Опыт работы с импеллерами разных фирм

DIM76
a_centaurus:

переменный, высокой частоты, идущий по поверхности

Может не стоит путать 8 кГц - частоту переключения фаз регулятора и СВЧ?

EVIL

Бонусом 8к меандра + импульсные помехи на фронтах и 8к синуса далеко не одно и то же 😉

DIM76

Костя, а ты как обычно поступал? У тебя же были модели с длинным фюзеляжем и моторами в хвосте.

EVIL

Удлинял в основном моторные провода.

DIM76

А если сделать длинные провода от АКБ? При условии, что большого сечения. Вес, конечно… Какие проблемы могут быть?

EVIL

Если по моторным проводам идет меандр + импульсные помехи от вкл и выкл обмотки, то по питающим идет сумма этих импульсных помех. Сечение вбирается исходя из тока и длины проводников. При существенном удлинении питающих проводов, на регуляторе нужно хорошую батарею кондеров по питанию ставить, желательно PWM серии. Емкость подбирается экспериментально.

И еще: при 2 и более регуляторов, сматываем их изолентой и подключаем максимально короткими проводами к батарее конденсаторов. Линия до аккумулятора должна быть одна.

DIM76

Мдяяя… У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин 😵

EVIL

Почему засада? Работает же 😈

DIM76

Проект новый, пока ещё только чертится. А на Ил-18 например, от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.

EVIL
DIM76:

от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.

Тогда зачем спрашиваеш? 😉

DIM76

Так в этот раз очень далеко от АКБ до регулей. Около метра. Токи по 40 А каждый. Их 4 штуки. Боюсь представить сечение проводов метровой длины на 160 А:)

EVIL

Надеюсь, ты не будеш выбирать сечение как для 25м фидера? К тому же, можно использовать алюминиевые шины. Уговорил, 1 из шин заизолировать термоусадкой. 😃 А к ним уже гибкими проводниками подключать батарею и регуляторы.

DIM76
EVIL:

алюминиевые шины

Думал об этом. Но с медными проводами соединять как-то не очень правильно. Есть медь 25 кв. мм. Практически сварочный кабель 😁

EVIL
DIM76:

с медными проводами соединять как-то не очень правильно

Все отлично соединяется стальными или даже алюминиевыми болтами через железные шайбы и луженые коннекторы.

DIM76
EVIL:

через железные шайбы и луженые коннекторы.

О, именно так я и планировал 😁

Yurich
DIM76:

У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин

Буржуи советуют в таком случае ставить кондёры прямо на питающие провода, через каждые 15см. Сечение проводов увеличивать бессмысленно.

DIM76

Почему же бессмысленно? Потерь меньше будет. А кондёры не помешают, конечно.

1 month later
sov8181

Всем привет, тема для меня новая. Начал восстанавливать после краша су-27 от Ar-Tech. Решил заодно и поменять приёмник на хороший с телеметрией. В итоге при экспериментах выяснилось, что один импеллер имеет трещину в корпусе во внутренней части куда ставится двигатель. Пришлось разобрать повреждённый импеллер и заклеить трещину. Решил измерить обороты двигателя на холостую и под нагрузкой в итоге странная вещь получается, если на холостую дать полный газ то при 11 вольтах моторчик вертит 35000 об/мин, а если надеть крыльчатку, то при полном газе АБ проседает до 10 В, а обороты больше 7500 не поднимаются. Насколько знаю обычно у правильно нагруженного мотора под номинал, обороты должны проседать примерно на 10%, а тут в несколько раз. Мотор за 30 секунд работы с крыльчаткой на полном газу нагревается до 36 градусов и зависает на этой температуре с АБ потребляет 8А, статическая тяга около 0,3 кг. KV=3100, ротор двухполюсный(получил опытным путём). Моторчик инранер, имеет диаметр 20мм и длину 30мм. Вопрос это нормально?

16 days later
448719alex

Вопрос к гуру . ОВТ всегда реализуют путем поворота сопла или дополнительных поверхностей . Почему но поворачивают импеллер ?

Alexander53
448719alex:

Почему но поворачивают импеллер ?

Я не гуру, но попытаюсь ответить. Поставьте импеллер на срез сопла и поворачивайте, да ещё в двух плоскостях. Как Вы себе представляете поведение в работе импеллера при изменении конфигурации входного сечения? Он и так в жёстких условиях работает, все пытаются снизить потери тяги различными способами, а тут собственноручно сознательно её терять. Ну и прикиньте мощность серв для поворота вращающегося гироскопа с массой на порядок больше поворотного сопла.

EVIL

Вращающийся импеллер обладает существенным гироскопическим моментом.