Опыт работы с импеллерами разных фирм
А как однозначно правильно, хз…
От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.
От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.
Как понять по поверхности ?
От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.
Очень остроумно… 😃
переменный, высокой частоты, идущий по поверхности
Может не стоит путать 8 кГц - частоту переключения фаз регулятора и СВЧ?
Бонусом 8к меандра + импульсные помехи на фронтах и 8к синуса далеко не одно и то же 😉
Костя, а ты как обычно поступал? У тебя же были модели с длинным фюзеляжем и моторами в хвосте.
Удлинял в основном моторные провода.
А если сделать длинные провода от АКБ? При условии, что большого сечения. Вес, конечно… Какие проблемы могут быть?
Если по моторным проводам идет меандр + импульсные помехи от вкл и выкл обмотки, то по питающим идет сумма этих импульсных помех. Сечение вбирается исходя из тока и длины проводников. При существенном удлинении питающих проводов, на регуляторе нужно хорошую батарею кондеров по питанию ставить, желательно PWM серии. Емкость подбирается экспериментально.
И еще: при 2 и более регуляторов, сматываем их изолентой и подключаем максимально короткими проводами к батарее конденсаторов. Линия до аккумулятора должна быть одна.
Мдяяя… У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин 😵
Почему засада? Работает же 😈
Проект новый, пока ещё только чертится. А на Ил-18 например, от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.
от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.
Тогда зачем спрашиваеш? 😉
Так в этот раз очень далеко от АКБ до регулей. Около метра. Токи по 40 А каждый. Их 4 штуки. Боюсь представить сечение проводов метровой длины на 160 А:)
Надеюсь, ты не будеш выбирать сечение как для 25м фидера? К тому же, можно использовать алюминиевые шины. Уговорил, 1 из шин заизолировать термоусадкой. 😃 А к ним уже гибкими проводниками подключать батарею и регуляторы.
алюминиевые шины
Думал об этом. Но с медными проводами соединять как-то не очень правильно. Есть медь 25 кв. мм. Практически сварочный кабель 😁
с медными проводами соединять как-то не очень правильно
Все отлично соединяется стальными или даже алюминиевыми болтами через железные шайбы и луженые коннекторы.
через железные шайбы и луженые коннекторы.
О, именно так я и планировал 😁
У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин
Буржуи советуют в таком случае ставить кондёры прямо на питающие провода, через каждые 15см. Сечение проводов увеличивать бессмысленно.
Почему же бессмысленно? Потерь меньше будет. А кондёры не помешают, конечно.
Всем привет, тема для меня новая. Начал восстанавливать после краша су-27 от Ar-Tech. Решил заодно и поменять приёмник на хороший с телеметрией. В итоге при экспериментах выяснилось, что один импеллер имеет трещину в корпусе во внутренней части куда ставится двигатель. Пришлось разобрать повреждённый импеллер и заклеить трещину. Решил измерить обороты двигателя на холостую и под нагрузкой в итоге странная вещь получается, если на холостую дать полный газ то при 11 вольтах моторчик вертит 35000 об/мин, а если надеть крыльчатку, то при полном газе АБ проседает до 10 В, а обороты больше 7500 не поднимаются. Насколько знаю обычно у правильно нагруженного мотора под номинал, обороты должны проседать примерно на 10%, а тут в несколько раз. Мотор за 30 секунд работы с крыльчаткой на полном газу нагревается до 36 градусов и зависает на этой температуре с АБ потребляет 8А, статическая тяга около 0,3 кг. KV=3100, ротор двухполюсный(получил опытным путём). Моторчик инранер, имеет диаметр 20мм и длину 30мм. Вопрос это нормально?