Опыт работы с импеллерами разных фирм

448719alex

Су- 37 я хотел в начале . Доминатор для них лучше . Площадь крыла больше . А тягу они выдают по 1 кг . каждый .
Так пишет продавец . По отзывам тоже нареканий нет . Мои потребляют 36 ампер при 12 вольт .

EVIL
448719alex:

тягу они выдают по 1 кг . каждый .
Так пишет продавец

Значит, реально, с учетом потерь в каналах, будет в районе 750грамм на каждого.

DIM76
448719alex:

А тягу они выдают по 1 кг . каждый .

Мало ли что пишет продавец. Может они и выдают такую тягу. Но, скорее всего, на стенде, без входного канала. А на модели без входного канала практически не обойтись. Это гарантированное уменьшение тяги. Ну и просадку напряжения даже мощного аккумулятора никто не не отменял. Опять же, потери на силовых проводах, а они будут длинные, аккумулятор же будет явно в носу располагаться. Нужны толстые провода, а это снова дополнительный вес… Короче, одни вопросы, которые решить будет непросто. Но интересно, мы же моделисты 😁

О, Костя уже опередил по поводу каналов 😉

Reulen
EVIL:

Значит, реально, с учетом потерь в каналах, будет в районе 750грамм на каждого.

Я бы закладывал потери в закрытом канале не менее 30-40% в статике (в динаме, наверное как Константин и указал, но в статике замерить и рассчитать легче и реальнее). Если получится построить модель с учетом таких потерь, то модель прекрасно будет, именно летать, а не держаться в воздухе, на 80-90% газа. Тогда и запас на элементарный пилотаж будет или на большее время полета.

DIM76:

Опять же, потери на силовых проводах, а они будут длинные, аккумулятор же будет явно в носу располагаться.

Только удлиняйте провода от регуля к мотору, а не от регуля к АКБ

DIM76
Reulen:

Только удлиняйте провода от регуля к мотору, а не от регуля к АКБ

Ну, по этому поводу много копий сломано… А как однозначно правильно, хз…

448719alex

Теперь я понял почему модели с импеллерами мало кто делает . Полётное время в половину меньше чем у винтовых . С пилотажем напряги . Т. Е . за те же деньги и время , можно сделать винтопрульный с характеристиками намного выше . Но Доминатор летает очень хорошо .
А если сделать управляемый вектор тяги , тяга тоже упадет?

Reulen
DIM76:

А как однозначно правильно, хз…

Ну, как бы, ДА! Однозначного ответа не знаю, споров много, но удлиняю именно от рега к мотору.

448719alex:

А если сделать управляемый вектор тяги , тяга тоже упадет?

Любой механизм на пути струи воздуха, любое колено-изгиб, всё создает сопротивление и в той или иной мере влияет на тягу.

a_centaurus
DIM76:

А как однозначно правильно, хз…

От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.

448719alex
a_centaurus:

От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.

Как понять по поверхности ?

EVIL
a_centaurus:

От батареи к регулю - постоянный ток, идущий через сечение кабля. От регуля к мотору - переменный, высокой частоты, идущий по поверхности. Так что, удлинять от ESC к EDF.

Очень остроумно… 😃

DIM76
a_centaurus:

переменный, высокой частоты, идущий по поверхности

Может не стоит путать 8 кГц - частоту переключения фаз регулятора и СВЧ?

EVIL

Бонусом 8к меандра + импульсные помехи на фронтах и 8к синуса далеко не одно и то же 😉

DIM76

Костя, а ты как обычно поступал? У тебя же были модели с длинным фюзеляжем и моторами в хвосте.

EVIL

Удлинял в основном моторные провода.

DIM76

А если сделать длинные провода от АКБ? При условии, что большого сечения. Вес, конечно… Какие проблемы могут быть?

EVIL

Если по моторным проводам идет меандр + импульсные помехи от вкл и выкл обмотки, то по питающим идет сумма этих импульсных помех. Сечение вбирается исходя из тока и длины проводников. При существенном удлинении питающих проводов, на регуляторе нужно хорошую батарею кондеров по питанию ставить, желательно PWM серии. Емкость подбирается экспериментально.

И еще: при 2 и более регуляторов, сматываем их изолентой и подключаем максимально короткими проводами к батарее конденсаторов. Линия до аккумулятора должна быть одна.

DIM76

Мдяяя… У меня четыре регулятора, а до АКБ целый метр. Засада, блин 😵

EVIL

Почему засада? Работает же 😈

DIM76

Проект новый, пока ещё только чертится. А на Ил-18 например, от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.

EVIL
DIM76:

от батарейки до дальних регуляторов было по 50 см. До ближних поменьше. Проблем не было.

Тогда зачем спрашиваеш? 😉

DIM76

Так в этот раз очень далеко от АКБ до регулей. Около метра. Токи по 40 А каждый. Их 4 штуки. Боюсь представить сечение проводов метровой длины на 160 А:)