр, это инранер значит имепеллер должен быть около 80мм, так? Вот этот мотор (не реклама) www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm к сожалению, больше эти моторы не выпускают. Стоят у меня 36-60мм и 36-70мм на автомоделях, просто суперские моторы, у кого есть возможность берите не пожалеете. Теперь думаю применить его в самолете, кстати кое- какие моторы можно купить еще тут www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=medusa3650&… (не реклама), там есть еще и 60-ка мощностью 920Вт. Причем в описании Медузы есть график, который показывает, что у этого инранера эффективность выше чем у аутранера.

aes

этому движку в самый раз буде HAOYE 3.5".С ним можно будет снять 1.5кг при разумных токах,только цанги у этого импеллера как правило кривые так что возможно придется точить новую

drozd79
aes:

этому движку в самый раз буде HAOYE 3.5".

А можно ссылочку, я пока плохо ориентируюсь по названиям, это на ХОббисити можно посмотреть такой импеллер? Или приведите если не трудно, тут его параметры, чтобы можно было сориентироваться! На хоббисити не нашел 😦

3closan

230 грамм на 700 ватт… что то IMHO тяжеловато для самолета.
мне кажется не имеет смысла при любом фене.

Colo
drozd79:

Всем привет! Есть вопросик, прошу сильно не пинать я с автомодельной темы 😁. Есть мотор Медуза 36мм - диаметр длина 50 мм, мощность номинальная по паспорту 920Вт, выходной вал 5мм, 1600кВ. Мотор брался для багушки, расчитывал на 6S. Но не срослось, решил оставить мотор для импеллера. Подскажите мощность 920 Вт, какую модель по весу сможет потянуть? И какой фен примерно по диаметру ротора подойдет для данного мотора? решил подобрать сначала силову, а потом уже самолет под установку 😃.

Моторчики от медузы считались одними из лучших для импеллеров, пока контора не загнулась
По вашему движку:
По пачпорту имеем 38 V 68 А - т.е. пиковая мощность - 2584Ватт - очень не плохо, для импеллера можно ориентироваться на 6-8-10 S - получаем 1600 ватт на 6 S, 2200 на 8-и и 2600 на 10
оптимально - 3,5-4"
при импеллере 3,5 " - вполне реально получить 2500-3000 г тяги (6-8 s) или 3-3,5 кг с 4" импеллера
подробные тесты можно посмотреть на рцгрупс
если самостроем не заниматься - то что-то вроде этого

3closan

Поделитесь способами кто и как балансирует крыльчатки? я пользуюсь идеей Сергея Соловьева rcopen.com/forum/f101/topic180491/11 довольно сносно. Если перевес не сильный, просто шоркаю пару раз шкуркой, если сильно, то каплю циакрина или эпоксидки.
Кто как еще поступает и какие впечатления?

EVIL

Очень хороший способ балансировки!
На многих импеллерах с Хоббикинга, сначала нужно сделать точный центр, тк он у них смещен на 0,1…0,25мм как попадётся. Причем смещен центр как вала относительно ступицы, так и диск вентилятора относительно ступицы.
Очень удобно растачивать отверстие под вал на токарном станке. Желательно ещё обточить и лопасти, как правило на 0,3…0,5мм в какую-то одну сторону, чтобы они были одинаковой длины. После такой операции, как правило дисбаланс либо исчезает вообще, либо требуется минимальная балансировка, как предложеная в ссылке выше.