Опыт работы с импеллерами разных фирм
Попробую турбину, ее возможности. С аппарата подходящей формы , который хорошо планировал, снял движок. Установил импеллер и аккумулятор 4с.
А в статике что выдаёт? Тяга, ток?
А в статике что выдаёт? Тяга, ток?
В паспорте указано: 3700 об.В. на 4 С.
Первый контакт с импеллерами. Хочу узнать на что они способны и стоит ли с ними связываться. Мои измерения в статике: Турниговски ваттметр.
3 банки- ак. 2200 на 20с. не новые. 250 вт. ток 23а. напряжение 12.4в. после минуты работы напряжение 10.6в.
4 банки ак. 2200 на 20с. не новые 570 вт. ток 40а. напряжение 16.3в. после минуты работы напряжение 14в.
На 4 банках после минуты работы на полную ручку- двигатель и провода выходящие из мотора очень горячие. Регулятор с мотором соединен своими проводами ( без удлинения ). Аккумуляторы для него необходимы минимум 3000 лучше 5000 тогда будет полная мощность. В паспорте 750вт. - хотелось бы верить. Тягу в статике не мерил- но попробую. Поднять сегодня не получилось, дождь и снег- все липнет, немного поползал. Аппарат проверенный, хорошо летает с мотором тягой 800гр. потому и весь в шрамах. Хочу сравнить возможности импеллера на проверенном самолете. От этого сравнения зависит будут ли у меня импеллерные самолеты, а они требуют только новые и качественные аккумуляторы.
будут ли у меня импеллерные самолеты, а они требуют только новые и качественные аккумуляторы.
Многое зависит и от самолёта, у меня МиГ-29 с ОВТ весом 1 кг летает приемлимо с 3S 2200 20C и очень хорошо с 4S 2350 20C . И это при 2-х импеллерах и 6 мин. активного пилотажа. МиГ-15 с 3S 2200 20C тоже имеет тяговооружённость около 1 и летает 8 мин. Так что всё зависит от эффективности использования этого самого элекричества.
Здесь обсуждается выбор формы канала (англ.)
…hobbico.com/…/gpmg3910-3911-manual-v1_1.pdf
Многое зависит и от самолёта, у меня МиГ-29 с ОВТ весом 1 кг летает приемлимо с 3S
Я согласен. Будет ли летать самолет зависит от очень многих причин. Я просто хочу понять: с этим импеллером диаметром 64мм. при установке на самолет 2 штук, какой размер и с какой массой можно строить самолет. Не придется ли заказать импеллер большей мощности. Но импеллер все равно лучше кормить хорошими аккумуляторами, в других случаях можно воспользоваться ак. и по проще. Сегодня попробую еще разок подняться.
А у меня открылась только инструкция по сборке импеллера.
У моих импеллеров, входной и выходной канал уже присутствует. Это предложение если бы я его засунул в длинную трубу воздуховода.
А у меня открылась только инструкция по сборке импеллера.
Вот нашёл пример правильно спроектированного канала, только выходное сопло лучше делать без ступенек
Там есть графики по которым видно, что для данного импеллера площадь сопла равная 90% от ометаемой площади рабочего колеса является оптимальной для скорости полета в 90 км/ч. Для меньших скоростей предпочтительней будет более “раскрытое” сопло, равное по площади ометаемой площади рабочего колеса.
Входной канал советуют выбирать максимальным по условиям копийности, с плавными “губами” - важно на малых скоростях.
И входной и выходной канал надо стремится делать возможно короче, глаже и без “посторонних” предметов, портящих поток.
Вот небольшое подтверждение ранее сказанному (про теорию):
(Импеллер флайфлай, мотор: http://www.parkflyer.ru/product/9764/#
6 банок липо 2200мАч.)
После доработки, которая заключалась в увеличении количества лопаток статора в 2 раза, тяга на максимуме выросла с 1300 до 1500гр. Тяга мерилась грубо, но прирост явный…
Парни, а может быть кто нибудь, у кого собран стендик для замера статической тяги, мог бы провести такой эксперимент: замерить статическую тягу на своём стенде, а потом тот же импеллер просто подержать на высоте сантиметров 10 от весов (чтобы воздушный поток просто дул на весы) - интересует какая примерно разница в замерах получится. А то городить стенд пока лень (много других дел), а тягу надо знать весьма приблизительно, вот и поднял над весами 😃
Ребят, кто знает, подскажите, сикоко тяги в нормальном режиме дает вот этот импеллер: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Если есть информация, подскажите, какие импеллеры на 55мм еще можно рассмотреть как вариант. Надо получить 400…500гр тяги с импеллера, лучше больше (хотя бы 700…800). Если есть импеллеры 60мм с большей тягой при разумной цене, то вообще замечательно. Скоростные характеристики совсем не интересуют, это для модели авиалайнера.
сикоко тяги
То есть больше чем 340гр, с него не выжать?
Пробуйте. У меня их нет, я вам просто первую ссылку из гугля дал
Уважаемые форумчане!
С импеллерами дела не имел, поэтому прошу помочь!
В наличие вот такой набор:
Импеллер EDF 7 лопастей 2.5 дюйма 64 мм banned link
Мотор KB28-47-08S бесколлекторный двигатель banned link
Регулятор Hobbyking SS Series 60-70A banned link
Аккумулятор Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack banned link
Задача - собрать турбину (канал со входом и выходом).
Нашел часть информации здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12059 .
Турбина планируется для установки на крыло, самолет – тренер -верхнеплан.
Подскажите как это реализовать и где можно посмотреть готовые решения сопла и воздухозаборника.
Почитайте тут: www.erjets.com/custom3.html
Акумулятор слабый для такой связки. если брать 2200 то надо хотябы 35С , а лучше больше.
Токи думаю будут до 65-70 ампер доходить в пике.
В наличие вот такой набор:
Задача - собрать турбину (канал со входом и выходом).
Посмотрите как это сделано у меня: rcopen.com/forum/f131/topic219660/41 Начиная с поста 59. Может пригодится. Там еще на 4 странице есть немного конструктива.
Вот этот акк насколько быстро вздуется с этим импеллером? Просто акки лежат, вроде бы как без дела… думаю дать им по-полной, чтоб не скучали! Мне на пока 1,5кг нужно, думаю, что если ограничение поставить на обороты в район показателей тяги ~1600 грамм, то есть шанс полетать с этими батарейками! А далее подкуплю акки по мощнее и тягу можно будет снять с ограничения. Прокатит такой вариант?
Попробывать думаю можно. Мне кажется вздуется через минуту полного газа, (ну вот так вот мне кажется). Но взлететь и немного убрать газ - так наверное можно. Проблема еще может быть в том, что тяги полной для этого импеллера с этим паком скорее всего не получится, ну не выдаст он необходимый ток, треснет но не выдаст. Но на попробывать вполне можно.
Все выше сказанное сугубо мое субъективное мнение, основанное на некотором опыте, чутье и размышлениях.
… на сайте заявлено 63 ампера.
на деле будет около 75 в статике и в подъеме. В ровном горизонтальном полете может и меньше 63