Опыт работы с импеллерами разных фирм
А если сделать длинные провода от АКБ? При условии, что большого сечения. Вес, конечно… Какие проблемы могут быть?
Если по моторным проводам идет меандр + импульсные помехи от вкл и выкл обмотки, то по питающим идет сумма этих импульсных помех. Сечение вбирается исходя из тока и длины проводников. При существенном удлинении питающих проводов, на регуляторе нужно хорошую батарею кондеров по питанию ставить, желательно PWM серии. Емкость подбирается экспериментально.
И еще: при 2 и более регуляторов, сматываем их изолентой и подключаем максимально короткими проводами к батарее конденсаторов. Линия до аккумулятора должна быть одна.
Мдяяя… У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин 😵
Почему засада? Работает же 😈
Проект новый, пока ещё только чертится. А на Ил-18 например, от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.
от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.
Тогда зачем спрашиваеш? 😉
Так в этот раз очень далеко от АКБ до регулей. Около метра. Токи по 40 А каждый. Их 4 штуки. Боюсь представить сечение проводов метровой длины на 160 А:)
Надеюсь, ты не будеш выбирать сечение как для 25м фидера? К тому же, можно использовать алюминиевые шины. Уговорил, 1 из шин заизолировать термоусадкой. 😃 А к ним уже гибкими проводниками подключать батарею и регуляторы.
алюминиевые шины
Думал об этом. Но с медными проводами соединять как-то не очень правильно. Есть медь 25 кв. мм. Практически сварочный кабель 😁
с медными проводами соединять как-то не очень правильно
Все отлично соединяется стальными или даже алюминиевыми болтами через железные шайбы и луженые коннекторы.
через железные шайбы и луженые коннекторы.
О, именно так я и планировал 😁
У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин
Буржуи советуют в таком случае ставить кондёры прямо на питающие провода, через каждые 15см. Сечение проводов увеличивать бессмысленно.
Почему же бессмысленно? Потерь меньше будет. А кондёры не помешают, конечно.
Всем привет, тема для меня новая. Начал восстанавливать после краша су-27 от Ar-Tech. Решил заодно и поменять приёмник на хороший с телеметрией. В итоге при экспериментах выяснилось, что один импеллер имеет трещину в корпусе во внутренней части куда ставится двигатель. Пришлось разобрать повреждённый импеллер и заклеить трещину. Решил измерить обороты двигателя на холостую и под нагрузкой в итоге странная вещь получается, если на холостую дать полный газ то при 11 вольтах моторчик вертит 35000 об/мин, а если надеть крыльчатку, то при полном газе АБ проседает до 10 В, а обороты больше 7500 не поднимаются. Насколько знаю обычно у правильно нагруженного мотора под номинал, обороты должны проседать примерно на 10%, а тут в несколько раз. Мотор за 30 секунд работы с крыльчаткой на полном газу нагревается до 36 градусов и зависает на этой температуре с АБ потребляет 8А, статическая тяга около 0,3 кг. KV=3100, ротор двухполюсный(получил опытным путём). Моторчик инранер, имеет диаметр 20мм и длину 30мм. Вопрос это нормально?
Вопрос к гуру . ОВТ всегда реализуют путем поворота сопла или дополнительных поверхностей . Почему но поворачивают импеллер ?
Почему но поворачивают импеллер ?
Я не гуру, но попытаюсь ответить. Поставьте импеллер на срез сопла и поворачивайте, да ещё в двух плоскостях. Как Вы себе представляете поведение в работе импеллера при изменении конфигурации входного сечения? Он и так в жёстких условиях работает, все пытаются снизить потери тяги различными способами, а тут собственноручно сознательно её терять. Ну и прикиньте мощность серв для поворота вращающегося гироскопа с массой на порядок больше поворотного сопла.
Вращающийся импеллер обладает существенным гироскопическим моментом.
Плюсом, ловля центровки и как следствие увеличение полетного веса. Можно еще с десяток минусов наскрести. Если УВТ край как хочется, у среза сопла установите хоть вертикально, хоть горизонтально, на проволочной оси полоски пластика-бальзы…миллиметров по 20 шириной, за глаза хватит. …для фенов до 70мм точно. Функцию УВТ выполняют преотлично, модель на месте разворачивается.
Плюсом, ловля центровки и как следствие увеличение полетного веса. Можно еще с десяток минусов наскрести. Если УВТ край как хочется, у среза сопла установите хоть вертикально, хоть горизонтально, на проволочной оси полоски пластика-бальзы…миллиметров по 20 шириной, за глаза хватит. …для фенов до 70мм точно. Функцию УВТ выполняют преотлично, модель на месте разворачивается.
А можете фотографирую такой конструкции показать ?
Фото прям не найду уже, т.к. строил лет 7 назад. Но вот видео, еще на кнопочный телефон, поэтому качество какахнутое. Но на 1,24 мин можно разглядеть как модель кувыркается. С УВТ очень чувствительно по тангажу, я экспоненту почти на максимум выставил, т.к. нервная очень модель.
Схематично вот накидал рисунок. Всё конечно условно, но по мере постройки площадь рулевой поверхности и ТТХ сервы легко высчитать мотокальком и программой подбора сервы. (скорость потока за крыльчаткой Мотокальк выдаст, зная скорость потока, программка подбора сервы высчитывает крутящий момент на качалке и на кабанчике рул поверхности).
В обязательном порядке срез сопла сделать как на среднем рисунке, т.к. если срез будет прямым, то эффекта УВТ не будет…или будет но никакой, т.к. по факту получится что просто будет перекрываться нижняя половина сопла, как на правом рисунке, тяга упадет, а вектор потока все равно не изменится, т.к. снизу отклоненный поток будет встречать нижняя стенка сопла.
Прочности одного слоя ПЭТ от Кока Колы и другого буржуйского пойла, для формирования сопла термоусадкой, будет вполне достаточно для надежного удержания вала рулевой поверхности, т.к. пластик у этих бутылок толще остальных.
По сути это банальный руль высоты, только в “трубе”:rolleyes:.
p.s. а так то у Раптора F-22, тоже УВТ элементарный. На срезе сопла два щитка (сверху и снизу) и валяй, отклоняй их вверх-вниз.
Товарищи, стоит задача летать 5 минут с батареяй 1500-1600 мАч, на модели порядка 500г веса, при размахе 800-900 мм. На что из импелеров можно обратить взор ?