Опыт работы с импеллерами разных фирм
Значит, реально, с учетом потерь в каналах, будет в районе 750грамм на каждого.
Я бы закладывал потери в закрытом канале не менее 30-40% в статике (в динаме, наверное как Константин и указал, но в статике замерить и рассчитать легче и реальнее). Если получится построить модель с учетом таких потерь, то модель прекрасно будет, именно летать, а не держаться в воздухе, на 80-90% газа. Тогда и запас на элементарный пилотаж будет или на большее время полета.
Опять же, потери на силовых проводах, а они будут длинные, аккумулятор же будет явно в носу располагаться.
Только удлиняйте провода от регуля к мотору, а не от регуля к АКБ
Только удлиняйте провода от регуля к мотору, а не от регуля к АКБ
Ну, по этому поводу много копий сломано… А как однозначно правильно, хз…
Теперь я понял почему модели с импеллерами мало кто делает . Полётное время в половину меньше чем у винтовых . С пилотажем напряги . Т. Е . за те же деньги и время , можно сделать винтопрульный с характеристиками намного выше . Но Доминатор летает очень хорошо .
А если сделать управляемый вектор тяги , тяга тоже упадет?
А как однозначно правильно, хз…
Ну, как бы, ДА! Однозначного ответа не знаю, споров много, но удлиняю именно от рега к мотору.
А если сделать управляемый вектор тяги , тяга тоже упадет?
Любой механизм на пути струи воздуха, любое колено-изгиб, всё создает сопротивление и в той или иной мере влияет на тягу.
А как однозначно правильно, хз…
От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.
От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.
Как понять по поверхности ?
От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.
Очень остроумно… 😃
переменный, высокой частоты, идущий по поверхности
Может не стоит путать 8 кГц - частоту переключения фаз регулятора и СВЧ?
Бонусом 8к меандра + импульсные помехи на фронтах и 8к синуса далеко не одно и то же 😉
Костя, а ты как обычно поступал? У тебя же были модели с длинным фюзеляжем и моторами в хвосте.
Удлинял в основном моторные провода.
А если сделать длинные провода от АКБ? При условии, что большого сечения. Вес, конечно… Какие проблемы могут быть?
Если по моторным проводам идет меандр + импульсные помехи от вкл и выкл обмотки, то по питающим идет сумма этих импульсных помех. Сечение вбирается исходя из тока и длины проводников. При существенном удлинении питающих проводов, на регуляторе нужно хорошую батарею кондеров по питанию ставить, желательно PWM серии. Емкость подбирается экспериментально.
И еще: при 2 и более регуляторов, сматываем их изолентой и подключаем максимально короткими проводами к батарее конденсаторов. Линия до аккумулятора должна быть одна.
Мдяяя… У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин 😵
Почему засада? Работает же 😈
Проект новый, пока ещё только чертится. А на Ил-18 например, от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.
от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.
Тогда зачем спрашиваеш? 😉
Так в этот раз очень далеко от АКБ до регулей. Около метра. Токи по 40 А каждый. Их 4 штуки. Боюсь представить сечение проводов метровой длины на 160 А:)
Надеюсь, ты не будеш выбирать сечение как для 25м фидера? К тому же, можно использовать алюминиевые шины. Уговорил, 1 из шин заизолировать термоусадкой. 😃 А к ним уже гибкими проводниками подключать батарею и регуляторы.
алюминиевые шины
Думал об этом. Но с медными проводами соединять как-то не очень правильно. Есть медь 25 кв. мм. Практически сварочный кабель 😁
с медными проводами соединять как-то не очень правильно
Все отлично соединяется стальными или даже алюминиевыми болтами через железные шайбы и луженые коннекторы.